Страница 1 из 2
RijBayCan
Здравствуйте.
Значит проблема ,если ее можно так назвать, вот в чем:
После замены корзины и диска сцепления родного на Valeo стала скрипеть педаль сцепления.
Т.е. пока машина холодная она не скрипит но стоит на машине проехать км. 5 так она начинает скрипеть при нажатии и отпускании. В чем может быть проблема?
cherry
Думаю тебе в запасе нужно держать новый трос и возить с собой, этот скрип не спроста Confused Smile
RijBayCan
Cherry писал(а):

Думаю тебе в запасе нужно держать новый трос и возить с собой, этот скрип не спроста Confused Smile



Ну вопервых скрипит наслух вроде гдето в коробке а не трос.
А во вторых до замены все было ОК!
begemot
Я трос неделю назад поменял - тоже заскрипело, хоть и смазал трос - забил тока, не напрягаит
AMD
Chery прав поп поводу запасного тросса. У меня на прошлой неделе порвался тросс энтот, хорошо не на скорости поредь дороги, на перекрестке стоял. Так вот, он перед этим скрепел долго так, как бы говоря мне заранее я, энто, сейчас рваться буду, давай меняй меня :grin:
AlexVic
Это совсем не связано с тросом. Он же говорит, что звук идет от коробки. Тем более началось после замены сцепления. На моей старой девятке скрипит с 20 тыс что-то с межанизме вилки сцепления, иногда аж хрюкать начинает, очень достает. Переодически я снимаю резиновый чехол вилки и поливаю внутренности вд-шкой. Это помогает, но не надолго. Что именно скрипит, не знаю, покажет только вскрытие. Но могу тебя успокоить, машина проездила с этим скрипом не менее 4-ех лет, и никакой замены троса не потребовалось. Сейчас сцепление уже на подходе, пробег 60 тыс, так что скоро вскрытие покажет в чем дело.
Anatol_2115
Скрипит скорее всего возвратная пружина, которая на вилке, забей. Но если сильно достает попробуй поднять пыльник вилки и тихонечко из шприца полей вилку маслом погуще, типа нигрола, но очень осторожно сильно не дави попадешь на диск. Много не лей грамм 5-10 хватит.
Turbo
Вааще то при замене сцепления эти все траблы должны бы ли бы смазаться.Направляющая по которой ползает выжимной подшипник...пружина...вилка и т.д. Тот же трос сцепления перед установкой проливаеться силиконом...
Могу допустить что скрипит карзина,но это большая редкость тем более что ставили зарубежку.
RijBayCan
Turbo писал(а):

Вааще то при замене сцепления эти все траблы должны бы ли бы смазаться.Направляющая по которой ползает выжимной подшипник...пружина...вилка и т.д. Тот же трос сцепления перед установкой проливаеться силиконом...
Могу допустить что скрипит карзина,но это большая редкость тем более что ставили зарубежку.



Да я знаю что они должны были быть смазаны, но увы этого я не зделал, чем и поплатился.
Попробую смазать пружину может поможет.
STM
RijBayCan писал(а):

Здравствуйте.
Значит проблема ,если ее можно так назвать, вот в чем:
После замены корзины и диска сцепления родного на Valeo стала скрипеть педаль сцепления.
Т.е. пока машина холодная она не скрипит но стоит на машине проехать км. 5 так она начинает скрипеть при нажатии и отпускании. В чем может быть проблема?


Вот тоже такая же проблемка нарисовалась, один в один. До замены сцепления ничего не скрипело. Может за 8 лет нашли решение?
Димoн
У меня тоже скрипела педаль после прогрева, на холодную не скрипела, на выключенной машине не скрипела, в итоге спустя где-то пол года скрип сам пропал, сейчас нет ни в каком состоянии... что было понятий не имею.
STM
На заглушеной, но прогретой - скрипит. В выходные попробую смазать ось вилки через заглушку, хотя на СТО божились, что все смазали при замене сцепления.
Dranik
сама вилка в своих посадочных местах скрипит и ещё как, тоесть верх вилки под пластмассовым колпачком(смазать) и когда КПП снята низ вилки в посадочном месте тоже смазать.
maximk
Dranik писал(а):

сама вилка в своих посадочных местах скрипит и ещё как, тоесть верх вилки под пластмассовым колпачком(смазать) и когда КПП снята низ вилки в посадочном месте тоже смазать.


