БоянБояныч писал(а):Для инжектора не есть гуд отключение массы - каждый раз мозги будут цикл настройки проходить.
+1
Demo писал(а): Если так рассуждать, то компьютер из сети лучше тоже не выключать, для него это не гуд...
+1Heavygear @62 писал(а):отключатель массы - вывинчивающийся болт
У меня на старой машине стоял такой девайс, причём в салоне, под рулём. Провода около метра - большое падение напряжения было при заводке. Да и болт сам грелся. Короче выкинул всё нафиг... Аккум прослужил 8 лет. Так что если ставить - то в районе аккума, но при пожаре можешь не успеть отключить...DmitriyVN писал(а): попытался включить его на морозе. .
Ого! какой же это мороз был? в такой мороз и резина остекленеет Heavygear @62 писал(а):Не все так просто, как казалось.
Изначально я хотел поставить размыкатель на провод массы, идущий на кузов - бортовой сети. Провод идущий на стартер я рвать не хотел - пусковые токи стартера несколько сотен ампер, незначительные ухудшения контакта затрудняют пуск двигателя. Как только контакт ухудшится, выделяемое тепло (пропорциональное квадрату тока) сделают из размыкателя бортовой кипятильник.
Толстый провод с клеммы к стартеру, как увидел присмотревшись, не подключается, а соединяется с корпусом двигателя. То есть где то то ли через массы датчиков, или еще где - масса двигателя соединяется с кузовом даже помимо минусовых проводов.
Тоесть надо ставить размыкатель ампер так на 200 (тиристор от троллейбуса, размером как помнится - с хороший кулак).
Надо почесать "тыковку" как сделать, и вообще - стоит ли при таком раскладе
Тоже покоробило, когда пришлось отрезать от - клеммы провод к корпусу стартера. Но эффект бортового кипятильника получится (и получается) при длительных вращениях стартера. Как правило это случается редко. Поэтому купил мощные наконечники и вкрячил размыкатель.
С тиристором тоже не все ладно - потери напряжения на 1 вольт, а может и больше, на самом тиристоре при пуске и потери на диоде параллельно тиристору при зарядке (т.е. АКБ не будет дозаряжаться как положено).