Своих денег стоит. Сравнивать с аналогами проблематично - вряд ли кто ездил одновременно. После 2110 своей и Шевроле-Нивы служебной явно чувствуется более высокая ступень. И главное - это БОЛЬШАЯ машина. Лучше, из отечественного, только УАЗ Патриот ).
Своих денег стоит. Сравнивать с аналогами проблематично - вряд ли кто ездил одновременно. После 2110 своей и Шевроле-Нивы служебной явно чувствуется более высокая ступень. И главное - это БОЛЬШАЯ машина. Лучше, из отечественного, только УАЗ Патриот ).
...да и управляемость на скорости у него другая))
А так сама машина несильно от Жигулей отличается - требует доработки в виде шумки и прочих полезных мелочей.
...да и управляемость на скорости у него другая))
А так сама машина несильно от Жигулей отличается - требует доработки в виде шумки и прочих полезных мелочей.
Маневр " переставка" выполни на скорости на трассе и вот тогда можно будет поговорить о "рюмочке", если конечно жив останешся....
Маневр " переставка" выполни на скорости на трассе и вот тогда можно будет поговорить о "рюмочке", если конечно жив останешся....
Резюме:
1. "Цыганская бричка" - самая точная характеристика на мой взгляд.
2. Удовольствия от вождения - 0.
3. Покупать, только если нужен багажник, только для города, только для работы.
Покупалась для работы, все хорошо ровно до тех пор пока самому не приходится садиться за руль.
Если бы вновь пришлось делать выбор, купил бы Калину-2 универсал. До Ларгуса ездил на ВАЗ 21124, вспоминаю с ностальгией, хотя, когда владел, иначе как "г**ом" не называл.
В городе его главная беда - длинная база. В узких переулках и на ограниченных парковках из-за этого часто цепляют задними колесами об бордюры, причем иногда в поворотах на скорости очень даже нехило.
Зато как стои́т машина на дороге!, ветер, колея - "по барабану", их не замечаешь вовсе. И на гололёде намного увереннее
Зато как стои́т машина на дороге!, ветер, колея - "по барабану", их не замечаешь вовсе. И на гололёде намного увереннее
Постоянный полный привод на гололеде хуже переднего. Непредсказуем.
Зато как стои́т машина на дороге!, ветер, колея - "по барабану", их не замечаешь вовсе. И на гололёде намного увереннее
Постоянный полный привод на гололеде хуже переднего. Непредсказуем.
Было очень предсказуемо в "день жестянщика" по утру видеть Самар, валяющихся на обочинах. А вот "Нивы" там чет как-то не очень видно было - она же непредсказуема)))
И вот именно да, в гололед на Ниве тебя начнет крутить раньше, на меньшей скорости, вырулишь, испугаешься и дальше потихоньку поползёшь. А Самара идет как по асфальту, быстрее, быстрее, пока за разумные пределы не выйдет и тогда уж улетает наверняка.
И в третьих - на переднем приводе многих подводит рефлекс бросить газ в сложной ситуации.
Постоянный полный привод на гололеде хуже переднего. Непредсказуем.
2. Удовольствия от вождения - 0.
2. Удовольствия от вождения - 0.
2. Удовольствия от вождения - 0.
Тогда бы уж писал - по сравнению с чем!?
Тоже самое относится и к постоянному полному приводу. Вот к примеру мнение http://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod/
Минусы Есть у постоянного полного привода и свои недостатки. Самый главный из них – это высокий расход топлива. Авто с таким типом трансмиссии потребляет больше горючего, чем машины оснащенные задним либо передним приводом, по нескольким причинам. Первая – большой вес трансмиссии, которая утяжеляет автомобиль. Вторая – передача крутящего момента на все четыре колеса одновременно приводит к повышенному расходу топлива. Еще один негативный аспект – дорогое обслуживание и ремонт. Здесь причина в сложности конструкции постоянного полного привода.
Источник: http://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod/
Тоже самое относится и к постоянному полному приводу. Вот к примеру мнение http://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod/
Минусы Есть у постоянного полного привода и свои недостатки. Самый главный из них – это высокий расход топлива. Авто с таким типом трансмиссии потребляет больше горючего, чем машины оснащенные задним либо передним приводом, по нескольким причинам. Первая – большой вес трансмиссии, которая утяжеляет автомобиль. Вторая – передача крутящего момента на все четыре колеса одновременно приводит к повышенному расходу топлива. Еще один негативный аспект – дорогое обслуживание и ремонт. Здесь причина в сложности конструкции постоянного полного привода.
Источник: http://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы