Maxim_M. писал(а):где находится ДПКВ. или как он выглядит, попробую разъемы зачистить да провода проверю.
За ответы спасибо.
Находится он возле зубчатой шестерни привода ГРМ, которая расположена на коленвале. и его и шестерню видно (с правого борта по ходу машины внизу, он там один такой будет .... )kamaz18 писал(а):Расход при 120 км/ч и должен быть в районе 7,5л
бред... 5,7-6,5. Мурзилки чтоль обчитался? Или тебя на заправках так заправляют?
kamaz18 писал(а): и 5,5 при 90км/ч.
5 л при условии равномерного движения.
kamaz18 писал(а):То что топливо не блокируется при сбросе газа, это особенность прошивки
тоже бред. Не подскажете для чего эта особенность? И на каких контролерах она есть?
kamaz18 писал(а): меняй и расход уменьшится и динамика возрастет
Не стоит в данном случае на много расчитывать. Экономичной она будет при условии что будете ехать очень аккуратно, а если отжигать по полной так еще больше спалите. Все это при использовании хороших калибровок.kamaz18 писал(а):Штатная прошивка на 21124 -это идиотизм
Согласен.
Но у меня январь 5.1 и все равно есть проблема с переходом на отключение подачи топлива, хотя и очень редко.kamaz18 писал(а):Не написал машина новая или нет. Новая сначала не хило кушает
Расход при 120 км/ч и должен быть в районе 7,5л на штатной прошивке и 5,5 при 90км/ч.
То что топливо не блокируется при сбросе газа, это особенность прошивки, меняй и расход уменьшится и динамика возрастет
В подписи есть машина 2002 года прошла уже 89 тыков почти.
Насчет расхода на 120 не помню, а вот засекал, когда заезжал с трассы в Кириловку (азовское море) на 80-90 км/ч на 4 передаче по ровной трассе (она там действительно почти ровная) мгновенный расход колебался в районе 4,8 - 5,0 л. даже средний с 6.6 упал до 6,4. Как выеал на трассу, так сразу начал опять средний расти до 6,6.
Когда ехал по трассе старался не ехать слишком быстро, т.к. ночь ведь, а дорога неизвестная мне, первый раз ехал. и скорость держал где то около 100, с горки 120, расход по ровной дороге был 5.5 - 5.8.
про блокировку топлива, так этого раньше не было (всмысле раньше всегда блокировалось).
еще причина "не быстрой" езды - 3 ДТП по дороге и ДАИ:
1. сталкнулась копейка с иномаркой какойто вроде, помялись крепко, что с людьми - неизвестно, ДАЙцы торопили, посмотреть не удалось.
2. Вытаскивали из кювета ино какуюто, похоже на опель, но темно было, по виду машины - наврятли живые были.
3. на трассе стоял москвич, куча ДАЙцов и накрыто что то тряпками, какими трупы накрывают, на трупы не похоже было, 2 шт. было накрыто и размерами меньше человеческих, не исключил что эти 2 части принадлежали одному человеку раньше. Останавливатся и вопросы задавать среди ночи тоже не хотелось.
И Доблестное украинское ДАИ. Хоть и ночь, все равно задолбали, 2 раз за превышение в населенном пункте тормозили. 1- раз отдал палтинник (рублей конечно), второй раз сказал, что нет денег, повыеживался ДАЕЦ да отпустил.
И хотелось бы спросить у опытных водителей, как все же ехать для экономии? На короткие расстояния то фиг с ним, а вот когда дальние... как горки большие, малые пересекать, разгонятся с горки перед ними или с горки на нуле ехать, а потом в горку как получится? на какой все же передаче? 4 или 5? двигатель 1.5 с 16 клопами. Может лучше держать постоянную скорость?