И вот как это понимать?
Поэтому,когда крупнейшая мировая корпорация списывает нас со счёта-меня очень беспокоит.
Jackal
да,но не забывай,что Шевролет там убрали как конкурента Опелю,который Дж.М. в Европах всячески развивает.
у шевролета говноменеджмент, который колеса прикручивал и сливки снимал.
хотя, я думаю, не развивались на фоне соседних корейцев, которые огромный завод вхерачили, они не просто так, не давали им. так же как и форду.
Мне Дж.М. пофиг. И отношения нашей элиты с Путиным меня мало волнуют тоже-разберутся как-нибудь.
Да и Восток Укрины,честно говоря,меня бессонными ночами не беспокоит.
А вот перспективы нашего рынка,то есть платёжеспособность российского потребителя,то есть наш уровень жизни,меня волнует.
Поэтому,когда крупнейшая мировая корпорация списывает нас со счёта-меня очень беспокоит.
То есть как бы получается,что нынешний спад продаж Дж.М. воспринимает не как временный (иначе бы она на расходы по ликвидации в 600 млн$ не пошла,дешевле было бы на пару лет ужаться и в России остаться),а как постоянный и надолго
ОФИЦИАЛЬНЫЙ пресс-релиз
http://media.opel.com/media/intl/en/opel/news.detail.html/content/Pages/news/intl/en/2015/opel/03-18-business-model-russia.html
Анонимное письмо инженера Опель
http://astraclub.ru/threads/26082-%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C
резюме: инженеры на фирме хорошие, менеджеры - г@$но...
собственно, это очевидно... бизнес-модель продаж предполагает, что они продают премиум и мы должны это ценить и скорее бежать покупать...
полагаю, бизнес-модель продаж была выстроена из-за ажиотажа на нашем рынке... ажиотаж сперва спал, а теперь вовсе прекратился... а стратегию продаж менять не хотят... или не видят необходимости... получилось продать - ладно... не получилось - ну хрен с ним...
на самом деле, тут интересно как раз то, что это первая ласточка... до этого уходили отдельные модели... Мазда 3, Хонда Сивик...
интересно посмотреть, что останется к лету... полагаю, в ближайшее время тенденция ухода с рынка продолжится...
тут и увидим, кому наш рынок интересен, а кто просто ловил рыбку в мутной водичке...
форд кмк на очереди
нет худа без добра
После ухода Opel и частично Chevrolet с российского рынка остатки этих автомобилей будут распроданы с существенными скидками. Об этом сообщил «Известиям» директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов.
«Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Естественно, сначала самые интересные варианты, потом все меньше и меньше. Всё, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение 10 лет. Даже будет действовать сервис GM Assistance (бесплатная помощь на дорогах)», - рассказал Лепнухов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799857/
Шевролета было,ИМХО,2 путёвых модели-Орландо,которому замены у конкурентов вообще нет
Исчезновения Авео никто не заметит,Круза тоже,
не будет больше Опелей и Шевролетов.
Останутся одни премиальные" Тахи и Корветы...((
2 путёвых модели-Орландо,которому замены у конкурентов вообще нет
Исчезновения Авео никто не заметит,Круза тоже,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы