Инет оплачен. Весна.
Может... Восьмеркину или ДАИ пригодится эта инфа.
Приора. Супер кар. Легенда ЛОЛа. Люкс, парктроник, климат, 16-клап, все дела.
Куплена в далеком 10 году, когда наш друг Полиман мечтал о джипе.
1. Сновья сделал на Приоре шумку салона. Задорого (отдал 18 тыр, хотя можно было за это же заплатить 10 - 12). В цену также вошла установка моих подкрылок и наклейка на них сверху вибры.
Поехал в ту (дорогую) фирму только потому, что название у них было как у тех или почти как у тех, кто 2004 году сделал мне мегакачественно шумку на двенаху... И зря. Очень средненько сделали. Ругался, но...
По ощущениям тише практически не стало. Оцениваю этого этап в 10 баллов (из условных 100). И то авансом, потому что мероприятие дало эффект позднее, вместе с прочими работами.
Материалы: вибра - сильвер STP, шумка - не помню производителя.
Первое лирическое отступление
Здесь надо добавить, что первые несколько сот км. Приора почему-то было тихой, на ходу и на разгоне не ревела и не тракторила. Потом как-то разом стала очень шумной. Вероятно, за эти 300 - 500 км. разболталось все... моторный щит, коробка, что-то в сцеплении и т.п.
2) купил пару листов вибры STP, дообклеил сам ею все в передних дверях.
По ощущениям стало чуть потише, оцениваю этап в 10 условных баллов, так как динамики в дверях (на подиумах) после этого нормально зазвучали, а не как из консервной банки. По деньгам дешево, сколько стоила вибра не помню.
3) Не верил в успех, но... эксперимента ради, съездил на обработку колесных арок "жидкой шумоизоляцией". Цена - 4,5 тыр. Эффект - 0 баллов. Чуда не произошло.
4) Прошился "от Паулюса". Совсем не в целях шумоизоляции, но неожиданно в салоне стало ощутимо меньше шума и вибраций от двигла с коробасом. Цена - 2,5 тыр. Эффект - 20 условных баллов.
5) На "Приороводе" много писали, что чугунный катколлектор от фирмы "Delphi" намноооого тише работает, нежели стальной. Я долгое время полагал, что у меня на Приоре изначально стоял чугуниевый
кат, но оказалось, что это не так, то был один из вариантов стального, просто похожий на чугунный.
Купил кат от "Delphi". Почему? Потому что он был в Москве последний. За 7 тыр. Еще один продавали в Белоруссии, но за 10.
Работы по замене обошлись в 1,5 тыр. Эффект близок к нулю. Оценю в 5 баллов.
Лирическое отступление намбер два.
Долго так ездил, шум в салоне, как мне кажется, постепенно усиливался. Уши вяли.
К этому времени в семье появилась и Гранта с АКПП, в которой, с учетом шумки салона за которую отдал 12 тыр, было намного, намного тише и комфортнее, чем в Приоре.
6) На "Приороводе" эффект от шумоизоляции моторного щита (со снятием торпедо) оценивали как близкий к нулю.
Но я все-таки съездил этой зимой на такую процедуру. Исключительно из-за любознательности, потому что задумывался о продаже... Цена шумки моторного щита - 10 тыр. (и еще мало кто берется за это дело в Москве). Материалы - шумка и вибра STP. Эффект оцениваю как ощутимый - 25 условных баллов.
7) Переобулся на новую летнюю резину "Tigar Sigura". До этого стоял старый задубевший с годами Континенталь, перекочевавший на Приору еще с прошлой двенашечки, которую продал на зимней.
Эффект от мягкой и тихой резины - 30 условных баллов. Рекомендую.
Особенно чувствуется насколько стало тише где-то на 80 - 120 км.ч.
Итоги. Что могу сказать... В целом стало намного тише и комфортнее. Нет, дорогой иномаркой Приора не стала... но ездить теперь можно.
Продавать пока передумал. Почему? Машина нужна только в выходные - магазины, дача, гости. Пробеги очень маленькие. Касковать не надо. Протесдрайвил Ларгус - не понравилось.
Теперь думаю, что бы еще улучшить?
Сидуху я убил своим центнером с лишним веса. Может кто порекомендует сидушки для Приоры комфортные, с боковой поддержкой?
А еще думаю, искусства ради, из двигла сделать 1,8 (и чтоб клапана не гнул). Интересно, во сколько это обойдется?