#1: Мои вопросы, Тема обновляется, См. последний вопрос. Автор: ncgs, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Июля 2006 20:59 |
#2: Re: Несколько разных вопросов+где в Москве делать антикор? Автор: Boriskin,
Добавлено: 22 Июля 2006 00:57 |
Сорри за название, но точнее не придумал. Значит по порядку:
1. Из салона не работает рычаг подсоса. Из карба тросик не вылетел. Где тросик мог порваться/отсоединиться, может есть специфические места?
2. Водительская дверь перестала закрываться с первого раза, ток раза с третьего. Язычок на ручке снаружи после открытия залипает... Это просто где то пружинка вылетела или чё то сломалось? Что б сразу купить для замены, что в магаз потом не бегать?
3. Включаешь передачу, даёшь газу, и машина сначала делает как бы рывок, а потом плавно разгоняется... Сцепа?
4. Хочу себе поменять зеркала (эти облезли уже) на ergon в сборе, если брать с подогревом, это панель разбирать надо для подключения, или провода как нить так протаскивают? Может на подогрев забить?
5. Посоветуйте какой нибудь спрей, что б незащищённые места на кузове под деталями и т.д. можно брызгать, дабы защитить. А то в магазинах этой химии куча, а консультантам лишь бы впарить...
6. По поводу антикора: машину перед антикором моют, а потом сушат, типа экспрес-сушка. Но ведь на кузове есть куча мест, где феном нельзя быстро высушить, машина должна постоять около дня, иначе антикор в этом месте ничего не даст... как с этим быть? где в Москве есть хорошее место где делают грамотно антикор+кузовной ремонт, (да ещё и не дорого )? Заранее спасибо, в будущем буду поднимать эту же тему, для тупых вопросов ...
#3: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 22 Июля 2006 01:05 |
Из салона не работает рычаг подсоса. Из карба тросик не вылетел. Где тросик мог порваться/отсоединиться, может есть специфические места?
#4: Автор: ncgs, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2006 11:39 |
3. Буксует я так понял, значит сцепа. Мног сцепа прошла? Можно в сервисе попробовать отрегулировать если пробег небольшой.
5. Попробуй балончик тектил-цинк для скрытых полостей...
если на месте открути её от панели и от карба вытени и посмотри там делов на 5 минут
#5: Автор: Boriskin,
Добавлено: 22 Июля 2006 14:15 |
3. Буксует я так понял, значит сцепа. Мног сцепа прошла? Можно в сервисе попробовать отрегулировать если пробег небольшой.
5. Попробуй балончик тектил-цинк для скрытых полостей...
если на месте открути её от панели и от карба вытени и посмотри там делов на 5 минут
#6: Автор: ncgs, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2006 16:11 |
#7: Автор: Boriskin,
Добавлено: 22 Июля 2006 16:25 |
#8: Автор: ncgs, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июля 2006 18:54 |
#9: Автор: ncgs, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Июля 2006 10:52 |
#10: Автор: твм,
Добавлено: 27 Июля 2006 12:52 |
вот на верхней её крышке есть конденсатик маслица
как оценить и проврить состояние тормозных колодок/дисков? передние я так понимаю просто колёса снимаются и оценивается остаток образивного вещеста на колодках, и толщина дисков? какими они должны быть? и по задним тоже расскажите плз...
#11: Автор: ncgs, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Июля 2006 14:49 |
вот на верхней её крышке есть конденсатик маслица
как оценить и проврить состояние тормозных колодок/дисков? передние я так понимаю просто колёса снимаются и оценивается остаток образивного вещеста на колодках, и толщина дисков? какими они должны быть? и по задним тоже расскажите плз...
#12: Автор: ncgs, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Сентября 2006 16:53 |
Запах, это потому, что прокладка коллектора, либо глушак дырявый где-то, либо шланг вывешен вниз
А черный дым - это не полностью сгорающий бензин, лечится 1.2.3.4.5.6.7. :
Замена свечей. Просмотр в темноте и касание, на наличие вспышек - свечных проводов. Установка угла зажигания. Только теперь едем к карбюраторщику, а заодно покупаем новый ЭМК, и БУ ЭМК(раз на высоких оборотах не прикрывает, значит 50% он), и значит едем потом за пивом.
#13: Автор: Sandro-63, Откуда: Москва, Юг
Добавлено: 05 Сентября 2006 09:06 |