CougaR 111 писал(а):75 процей... Это так и должно быть типо
Полное открытие дросселя и есть 100%, соответственно и БК должен показывать 100% и ни как не меньше (при правильной регулировке)...Dudins писал(а):Нужна помошь в подтверждении моей догадки. Неделю назад появился такой симптом. При движении (примерно в "зоне постоянного использования") когда педаль газа нажата примерно на 1/3, появляется как бы провал. Причем если педаль приотпустить, или принажать, (тоесть пройти определенную зону) то машина возобнавляет свой стандартный характер. Провал не всегда. Но прогрессирует. В динамике это раздражает ибо машина дергается. То что это не бензонасос и не зажигание это понятно. Я грешу на датчик GLP/ Ибо больше там нечего нет. Чек энжин не горит. Датчик купил новый. Сегодня если повезет, то поставлю. (У нас дожди)
Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?
Топливный фильтр под днищем ещё поменяй. Фильтр стоял 20 тыс., машина при трогании дергалась и был провал. Поменял, практически всё исчезло. Фильтры и бензин г@$но.CougaR 111 писал(а):Где-то слышал, что почти на всех компах при полностью выжатой педали показывает - 75 процей... Это так и должно быть типо
3 Неа. Должен показывать 100%
У меня была аналогичная ситуация, как у автора топика, но после замены ДПДЗ БК показывает лишь 99%. Натяжение тросика ничего не дало .
Помогите разобраться, в чем делоDudins писал(а):
Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?
Причина явно не в ДПДЗ. При неисправном ДПДЗ обычно плавают холостые обороты в пределах 1500 - 2500 об. Здесь этого нет.
Вообще тема дерганья пр и разгоне самая популярная. Любая матреха , проехав с новья тык 20 начинает дергаться. Причин очень много , не успеешь устранить одну - появляется другая , так что не соскучишся.
Если неохота ехать на диагностику , которая подобные глюки в большинстве случаев не выявляет , то можно проверять следующее начиная от дешевого к более дорогому:
1. Свечи
2. Бензофильтр и сетка БН
3 ДПДЗ
4. РХХ
5. БН
6. ВВ провода , если они есть.
7. ДМРВ
8 МЗ
9. Искать подсос воздухаortodox писал(а):Dudins писал(а):
Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?
Причина явно не в ДПДЗ. При неисправном ДПДЗ обычно плавают холостые обороты в пределах 1500 - 2500 об. Здесь этого нет.
На моей машине обороты хх не плавали, просто на малом газу и разгоне машина дергалась. Хотя если тапку в пол, без проблем разгонялась до 160 (и еще быстрее хотела). Характерно было то, вот стоит машина на хх, чуть-чуть, плавно, нажимаешь газ, и вместо того, что-бы обороты повысились, они с 800-900 резко падают до примерно 400-500. Потом начинают расти. Этот провал, как мне показалось, происходит от того, что при неисправном ДПДЗ мозги не могут понять режим работы двигателя - это уже не холостые (вы нажали на газ), но и не рабочие (ДПДЗ не дает сигнала открытия ДЗ или дает неверный сигнал).
По поводу диагностики вы абсолютно правы: на двух сервисах мне не смогли выявить неисправность, и стандартные предложения: давайте промоем инжектор, поменяем свечи, сетку и т.д. Мне показалось, что наши гады сервисмены спецом разводят на выполнение работ, в принципе желательных, но необязательных и дорогостоящих. Одному такому балбесу я даже дал прокатиться, он тапку в пол, машина прет, он мне - все отлично. Но я же не буду по городу постоянно летать на малой высоте
Вообще я в недоумении: неужели нельзя программно измерять допустим сигнал с ДПДЗ в зависимости от угла открытия ДЗ. тем же компутером.
В итоге - после замены ДПДЗ все нормализовалось CougaR 111 писал(а):Где-то слышал, что почти на всех компах при полностью выжатой педали показывает - 75 процей... Это так и должно быть типо
У меня по компу 99 показывает. Возможно коврик мешает, поэтому 75.zett писал(а):У них индуктивность нехилая, мож чето с этим связано.
Индуктивность скорее всего тут не играет роли. А вот удешевление технологии и простота изготовления играет.
Да и должны же они ломаться, чтобы было что чинить Dudins писал(а):Не все ЭБУ позиционируют датчик от 0 до 100 процентов.
На последних моделях 75.
Проверь режимом "продувки" цилиндров. Если продувка работает и машина при этом незаводиться, занчит открывается до конца.
А если не до конца??? ниче не будет?
я как то на светофоре заглох и сразу завел, а с педали не успел убрать ногу, так даже когда отпускаешь педаль, обороты ВВЕРХ, уже до 3500 дошли, дошли бы наверное и выше, я зажигание выкл и опять включил, без нажатия на педаль, все в норму пришло!