#1: Задний мост и кузов Автор: ablamer,
Добавлено: 31 Июля 2006 18:56 |
#2: Автор: Александр Александрович, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Июля 2006 19:29 |
#3: Автор: ablamer,
Добавлено: 31 Июля 2006 19:34 |
#4: Автор: Kanzler, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Июля 2006 19:59 |
#5: Автор: shultz(izh.2126.ru), Откуда: Псков
Добавлено: 31 Июля 2006 21:31 |
#6: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 01 Августа 2006 02:50 |
#7: Автор: HG, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Августа 2006 10:22 |
#8: Автор: ablamer,
Добавлено: 13 Августа 2006 17:57 |
#9: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 13 Августа 2006 19:29 |
#10: Автор: ablamer,
Добавлено: 14 Августа 2006 15:34 |
#11: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 14 Августа 2006 18:08 |
Альбо кузов староват, и кронштен крепления поперечной тяги к кузову подгнил (и сместился), альбо кто-то когда-то въехал боком в колею/бордюр и подогнул негнилой кронштейн. Предложения: Проверить кронштейн, попутно обработав его на будущее антикором. Не мучиться, коль он не гнилой с рихтовкой/переваркой, а как и говорят, извращаться поперечной штангой (следя, чтоб в результате машина боком ездить не начала, знаем, ВАЗовская геометрия неевклидова - ХЗ, чья она, как сказал поэт).