Задний мост и кузов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задний мост и кузов Автор: ablamer СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 18:56
На 074 задний мост смещен относительно оси симметрии кузова вправо на 1 см (примерно). Это стало заметно когда я, наверное сдуру, поставил диски литье 5,5 дюймов, у которых боковой вынос больше родного на 2,5 см. Теперь правое заднее колесо, при полной загрузке автомобиля нет-нет да и шоркнет по подкрылку. Постановка усиленных резинок под пружины амортизатора практически ничего не дала. Машина в аварии не была - взял новую в 2002 году. Чем и как можно устранить этот перекос (имеется в виду "задний мост-кузов")? Варианты с постановкой старых дисков прошу не предлагать - их у меня нет, а покупать... Т.е. прошу помощи у специалистов инженеров-механиков. Для простоты объясню: расстояние от внешней стороны покрышки до обреза крыла у левого заднего колеса 3,5 см, а у правого заднего - 1,5 см. Или такое ваще допускается? А может так и должно быть? А может я ваще...
#2:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 19:29
Тут на ум приходит только вариант c заменой поперечной реактивной тяги на более короткую (или длинную, смотря в какую сторону перекос...). При нынешнем качестве запчастей совершенно неудивительно - подумаешь, сантиметром больше, сантиметром меньше... Very Happy
#3:  Автор: ablamer СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 19:34
Спасибо за совет. Вот солнце встанет, как возьму рулетку, да как замерю длину реактивной тяги, а потом, блин, придется видимо чего-то мудрить... Кстати, это вариант! Спасибо!!!
Зы! Будут еще мнения?

#4:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 19:59
ablamer
поставить вместо литья, штамповку... Smile

#5:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 21:31
Поперечная тяга есть регулируемая, принцип похож на сгон в водопроводной трубе. Скока стоит-не знаю, можешь поискать в интернете. Но 2 сантиметра разницы это круто. Часто быдешь менять втулки продольных тяг, ибо еще и постоянная поперечная нагрузка появится.
#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 02:50
Альбо кузов староват, и кронштен крепления поперечной тяги к кузову подгнил (и сместился), альбо кто-то когда-то въехал боком в колею/бордюр и подогнул негнилой кронштейн. Предложения: Проверить кронштейн, попутно обработав его на будущее антикором. Не мучиться, коль он не гнилой с рихтовкой/переваркой, а как и говорят, извращаться поперечной штангой (следя, чтоб в результате машина боком ездить не начала, знаем, ВАЗовская геометрия неевклидова - ХЗ, чья она, как сказал поэт).
#7:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 10:22
Можно тут посмотреть http://www.vazclub.ru/articles/panara.php
#8:  Автор: ablamer СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 17:57
Машина небитая - брал новую... - видать повезло... Тяга стандартная, как у всех... Регулируемая тяга - это интересно... Только не совсем понял - а что, и реактивные тяги делать регулируемыми?
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 19:29
Ну, это как получится. Тут вилы: бывает, тянет в сторону, и никак не регулируется, или курс - прямо, но едет немного боком, по-крабьи (это - о новье ВАЗ). Если сейчас с эксплуатационными показателями проблем нет (никуда не тянет, ничего не ест), то после установки моста на родину они могут появиться. И тут лучше, чтобы мост ставили на место без глобальных переделок и переварок - откат обратно будет быстрым и безболезненным.
#10:  Автор: ablamer СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 15:34
Спасибо за сочувствие... То есть, как я понял, все-таки есть смысл попробовать втопырить регулируемую (или конкретно удлиненную) поперечную тягу?
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 18:08
Otto Frija писал(а):

Альбо кузов староват, и кронштен крепления поперечной тяги к кузову подгнил (и сместился), альбо кто-то когда-то въехал боком в колею/бордюр и подогнул негнилой кронштейн. Предложения: Проверить кронштейн, попутно обработав его на будущее антикором. Не мучиться, коль он не гнилой с рихтовкой/переваркой, а как и говорят, извращаться поперечной штангой (следя, чтоб в результате машина боком ездить не начала, знаем, ВАЗовская геометрия неевклидова - ХЗ, чья она, как сказал поэт).



Гы, гнилая, битая... Да как ТАЗы сейчас делают ничему удивлятся не приходится. Короче кузова практически все с большими допусками идут.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU