esa писал(а):мне меняли:
работа - 1200
запчасти-700 кажись
через тыщу клапана регулировали
Ну вполне терпимо. А то по весне уже менял клапан своими руками. Весь перематерился когда уже после того как установил головку, обнаружил что новый клапан длиннее предыдущего почти на миллиметр! Таких регулировочных шайб не найдешь нигде! Прошлось укорачивать клапан прямо на головке с помощью насадки на дрель. Но все равно через 2000 он застучал снова и походу снова прогорает... Из-за того, что поторопился и втулку менять не стал...
Так что лучше отдамся-ка я в руки мастеров....Stoxx писал(а):Так что лучше отдамся-ка я в руки мастеров....
Вот это правильно. Vodila писал(а):Менял своими руками.Есть потом кому руки оторвать
+1 :-D :cool:
Stoxx писал(а):Так что лучше отдамся-ка я в руки мастеров....
и они тебя поимеют
И ещё а ты уверен што ето клапан, как диагноз паставил?aviatorrr писал(а):И ещё а ты уверен што ето клапан, как диагноз паставил?
Кроме клапана по-моему ТАК цокать ничего не может. Весной звук был такой же, а после ремонта пропал. Теперь снова появился... Так что точно - это клапан. Плюс компрессия на этом цилиндре ниже. Масло не жрет.Stoxx писал(а):Кроме клапана по-моему ТАК цокать ничего не может
У меня так цокали поршня когда у них перегородки наеб..лись
Stoxx писал(а):Плюс компрессия на этом цилиндре ниже. Масло не жрет.
Маслица заливал? если да то наверно действительно клапан