Pavlusha писал(а):У меня было такое!!!!
Выкручивать легче НА ГОРЯЧЕМ!!!!
(до 90 прогревай)
Я нашел кусок жести ( подставка от паяльника)
примерно 0,5 мм толщиной
полоску шириной 1-2 см, и вставил ее внутрь свечного ключа - по всем граням!!!! (и сделал бортики на полоски жести чтобы на свечку легче одеть было)
забил ее на свечку и вперед!!! открутилась с первого раза!! вот радости то у меня было!! и у тебя будет!
Насчет "на горячую" - имхо легко можно вывернуть вместе с резьбой.
У меня на тойоте была такая засада, вывернули в итоге вместе с 3-4 витками резьбы, в цилиндр вроде ничего не попало - делали спецы.
Потом метчиком прошлись очень аккуратно и вытягивая воздухом стружку.
Но резьба там осталось конечно откровенно слабая, думаю ресурс у нее на 2-3 цикла "вывернул-завернул". Машину продавать собирался, поэтому не парился. Виновник - свеча финвал с неправильной, без номального захода резьбой.
Если совсем плохо - то снимать голову и ремонтировать.
Но думаю все обойдется, лучше просто чтобы человек опытный этим занимался, ну там в сервисе нормальном "неразводильном".leon_18 писал(а):Pavlusha писал(а):У меня было такое!!!!
Выкручивать легче НА ГОРЯЧЕМ!!!!
(до 90 прогревай)
Я нашел кусок жести ( подставка от паяльника)
примерно 0,5 мм толщиной
полоску шириной 1-2 см, и вставил ее внутрь свечного ключа - по всем граням!!!! (и сделал бортики на полоски жести чтобы на свечку легче одеть было)
забил ее на свечку и вперед!!! открутилась с первого раза!! вот радости то у меня было!! и у тебя будет!
Насчет "на горячую" - имхо легко можно вывернуть вместе с резьбой.
У меня на тойоте была такая засада, вывернули в итоге вместе с 3-4 витками резьбы, в цилиндр вроде ничего не попало - делали спецы.
Потом метчиком прошлись очень аккуратно и вытягивая воздухом стружку.
Но резьба там осталось конечно откровенно слабая, думаю ресурс у нее на 2-3 цикла "вывернул-завернул". Машину продавать собирался, поэтому не парился. Виновник - свеча финвал с неправильной, без номального захода резьбой.
Если совсем плохо - то снимать голову и ремонтировать.
Но думаю все обойдется, лучше просто чтобы человек опытный этим занимался, ну там в сервисе нормальном "неразводильном".
+1 нельзя на горячем!Karakurt80 писал(а):Слышал некоторые 2-3 витка резьбы смазывают графитовой смазкой для легкого откручивания. Какие мнения по этому поводу?
И правильно делают. Однако в полевых условиях достаточно мягким карандашом по резьбе почиркать. Эффект такой-же.