Друзья, помогите советом... (по ДПДЗ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Друзья, помогите советом... (по ДПДЗ) Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 07:42
Нужна помошь в подтверждении моей догадки. Неделю назад появился такой симптом. При движении (примерно в "зоне постоянного использования") когда педаль газа нажата примерно на 1/3, появляется как бы провал. Причем если педаль приотпустить, или принажать, (тоесть пройти определенную зону) то машина возобнавляет свой стандартный характер. Провал не всегда. Но прогрессирует. В динамике это раздражает ибо машина дергается. То что это не бензонасос и не зажигание это понятно. Я грешу на датчик GLP/ Ибо больше там нечего нет. Чек энжин не горит. Датчик купил новый. Сегодня если повезет, то поставлю. (У нас дожди)
Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?

#2:  Автор: golОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:13
Точно так , вероятность протирания большая...
#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:36
У меня такая фигня была - от 0 до 30% были провалы. Поменял ДПДЗ - все нормуль. Почти без сомнений именно он.
#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:49
Значит точно пойду менять. Дождик бы с..а кончился. А то еще до середины следующей недели обещают его. Заколебал уже....
#5:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:53
Мужики, вчера посмотрел на комп и офигел... педаль в пол, а комп показывает 65% максимум... грешу на натяжение тросика, может из за этого быть???
#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:55
Где-то слышал, что почти на всех компах при полностью выжатой педали показывает - 75 процей... Это так и должно быть типо
#7:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 09:10
ДПДЗ - 100% сам избавился от такой фигни неделю назад. Причем интересно, в двух сервисах мне так и не помогли избавится от этой проблемы.
#8:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 09:25
CougaR 111 писал(а):

75 процей... Это так и должно быть типо


Полное открытие дросселя и есть 100%, соответственно и БК должен показывать 100% и ни как не меньше (при правильной регулировке)...

#9: Re: Друзья, помогите советом... (по ДПДЗ) Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:20
Dudins писал(а):

Нужна помошь в подтверждении моей догадки. Неделю назад появился такой симптом. При движении (примерно в "зоне постоянного использования") когда педаль газа нажата примерно на 1/3, появляется как бы провал. Причем если педаль приотпустить, или принажать, (тоесть пройти определенную зону) то машина возобнавляет свой стандартный характер. Провал не всегда. Но прогрессирует. В динамике это раздражает ибо машина дергается. То что это не бензонасос и не зажигание это понятно. Я грешу на датчик GLP/ Ибо больше там нечего нет. Чек энжин не горит. Датчик купил новый. Сегодня если повезет, то поставлю. (У нас дожди)
Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?


Топливный фильтр под днищем ещё поменяй. Фильтр стоял 20 тыс., машина при трогании дергалась и был провал. Поменял, практически всё исчезло. Фильтры и бензин г@$но.

#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:07
Фильтр если бы был, то думаю что при повышении оборотов прогрессировал бы провал. А он строго в одном положении педали.
#11:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:38
CougaR 111 писал(а):

Где-то слышал, что почти на всех компах при полностью выжатой педали показывает - 75 процей... Это так и должно быть типо



3Twisted Evil Неа. Должен показывать 100% Very Happy

У меня была аналогичная ситуация, как у автора топика, но после замены ДПДЗ БК показывает лишь 99%. Натяжение тросика ничего не дало Confused .

Помогите разобраться, в чем дело

#12: Re: Друзья, помогите советом... (по ДПДЗ) Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 00:04
Dudins писал(а):


Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?



Причина явно не в ДПДЗ. При неисправном ДПДЗ обычно плавают холостые обороты в пределах 1500 - 2500 об. Здесь этого нет.

Вообще тема дерганья пр и разгоне самая популярная. Любая матреха , проехав с новья тык 20 начинает дергаться. Причин очень много , не успеешь устранить одну - появляется другая , так что не соскучишся.
Если неохота ехать на диагностику , которая подобные глюки в большинстве случаев не выявляет , то можно проверять следующее начиная от дешевого к более дорогому:
1. Свечи
2. Бензофильтр и сетка БН
3 ДПДЗ
4. РХХ
5. БН
6. ВВ провода , если они есть.
7. ДМРВ
8 МЗ
9. Искать подсос воздуха

#13:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 08:15
Вроде бы на контроллерах Бош больше 75% не показывает.
Сними патрубок с ДЗ и посмотри фактическое открытие.

#14: Re: Друзья, помогите советом... (по ДПДЗ) Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 08:38
ortodox писал(а):

Dudins писал(а):


Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?



Причина явно не в ДПДЗ. При неисправном ДПДЗ обычно плавают холостые обороты в пределах 1500 - 2500 об. Здесь этого нет.


На моей машине обороты хх не плавали, просто на малом газу и разгоне машина дергалась. Хотя если тапку в пол, без проблем разгонялась до 160 (и еще быстрее хотела). Характерно было то, вот стоит машина на хх, чуть-чуть, плавно, нажимаешь газ, и вместо того, что-бы обороты повысились, они с 800-900 резко падают до примерно 400-500. Потом начинают расти. Этот провал, как мне показалось, происходит от того, что при неисправном ДПДЗ мозги не могут понять режим работы двигателя - это уже не холостые (вы нажали на газ), но и не рабочие (ДПДЗ не дает сигнала открытия ДЗ или дает неверный сигнал).
По поводу диагностики вы абсолютно правы: на двух сервисах мне не смогли выявить неисправность, и стандартные предложения: давайте промоем инжектор, поменяем свечи, сетку и т.д. Мне показалось, что наши гады сервисмены спецом разводят на выполнение работ, в принципе желательных, но необязательных и дорогостоящих. Одному такому балбесу я даже дал прокатиться, он тапку в пол, машина прет, он мне - все отлично. Но я же не буду по городу постоянно летать на малой высоте Confused
Вообще я в недоумении: неужели нельзя программно измерять допустим сигнал с ДПДЗ в зависимости от угла открытия ДЗ. тем же компутером.
В итоге - после замены ДПДЗ все нормализовалось Very Happy

#15:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 09:27
Вот и у меня примерно так-же. Тапку в пол и машина прет пока не разгониться до максимума. И никаких провалов и прочих косяков. Но стоит поиграться педалькой в районе 2500-3000 оборотов и можно на какойто раз "поймать" тот злае?учий провал. Причем если ногу зафиксировать, то получается что как будто бросил газ. Тоесть просто упали обороты. Но стоит приотпустить или наоборот вдавить тапку подальше, то все приходит в норму.
Датчик я заменил. но пока не катался. Результат не могу обнародовать раньше пятницы.
Старый датчик раскорупал. Дороги конечно пошерканые немного, но вроде целые. Возможно загрезнение или неконтакт ползунка. Но это проверить невозможно, ибо контакты загнулись при разборке.
Вообще не понятно почему при его стоимости (150 рублей) начинка тянет только на 20? Могли бы в место пленочного напыленного резистора, установить проволочный палладиевый. Надежность бы была на века. (как у военных типа резистора ПП3)

#16:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 10:26
У них индуктивность нехилая, мож чето с этим связано.
#17:  Автор: UstaichОткуда: Печора СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:04
Маршрутником можно определить неисправность ДПДЗ плавно нажимая на педаль добавляя по 1% обнаружить резкое падение.
#18:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:49
Пробовал. Заколебешься. Ибо по 1 % не получается поиграться педалькой, чтобы вызвать "провал". Так как ее надо "покачать" в определленном "секторе". Причем соблюсти определенную динамику.

Если бы так все просто было, то на диагностике это бы показывало.

#19:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:53
CougaR 111 писал(а):

Где-то слышал, что почти на всех компах при полностью выжатой педали показывает - 75 процей... Это так и должно быть типо

У меня по компу 99 показывает. Возможно коврик мешает, поэтому 75.

#20:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:53
zett писал(а):

У них индуктивность нехилая, мож чето с этим связано.


Индуктивность скорее всего тут не играет роли. А вот удешевление технологии и простота изготовления играет.
Да и должны же они ломаться, чтобы было что чинить Smile

#21:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 12:33
Не все ЭБУ позиционируют датчик от 0 до 100 процентов.
На последних моделях 75.
Проверь режимом "продувки" цилиндров. Если продувка работает и машина при этом незаводиться, занчит открывается до конца.

#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:50
Продувка работает при открытии дросселя более 75 %. По крайней мере на январях. То есть при отктытии дросселя от 75 до 100%.
Так что этот способ проверки не катит.

#23:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:27
Датчик заменил. Сегодня довелось прокатиться. Катался в течении часа. Провал пропал. Так что виноват был именно он.
#24:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 06:05
Нихрена это был не датчик ПДЗ.
Пробный заезд видимо ничего не показал. Но выходные покатался, все как и было осталось на своем месте.
Далее пошел другим путем.
Заменил на бензанасосе сеточку. (старая была действительно коричново-засранная.
Ну и фильтр заменил топливный.
Все пришло в норму.
Всем спасибо!!!!

#25:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:29
Dudins писал(а):

Не все ЭБУ позиционируют датчик от 0 до 100 процентов.
На последних моделях 75.
Проверь режимом "продувки" цилиндров. Если продувка работает и машина при этом незаводиться, занчит открывается до конца.


А если не до конца??? ниче не будет?
я как то на светофоре заглох и сразу завел, а с педали не успел убрать ногу, так даже когда отпускаешь педаль, обороты ВВЕРХ, уже до 3500 дошли, дошли бы наверное и выше, я зажигание выкл и опять включил, без нажатия на педаль, все в норму пришло!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU