Все мы наверное меняли передние торм.колодки. А каждый ли [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Все мы наверное меняли передние торм.колодки. А каждый ли Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:12
Тут недавно прямо поставили в тупик.

Наверняка каждый их нас хоть однажды сам менял передние тормозные колодки. Да, а хотябы и не сам, а на сервисе.

А вот скажите, а кто из вас сам смазывал или видел, чтобы на сервисе клали смазку в пыльники (не знаю как правильно это нахвать) осей на которых суппорта откидываются во время снятия колодок?

Тут недавно услышал, что эти штуки надо смазывать! И не чем нибудь, а только (!) высокотемпературной специальной смазкой, которая выдерживает бешенную температуру.

По крайней мере так сделали одному из коллег на Рено-Сценик. И продал ему целую баночку (как от косметич. крема) этой фигни. Смазки почти на раз, но дорогая. Выше 1000 град кажется держит.

Так вот я задумалСо. А на десятках наверное тоже эти фигни смазывать надо? Чтобы тормоза не подводили? И смазывать чем-то надо?
А?

#2:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:39
Фиг его знает! Впервые о таком слышу, но по логике смазывать пыльники надо.
Вы мне лучше вот, что скажите, что за странный скрип издают наши тормоза при отпуске педали? Эдакий ?хрр_ и поехали?
Совсем недавно одна знакомая дала прокатиться на своём Лексусе RX-350 (или 330). Машине ещё и месяца нет. Так вот, при остановке с горы, медленно отпускаю тормоз, и? издаётся точно такой же скрип-скрежет!!! Shocked Она говорит, это на всех новых колодках так. Позвольте, но мои колодки уже не новые! Что это за звук такой? Уверен, многие замечали подобное.

#3:  Автор: sany tverОткуда: tver СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:43
Да это специальная термическая смазка для направляющих суппорта очень полезная штука. Я не разу не смазывал т.к. направляющие на суппорта на ВАЗ стоят копейки а на ино много денег да и еще не всегда продаються отдельно предназначена для того чтобы скоа супп. не подклинивала! А вообще полезней смотреть за манжетами на поршеньке и на направляющих тогда все будет ОК!
#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:47
На форуме проскакивала подобная тема. Кто-то из форумчан рассказывал, что подклинило скобу, он попробовал смазывать графитной смазкой, не подошла. Смазал смазкой шрус и всё стало Ок!
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:51
Йопнуться можно - тюбик смазки за 1000руб ......
С завода направляющие идут смазаными.
На второй смене колодок можно проверить смазку и по мере надобности добавить или обновить.
Я смазывал смазкой ШРУС по 50руб за 0.5кг Smile .

#6:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:52
Когда менял тормозные диски и колодки - смазал заодно и направляющие смазкой ШРУС. Всё в книжке написано :-D :cool:
#7:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:58
1HUNTER-CMEPTHIK1
В какой книШШке? ШРУСом легально разрешено?! А она какую темп-ру держит? И как там правильно смазку класть? Прямо под пыльники набивать?

#8:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:09
Смазывать высокотемпратурной смазкой. Я с работы взял попользоваться смазку высокотемпературную, какая-то буржуйская, мы ей болты крышек на автоклавах смазываем, чтоб не прикипали.

З.Ы. а в задних тормозах тоже есть, чего смазывать надо.

#9:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:12
Книшшка называется "Ремонтируем ВАЗ-2110,-2111, -2112. Иллюстрированное руководство "Своими силами". Издательство "За Рублём" Very Happy
Там они, правда, рекомендуют графитовой, по-моему, но я мазал тем, что под рукой было.
Вынуть направляющий стержень и засунуть его в тюбик со смазкой Very Happy .
А можешь просто пальчиком смазать. Это как тебе больше понравится.
Не знаю, какую температуру держит, главное, чтоб не прикипели твои направляющие и ты не замучился их потом выбивать.

#10:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:20
1HUNTER-CMEPTHIK1

Есть у меня такая книШка. Буду посмотреть. Спасибо :cool:

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:32
Уже не на первой машине смазываю периодически смазкой для ШРУСа и осматриваю целостность самих резиновых чехлов.
#12:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:33
Всегда смазываю, при каждой замене. ШРУСом. И все всегда отлично.
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:37
Parus писал(а):

Фиг его знает! Впервые о таком слышу, но по логике смазывать пыльники надо.
Вы мне лучше вот, что скажите, что за странный скрип издают наши тормоза при отпуске педали? Эдакий ?хрр_ и поехали?
Совсем недавно одна знакомая дала прокатиться на своём Лексусе RX-350 (или 330). Машине ещё и месяца нет. Так вот, при остановке с горы, медленно отпускаю тормоз, и? издаётся точно такой же скрип-скрежет!!! Shocked Она говорит, это на всех новых колодках так. Позвольте, но мои колодки уже не новые! Что это за звук такой? Уверен, многие замечали подобное.



