paravoz писал(а):Короче вот она, лежит в прихожей
Есть вопрос по установке: как сделать так,чтобы после установки руль стоял ровно и количество оборотов в обе стороны было одинаковым. Я так понимаю рейку надо выставить в среднее положение, руль в среднее положение и так собрать. Но вот как найти середину рейки? Кто сам ставил - откликнитесь!
Думаю пофик как, как удобней...а потом все равно лучше на развал, нам и руль прямо выставят ( входит в стоимость )249-ый писал(а):Ну как хоть первые впечатления? Собрана качественно?
да как его проверить-то. ну вроде не люфтит в руках, так и нагрузки не те. крутил ее ключем - крутится с усилием небольшим. толкая тяги вал не провернуть. вроде так ниче, в руки взять приятно. если советов никто дельных не даст, то поеду ставить в сервис, да и погода у нас испортилась - на выходные дождь и 10 градусов. в саду хотел поменять, но в грязи возится неохото.Станислав и Тучка писал(а): какие улучшения по сравнению со штатной обещает
Вот что говорит:
Цитата:Рулевая рейка SS20 отличается от штатной тем, что все детали тщательно подобраны друг к другу вручную (селективная сборка), устраняются все люфты и стуки. Этим достигается бесшумность и плавность ее работы. Особенно важен подбор зубчатой рейки к шестерне ? этим исключаются ?перекаты? при повороте руля. Если рейка нового образца (2112), то заменяется тарельчатая пружина. Кроме этого все детали, особенно место зацепления зубчатой рейки и шестерни обильно смазываются.
Рулевые тяги входят в комплект. Гарантия на рейку ? 1 год. Реально ходит дольше, иногда требуя только регулировки.
Посмотреть мою переписку на их форуме можно здесь
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=72&pid=260&st=0&#entry260
Форумчане просветите по установке!!!!!!!!!!!!!!!Станислав и Тучка
Как крепится не надо! как в ноль попасть?Homer писал(а):прокручиваешь из крайнего положения в крайнее, счетаешь обороты.делишь пополам
пока остановился на этом варианте.249-ый писал(а):Лучше всего поставь в сервисе, который работает с представителем СС-20.
понятно что лучше, да только нет у нас в челябинске такого.paravoz писал(а):Станислав и Тучка
Как крепится не надо! как в ноль попасть?
Homer писал(а):прокручиваешь из крайнего положения в крайнее, счетаешь обороты.делишь пополам
пока остановился на этом варианте.
249-ый писал(а):Лучше всего поставь в сервисе, который работает с представителем СС-20.
понятно что лучше, да только нет у нас в челябинске такого.
сделай примерно, на глаз. Все равно потом на сход - развал ехать, там тебе и выравняют положение рейки (всё включено в стоимость работ)Devol писал(а):чет посмотрел, не понял - скока денег эта фиолетовая радость стоит?
3100city12 писал(а):Вообще, если руль не возвращается сам - это атас,
ну он не возращается только на скорости до 30 км/ч при углах поворота баранки до 30 градусов. если скорость или угол больше, то нет проблемм.
city12 писал(а):Пока особо не радуйся.
я и не радуюсь, как обычно с нашими машинами - жду подвоха.
city12 писал(а):Такая настройка была родная или тебе рейку НАСТРОИЛИ?
рейку просто установили, ничего не регулируя.
city12 писал(а): Для того тама тарельчатая пружинка их хитросделанная и стоит, чтобы и не болталось, и не закусывало.
ну тарельчатая пружина и на стоковой рейке стоит. У меня ничего не закусывает и не болтается. но такое впечатление, что рейку они перетянули. хотя руль крутится немного полегче чем со старой.
так что пока радуюсь тишине, но ощущение недосказанности присутствует.paravoz писал(а):такое впечатление, что рейку они перетянули
Ты имеешь в виду производителя? Смотри. Пружина стоит для того, чтобы быть несколько деформированной при работе, правильно?
