слава писал(а):
З.Ы. Также если есть распиновка ЭБУ и цвет проводка от датчика скорости также не помешает...
З.З.Ы. А за что он вообще отвечает....???
Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 http://chiptuner.ru/pin.php.
здесь http://chiptuner.ru/docs.php я скачивал Электрические схемы систем впрыска автомобилей ВАЗ http://chiptuner.ru/download/docs/shematics.zip .
А если скачаешь Руководство пользователя ... достойный документ. 8-)Motistuta писал(а):Я когда машину купил тоже лампочка СЕ не горела, как выяснилось её там небыло. А потом сделал и показалось две ошибки, одна из них ДС. Как выяснилось предыдущий хозяин менял сцепление и когда слесари снимали коробку нихрена не заметили этого датчика и выдрали разъём, который подходит к датчику. Чтобы хозяин не заметил кое как его примандили и всё, в итоге конткты заново собирать пришлось.
Без датчика скорости спидометр не работает... И как же бывший хозяин ездил? 8-)romanchenko писал(а): nicavero Без датчика скорости спидометр не будет работать если панел VDO. C тросовым приводом все работает, ибо ДС по сути просто переходник между коробкой и тросом спидометра.
учтем-с... 8-)nicavero писал(а):Без датчика скорости спидометр не работает... И как же бывший хозяин ездил?
прекрасно всё работает, ну не совсем прекрасно, но работаетsvdtun писал(а):На одной машинке поменяли 7 датчиков скорости, на 8 остановились...Может у кого больше было?
С неисправным ДС расход бензина гораздо больше.
У меня ДС на новой машине через 700 км умер. По незнанию состава задачи поехал в сервис, поставили новый. Через ~50 км он мне мозги стал лечить - то работает, то нет. Приехал в сервис, они мне - вот если совсем умрет - заменим. Я неделю ждал - не дождался. Поехал купил новый и поставил. До сих пор работает. 8-)
Спасибо за ссылки! Но к сожалению руководства по 1.5.4 там нет... Все остальное взял...
Мне кажется дело все-таки не в датчике.... Ну был бы он плохой так хоть чуть-чуть бы поработал.... И вообще знать бы алгоритм по которому ЭБУ выдает ошибку 501!!! :cool: Тогда может и прояснится что-нить.
Пойду в чиптюнере пороюсь...слава писал(а): И вообще знать бы алгоритм по которому ЭБУ выдает ошибку 501!!! :cool: Тогда может и прояснится что-нить.
Пойду в чиптюнере пороюсь...
На мой 7.9.7 даже такого кода 501 нет. Есть 500 - датчик скорости автомобиля неисправен.dkDimon писал(а):http://www.zr.ru/arch47933.html
Блин... Может я датчик десятиимпульсный вкрячил.......
Правда читал тут на форуме, что просто обманывать будет...
Кстати СЕ у меня загорается даже до начала езды, пока греюсь...romanchenko писал(а):слава
У меня все один-в-один как у тебя (ДС 21100-3843010-11). Вчера вечером решил заменить очередной датчик скорости: заменил, завожу, CE горит, сбросил клемму, все равно горит. НО... По дороге из батиного гаража в мой (~200м) МК скорость показывал, но в то же время высвечивал и 501 ошибку.
В магазе сказали что возврат будет работать, только если установлю датчик в сертифицированном сервисе. Вот уже подумываю об этом, интересно сколько запросят за 3 минуты работы...
Флойд Причем тут ДМРВ, если МК совершенно конкретную ошибку показывает: 501 - неверный сигнал ДС...
Если скорость показывает, а чек горит, это скорее всего проводка... Тоже довольно частое явление - повреждается изоляция проводов, а так как месторасположение датчика таково, что влага попадает туда постоянно, провод "зеленеет" и каюк - контакта нет. Поглядите внимательно на провода - нет ли "зелени"...
Еще момент: если спидометр тросовый, бывает что именно трос выводит из строя новый датчик. Проверить можно так: поставить датчик не ставя трос и покататься пару дней.romanchenko писал(а):Флойд Причем тут ДМРВ, если МК совершенно конкретную ошибку показывает: 501 - неверный сигнал ДС...
Открой совершенно конкретный мануал по двигателю и прочти что там совершенно конкретно написано по поводу причин возникновения данной ошибки. И схему тоже можешь посмотреть.