У всех так, <...>знает откуда.

#14:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:12
Менял и не раз , а смазывал всегда графиткой и при следующей замене визуально с графиткой ничего необычного не происходит.
#15:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:02
Parus писал(а):

Совсем недавно одна знакомая дала прокатиться на своём Лексусе RX-350 (или 330). Машине ещё и месяца нет. Так вот, при остановке с горы, медленно отпускаю тормоз, и? издаётся точно такой же скрип-скрежет!!! Она говорит, это на всех новых колодках так. Позвольте, но мои колодки уже не новые! Что это за звук такой? Уверен, многие замечали подобное.


пардон! по логике вещей догадаться можно - что колодки скрипят! так как машина стоит на горке, а вы та тормоз давите! если тормоз отпустить - машина покатится/! а если очень медленно отпускать - кколодки будут держать - но так как усилие на суппорте уменьшается то колодки будут держать и в момент проскальзывания скрипеть! попробуй мокрым пальцем с усилием провести по стеклу - такой же эффект!!!!!!!! а если колодки новые - то они при нажатии на педаль прижимаясь к диску поскрипывают! т.к. накладки не притертые принимают форму канавок на дисках!!!!!

#16:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:49
да, как мне сказал один сервисмен к иномарочным колодкам нередко идет тюбик смазки

на наших надо тоже смазывать. Графитовой смазкой. желательно при каждой замене колодок (или хотябы при замене торм.дисков)

У меня самого никак руки не доходят, хотя все для этого на даче в гараже имеется

#17:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 17:14
у меня дырка на резинке. Ну такой гофрированой. Полтора года назад смотрел. Эх, надо посмотреть. Колодки у меня Ниппон, скрипят аж зубы ноют - чего посоветуете недорогое и мягкое? (только не г..но...)
#18:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 12:09
очишал, промывал, закладывал новую. проде 158 ( жудко синюю)
но что там от нее осталось не проверял.

также после покупри поменял тормозные шланги. им как раз 3 года наступало.

ну а про ино, как так много чего итересного предлагают, рынок знаетели, и напуганые автовазам люди готовы заплатить чтоб только все было нормально, онобо не вдаваясь в подробности.

тормозная жидкость при какой Т кипит?,
если такая Т высокая то тормозная уже точно закипела. и тормозов реально нет.
пытаюсь связать красные -святяшиеся диски и Т колодок с общей темрературой тормозного механизма не выходит пока.

#19:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 22:11
Цитата:

Смазки почти на раз, но дорогая. Выше 1000 град кажется держит.



Фуфло это. Нет таких температур в ходовой части автомобиля и нет таких автомобильных смазок. Классическая Литол-24 выдерживает 120 градусов, дальше начинает стекать и/или деструктурироваться. Оси суппортов, по которым движутся скобы, теоретически смазывают специальной высокотемпературной смазкой, которая выдерживает 130-140 градусов, только вот в природе и свободной продаже ее никто не видел. Но вряд ли будет сильным упущением смазать эти оси обычной смазкой, выдерживающей те же 120. Графитовая не сильно идет - весь смысл ее применения в том, что основа вытечет а графитовые чешуйки останутся.

#20:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 09:14
Так наверное и сделаю. Смажу литолом присл замене колодок. ШРУС вроде такую же тем-ру держит.
#21:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 11:57
Svarog писал(а):

выдерживает 130-140 градусов, только вот в природе и свободной продаже ее никто не видел.


Смазка МС-1000 держит 140. Стоит недорого. В продаже полно.

#22:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 12:06
Т-34 писал(а):

Так наверное и сделаю. Смажу литолом присл замене колодок. ШРУС вроде такую же тем-ру держит.



Каким ЛИТОЛОМ ??? НЕ НАДО !!!
Я мазал на классике литолом направляющие,- потом еле выбил их! Все там нафиг прикипело!!!
Потом брызгал ВДшкой, и все было ОК!

#23:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:56
Графитка ничем не повредит. Если основа и выгорит, то графит останется. А он сам по себе обладает способностью снижать трение. Так что смелее. Только не намажьте сами колодки! Very Happy
#24:  Автор: MaxxxxxxОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 14:06
Смазывали в Волгашинторг, когда исправляли деффект замены колодок в СамараЛада - где мне направляющие погнули ...
#25:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:25
К.Д.Е.
Литол-24 я имел ввиду.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU