bestann писал(а):заглушить и снова завести? попробую.
Интересно, можно ли без покупки нового комплекта сцепления как-то побороть глюк.
Пробег почти 50тык., ВАЗ 21053.
Судя по этой теме [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593&highlight=[/url], действительно может и у меня сцепление. Первая не очень и задняя с особенными сложностями.
КПП 4 или 5 ступенчатая.bestann писал(а):заглушить и снова завести? попробую.
Не... заглушить и на зуглушенной машине повторно выжать сцепление и воткнуть передачу. По-идее должна воткнуться.
P.S. У меня когда сцепление умирать стало, я так некоторое время выходил из положения . Потом всё равно менять пришлось
В данном случае мне интересно - похоже на мои симптомы или нет...
Тем более с таким пробегом, сцепление уже может тебе подавать сигнал, что оно есть и его иногда меняют bestann писал(а):заглушить и снова завести? попробую.
Интересно, можно ли без покупки нового комплекта сцепления как-то побороть глюк.
Пробег почти 50тык., ВАЗ 21053.
Судя по этой теме [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593&highlight=[/url], действительно может и у меня сцепление. Первая не очень и задняя с особенными сложностями.
50 тыс. это разве много для сцепления? Коробка 4-х ступка достаточно надёжна. Странно это всё. Кстати, а машина случаем не битая?bestann
Попробуй поставить на нейтралку, отпустить сцепление, потом снова его выжать - передача воткнется на 99%. Это глюк.
С рулем связи нет никакой.В_А_З писал(а):Главное шестерёнки в коробке чуть провернулись
Yes! Psychogenic писал(а):bestann
Попробуй поставить на нейтралку, отпустить сцепление, потом снова его выжать - передача воткнется на 99%. Это глюк.
С рулем связи нет никакой.
В_А_З писал(а):Главное шестерёнки в коробке чуть провернулись
Yes!
Правильно! Прежде чем глушить - прокачать (несколько раз понажимать на педаль) сцепление и попробовать воткнуть.
НО, у самого было: при выворачивании руля появлялся шум от сцепы и туго включались передачи, задняя со скрежетом. Полез регулировать, а там кожух сцепы от движка открутился, всего-навсего.bestann писал(а):2 kia
Ну-ка поподробнее. Куда полезли и от какого движка. Кожух сцепления- это корзина сцепления? Где смотреть? Где педаль или где коробка?
Полез под машину, туда, где шток сцепления регулируется и, обратил внимание на то, что кожух (колокол такой в котором диски крутятся) откручен (от двигателя).
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=17
&categories=Коробка%20передач.&parentid=10&catname
=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC+%C2%C0%C
7+-+%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0
Снятие коробки, болты 19 головкой откручиваются/прикручиваютсяЦитата:Кстати, сколько масла (какое- GL5 или GL-4) нужно для прокачки сцепления.
Быстро удали . Хотя, для девушки простительно, а была б ты парнем тут такое бы началось ! В приводе сцепления тормозная жидкость, полный объем, наверное не более 100-150мл. Прокачивается в разы легче, чем тормоза. Потом, если не поможет, ищешь рабочий цилиндр сцепления, на нем шток с длинной резьбой и двумя гайками, одна из них со сферическим торцем, который упирается в вилку: проверяешь свободный ход вилки (в мм не скажу, неохота искать мурзилку, но если в течении получаса никто не скажет , поищу), и если он больше нормы, вращением хитрой гайки приводишь в норму.
З.Ы. диск менял при пробеге 125тыс, заклепки почти стерлись, но на выключении сцепления это не сказывалось, да и не может сказаться: износ диска может вызвать пробуксовывание, рывки, но никак не "ведение".Цитата:Т.е. есть все-таки смысл прокачать сцепление?
Ну тык все симптомы неполного выключения на лицо! Есть ещё вариант не лечащийся прокачкой: износ манжет цилиндров и перепускание жидкости внутри цилиндров.
Цитата:Кстати, сцепление поскрипывать начало
скорее всего, места зацепления пружины педали сцепления, а м/б и ось.
Цитата: а гайку хитрую не видела- откручивается чем.
Вроде как ключи одинаковые на гайке и контргайке- на 13.
P.S. не надо больше упоминать эти страшные слова GL5 или GL-4: ты помнишь, что стало с той темой ?