Т.е. зазоры полностью выбираются, но пружинка подобрана так, чтобы ее силы не хватало для закусывания руля, т.е. руль при этом свободно крутится. Смысл регулировки состоит в том, чтобы несколько сжать пружину и ее расчитанного усилия как раз хватает для нормального зацепления валов. В принципе такой узел не требует регулировки на весь срок службы. Это как автоматический натяжитель цепи. Если пружина не сядет конечно. Т.е. неправильно отрегулировать прижим получается невозможно - пружина задает. Ну если гайку конечно до упора не загнать.
А на штатной рейке пружина часто превращается в шайбу и регулировка прижима становится очень грубой. Чуть пережал - не крутится, чуть отпустил - гремит. приходится ловить те микроны, когда чуть-чуть поджата. Но хватает этого на неделю, потому что опора у капроновой втулки получается не пружинная, а жесткая - на гайку. Поэтому очень быстро втулку разбивает и все с начала.
Я вот так себе представляю. Поправьте если не прав.city12 писал(а):Ты имеешь в виду производителя?
да, я имею в виду что ss-овцы при регулировке ее перетянули. и твои рассуждения про пружину и ее работу в целом правильны. но я говорю то что есть. если на снятой заводской рейке вал можно провернуть рукой, то на ss-20 только при помощи ключа.paravoz писал(а):если на снятой заводской рейке вал можно провернуть рукой, то на ss-20 только при помощи ключа.
Ну, короче время покажет, правильно сам говоришь.
Если не влом, расскажи потом о ее поведении. Удачи на дорогах!Messer писал(а):Может руль тугой из-за того, что гайка рейки "перетянута"?
так я об этом и пишу. сейчас уже все нормально - руль возращается.
крутить в ней ничего сам не буду - год гарантии терять неохота.Привет Всем!
Я из Самары (родины SS-20).
Сегодня сделал ремонт рейки (нового образца) в сервисе "SS тюнинг"!
Цена вопроса 1400 рубликов. За снятие, ремонт - модернизацию, установку. ГОРАЗДО дешевле рейки SS-20!!!
Хотел сначала просто купить и сам установить тарельчатую пружину, но в продаже найти не смог , а на сервисе ее ставят, но не продают!
Мастер сказал, что ее установка особо не поможет(у меня рейка совсем разболталась и похоже втулке конец), а они ее перебирают и от старой остается лишь корпус!
В общем, на выкид ВСЕ потраха! Я их видел - это кошмар! Рейки не смазывают совсем- она внутри сухая!!! Регулировке не подлежит - регулировочная завальцована и резьба не полностью нарезана. А я на недели ключ купил и решил подтянуть - закочилось сломанным ключем!!! А на работе говорят не может быть она легко регулируется.
В общем, теперь понятно почему по гарантии их НЕ регулируют, а меняют!!!
На рейку дали гарантию. Просили заехать на осмотр после 500-1000 км. Мастер сказал, что теперь будет ходить очень долго и понадобится только регулировка в процессе эксплуатации :)
Сейчас все тихо - просто класс!
По ощущениям - как у paravoz-а
paravoz писал(а):
Первые впечатления:
1. Руль как был тугой и не возвращался в ноль так и остался.
2. Стук ИСЧЕЗ.
Думаю приработается будет полегче крутить, а вот за стуком буду следить. Кака же классно когда рулевое не ГРЕМИТ и ине отдает в руки на КАЖДОЙ кочке. А то все карданчик-карданчик. Хрен вам, именно рейка была причиной шума.
Шума действительно убавилось.
Papirus писал(а):Цена вопроса 1400 рубликов. За снятие, ремонт - модернизацию, установку. ГОРАЗДО дешевле рейки SS-20!!!
если бы у нас был их сервис, разве бы я менял рейку!?
Papirus
ну я в этой теме буду отчитываться, так что и ты присоединяйся. тема - то актуальная.
Papirus писал(а):Рейки не смазывают совсем- она внутри сухая!!!
заводская была прилично смазана.
Papirus писал(а):закочилось сломанным ключем
выкрутить упор не смог - ключ сломался, так что +1Papirus писал(а):Мастер сказал, что теперь будет ходить очень долго и понадобится только регулировка в процессе эксплуатации
эх, его бы слова, да ...