TAZ06 писал(а):2-я камера открывается 100%
Как определил? Поделись секретом
Сорри, по сабжу помочь не могу - установка ГБО пока только в планах.TAZ06 писал(а):Ну и что мне даст эта таблица.. я настраивался также по кислороду и праметру лямбда зонда 4-х компонетного анализатора, о коем В.А. Золотницкий наверное не слышал в те времена..
ну тогда звыняйте... ездите с провалами...Nik_2101 писал(а):во-вторых, если первое верно, то сколько ты второй краник ни крути, а во-второй камере газу не добавитси - неоткуда...
в первую то камеру
добавляется, правда за параметры СО вылетаю сразу.
дNik_2101 писал(а): какие обороты у тя настроены на ХХ на газу?
950-1050 в зависимости от прогрева..
" ХХ винтом какчества (ХХ) по таблице 3 на 1100-1200 оборотов"
у меня редуктор Ловато и там один винт.. трогать его мне запретили, ибо гарантию потеряю, винт настроен по газоанализу и опечатан до следующего ТО! Для чего этот винт, и может ли он как-то влиять?TAZ06 писал(а):у меня редуктор Ловато и там один винт.. трогать его мне запретили, ибо гарантию потеряю, винт настроен по газоанализу и опечатан до следующего ТО! Для чего этот винт, и может ли он как-то влиять?
у меня на Landi Renzo тоже один винтик - винтик какчества... им и только им настраиваются обороты ХХ. Количество настраивается краниками на шланге. И прежде чем бросаться фразами в сторону В.А. Золотницкого надо было почитать его пару глав!!! Там и Ловато и Ланди Рензо описаны, и указаны методы настройки... можешь еще глянуть на http://www.lpg.ru/sov.htm - там, помимо многох полезностей и о регулировке есть...TAZ06 писал(а):Serge!
дело не в максимуме, а в том что 2-ю камеру нельзя использовать на 2-й 3-й и 4-й скоростях- а это обгон, перестроение, . Я запарился на газу при обгоне на 110-ти набирать скорость как пассажирский поезд- за это время можно рассмотреть обгоняемого и пообщаться с ним на языке жестов.
5 балов. У меня такая же херь. Раз ехал по трассе - загруженная была фурами - переключался на бензин.