+100500.

Тема мега-баян. bboyan
STM
Вытащил втулку вилки, по оси накапал моторного масла чуть-чуть, в саму втулку набил литола... Скрип уменьшился, но совсем не пропал. Смазал также соединение троса и вилки, место входа троса в салон из моторного отсека, там тоже резинка. Скрип остался. Завтра посажу кого-нибудь педаль нажимать, буду слушать где скрипит
maximk
STM писал(а):

Вытащил втулку вилки, по оси накапал моторного масла чуть-чуть, в саму втулку набил литола... Скрип уменьшился, но совсем не пропал. Смазал также соединение троса и вилки, место входа троса в салон из моторного отсека, там тоже резинка. Скрип остался. Завтра посажу кого-нибудь педаль нажимать, буду слушать где скрипит


Мало масла долил - недотекло до низа. Там больше скрипеть нечему, т.е. кроме вилки и троса. Не знаю, может еще ось педали, но это было бы слышно.
Dranik
STM писал(а):

Вытащил втулку вилки, по оси накапал моторного масла чуть-чуть, в саму втулку набил литола... Скрип уменьшился, но совсем не пропал.


попробуй по больше по втулке пролить НО без фанатизма, чтоб до нижней опоры вилки дотекло.
maximk писал(а):

Там больше скрипеть нечему, т.е. кроме вилки и троса

+1
Butchevsky
правильно говорят...механизм вилки и трос на всякий случай пройдись вд40...и посмотри результат...если эффекта не будет то велкам в коробку к сцепе
STM
Возможно за ночь все-таки дотекло до нижней втулки, пока не скрипит
Sergei_093
Вот и мой трос тоже вчера заскрипел, прямо чувствуется ногой, как он трется об оплетку.
В прошлом году было такое уже - порвался родной трос. Поставил новый, ДААЗовский, он почти сразу стал поскрипывать при отпускании педали в конце амплитуды, хоть и был смазан предварительно. Поставил другой (тоже ДААЗ), купленный в проверенном магазе, он то теперь и скрипит.
Вот и думаю, есть ли что-нибудь получше ДААЗовского?
STM
Sergei_093
Я все-таки склоняюсь к мысли, что скрипит не трос. Есть разница между холодной и прогретой?
Sergei_093
STM
Скрипит только на прогретой, но заглянул под педаль и увидел белую стружку оплетки троса.
Димoн
Это не трос. Он бы скрипел в любом виде, стружка ещё не показатель.
Beluj7
Итак, кто не решил эту проблему? Напишу пару строк: "как я боролся с хрюком"
Значить когда это появилось - я не хотел туда лазить.. потом оно стало не только хрюкать в конце хода педали, но и туго нажиматься! facepalm
1. смазал я трос сцепления(хотя его ход был плавный, но думал при нагрузке может...)хрюканье не пропало.. периодически больше(когда горячий двиг) ... меньше(когда на холодный или не прогретый)
2. смазал я пластиковую втулку, что держит рычаг выжима сцепления - мало что изменилось...
изучив фото картера коробки и вилки, предположил, что может скрипеть вилка сцепления, когда давит на что то (кажется там выжимной должен быть)
3. Итак снял я резинку пыльник, что на вилке.. Затем, подсвечивая телефоном, туго разглядел ось на которой ползает втулка, на которую давит вилка(ось и втулка были сухими) и еле разглядел лепестки самого сцепления. в общем ,накрутил я маленькую тряпочку на проволоку,окунул в масло и как мог накапал немного на ось по которой ходит втулка(в области где заканчиваются рога вилки) - делал , подсвечивая телефоном, потом наощуп, двигая при этом вилку рукой...
И, о чудо! ход педали сцепления стал очень плавный. без скрипов и хрюканья. Аж непривычно! gpn
надолго ли?.. отпишусь, если что пойдет не так
Ahmet99
Beluj7
скорее всего налипнет на масло песок с пылью от сцепления, и это всё начнёт подклинивать. Т.е. наверно лучше бы их просто чистыми держать и несмазанными hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы