UserAleks писал(а):как то эта панель жидко держится и слегка болтается
Крепление действительно не впечатляет, но если дверь кривыми руками не курочить, все будет нормально. О проблемах с этим узлом мне ничего не известно. Точнее, пока не известно . Недавно заказал туда две дополнительные кнопки управления ЭСП, так поначалу они проваливались внутрь. Вынул, изучил, вставил самостоятельно. Пока держатся, будут проблемы - доложу.
UserAleks писал(а):разве добавить 50$ к стоимости машины и сразу поставить задние стеклопод-ки?
Кому-то они не нужны. А некоторые недорогие иномарки вообще поставляются в базе без ЭСП, даже спереди.
UserAleks писал(а):Вот я только не понял и упустил из виду, там есть центральный замок?
Да, разумеется. Он управляется с пульта ДУ, отдельной кнопкой на двери водителя и "кнопкой" левого переднего замка (только закрытие).
UserAleks писал(а):у нее что такая шумо изоляция?
Шумоизоляция по формальным параметрам лучше, чем в десятках (при этих словах продавцы стучат по крышам обоих машин и демонстрируют разницу). Но двигатель и вентилятор салона довольно шумные, аэродинамические шумы на больших скоростях весьма значительные, поэтому задние пассажиры не всегда Вас будут слышать. Впрочем, напрягаться все равно не придется - разве что голову чуть-чуть повернуть, не отвлекаясь от управления.
Если остановите свой выбор на Калине, то имейте в виду: проблем с АПС-6 НЕТ. Есть проблема с криворукостью продавцов и установщиков сигнализаций. Соответсвенно, при продаже активировать иммобилизатор и обучать пульт ДУ нужно обязательно - см. инструкцию к Калине. Например, у меня все активировали и обучили без вопросов, два иммобилизатора и две сигнализации уживаются нормально. Но не все дилеры согласны это делать .UserAleks писал(а):так есть подушки или нет?
Есть следующие допы к "Норме":
- задние ЭСП
- зеркала с подогревом и электрорегулировкой
- замки на капот, руль и КПП
- противотуманные фары (?)
- багажник на крышу
- коврики в салон и в багажник от разных производителей
- молдинги на двери
Вроде бы все.
Возможно, скоро в продаже будет кондиционер. В Москве и Тольятти уже давно его можно приобрести, но вряд ли в "заводском" исполнении. А вот системы безопасности пока не ждем - стоят они недешево, а спрос на них никто заводу не гарантирует .Цитата:Есть следующие допы к "Норме":
- задние ЭСП
Не заводские, самопал фирмы.
Цитата:- зеркала с подогревом и электрорегулировкой
Не заводские, самопал фирмы.
Цитата:- противотуманные фары (?)
Не заводские, самопал фирмы.
Цитата:- коврики в салон и в багажник от разных производителей
Не заводские, самопал фирмы.
Цитата:- молдинги на двери
Не заводские, самопал фирмы.
Цитата:Вроде бы все.
Возможно, скоро в продаже будет кондиционер. В Москве и Тольятти уже давно его можно приобрести, но вряд ли в "заводском" исполнении.
Не заводской, самопал фирмы.
Извиняюсь, если кого разочаровал.Ewgen писал:
Цитата:Цитата:
- коврики в салон и в багажник от разных производителей
Не заводские, самопал фирмы.
Цитата:
- молдинги на двери
Не заводские, самопал фирмы.
У меня в салоне резиновые коврики с красной эмблемой "ВАЗ". Ложатся настолько хорошо насколько это вообще возможно. Брал в салоне при покупке Калины. Видел не фирменные. Те хуже лложатся.
Откуда в Тольятти на рынке калиновские молдинги крашеные в цвет кузова? Сам видел. Тоже самопал фирмы? А как же краска. Утверждаю что точно совпадает.Цитата:У меня в салоне резиновые коврики с красной эмблемой "ВАЗ". Ложатся настолько хорошо насколько это вообще возможно. Брал в салоне при покупке Калины. Видел не фирменные. Те хуже лложатся.
Откуда в Тольятти на рынке калиновские молдинги крашеные в цвет кузова? Сам видел. Тоже самопал фирмы? А как же краска. Утверждаю что точно совпадает.
А вы думаете, а ВАЗе изготавливают коврики и молдинги и комплектуют ими автомобили? Святая наивность. Ложатся хорошо потому, что изготовитель качественно поработал. Однако к ВАЗу он отношения не имеет. По поводу цвета, вы машину никогда не ремонтировали после удара? При покраске вам цвета плохо подбирали? Вот и здесь хорошо подобран цвет, да и всё.olegvg писал(а):Я почти уверен что на ВАЗе нет резинотехнического производства. Но есть "фирменные" Калиновские коврики ( у меня). А с молдингами неплохо бы вам там на месте разобраться. Калины люкс будут с молдингами.
Ну, естественно "фирменные", их же делает некая фирма. Только эта фирма не ВАЗ.
А в чём разбираться то? Молдинги на норму не ставят (уж поверьте работнику завода), а что будет на люксе, все увидят, когда этот люкс появится в продаже.Ewgen писал(а):olegvg писал(а):Я почти уверен что на ВАЗе нет резинотехнического производства. Но есть "фирменные" Калиновские коврики ( у меня). А с молдингами неплохо бы вам там на месте разобраться. Калины люкс будут с молдингами.
Ну, естественно "фирменные", их же делает некая фирма. Только эта фирма не ВАЗ.
А в чём разбираться то? Молдинги на норму не ставят (уж поверьте работнику завода), а что будет на люксе, все увидят, когда этот люкс появится в продаже.
Скажите, когда же в планах запустить люксовую модель, что в ней будет и на сколько увеличит цену по сравнению с нормой? Уже скоро два года будет как начали выпускать калину, а про новые комплектации не слуху не духу.olegvg писал(а):UserAleks, хорошо бы отписывать в каком регионе ты пьёшь пиво, то биш покупаеш Калину.
Совет тебе: смотри на ? кузова. Если не знаешь порядок цифр легким движением отвертки подковыриваешь заглушку для магнитолы и читаешь день рождения автомобиля и даже смену. И если данный образец пару месяцев простоял в салоне жди подвоха.
Спасибо за совет. Обязательно проверю. (Так к слову в 2000 году брал себе -99 в салоне, так там разница покупки и даты вупуска составила 15 месяцев. Но я проездил на ней и горя незнал.)
Если время будет то наверное сегодня заеду в салон да начну покупать Калинку, а то за 3 дня устал пешком бегать.
а пью пиво в Казахстане, в Алмате. (К стате Калены у нас появились в продаже совсем недавно, и мне в городе ни одной еще не встречались, хотя говорят что бегают)