Нейтраль и ресурс двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нейтраль и ресурс двигателя Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:34
Привет всем!!! :-)

Просто теоретический вопрос!!!

Каждый день еду до работы и обратно в среднем 78 км. Из них примерно 60 - по трассе...
Засёк, что из этих 78 км я почти 12 км могу катиться на нейтрали... То есть получается, что 66 км мои обороты держутся в районе 2500 - 3000, а оставшиеся 12 - 800 об/мин... :-)

Как этот отразится на ресурсе двигателя? Smile Более положительно? Или по барабану? Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра... Так что у меня дилема - сэкономиться 0.5 литра бензина или 15% ресурса двигателя? Smile))

Вопторяю, что вопрос больше теоретический, так что не пинайте сильно за то, что лювлю блох... :-)

Заранее благодарен за ответы по теме... Smile

#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:48
вот вас колбасит Confused

с точки зрения ?безопасности? желательно чтоб двиг всегда был связан с трансмиссией
ресурс ты серьезно не увеличишь (лучше лей хорошее масло и меняй его вовремя)

#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:52
Я по возможности, всегда на нейтралку перехожу и качусь себе спокойно, зачем зря двигателем тормозить? Другое дело зимой, там своя особеннось вождения.
#4:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:57
play писал(а):

Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра...



А ч сего ты взял, что расход будет меньше? Surprised

#5:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:02
Col писал(а):

play писал(а):

Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра...



А ч сего ты взял, что расход будет меньше? Surprised


с того
что при торможении двигателем
при оборотах более 2000 или 2500(точно не помню)
подача топлива в двигатель прекращается

#6:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:06
ну и машина тормозится двигателем, значит проедет меньше. Потом надо будет снова разгоняться - доп. расход бенза.
#7:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:08
при движении на нейтрали обороты движка на инжекторе не будут 800 никак!
больше 1000

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:30
netrat писал(а):

при движении на нейтрали обороты движка на инжекторе не будут 800 никак!
больше 1000


прирост оборотов в движении прописан в прошивке. Так что может быть скока угодно. У отца на 14 вообще обороты не поднимаются.

#9:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:33
На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.
#10:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:38
Андрюша писал(а):

На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.



Смысл со включенной скоростью по сухому асфальту катиться?

#11:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:44
Dima22 писал(а):

Андрюша писал(а):

На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.



Смысл со включенной скоростью по сухому асфальту катиться?



Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..

#12:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:46
Андрюша писал(а):

Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..



Ну, так еще раз первый пост прочитай.

#13:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:51
play писал(а):

...12 км могу катиться на нейтрали...


нееее, ну нафиг такое счастье ладно где-нить километрик, ну не 12 же. Странно......

#14:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:59
флудёры... 8)
вы первый пост читали? человек конкретный вопрос задал

#15:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:03
Dima22 писал(а):

Андрюша писал(а):

Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..



Ну, так еще раз первый пост прочитай.



Интересно, как можно 12 км на нейтралке проехать? Там горы чтоль? Вгорах тем более надо на скорости ехать..

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:05
Ваще двиг выключай. Будет тебе экономия бенза и рессурса. :-D
Всю экономию потратишь на кузовщину Smile

#17:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:06
play писал(а):

Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра... Так что у меня дилема - сэкономиться 0.5 литра бензина или 15% ресурса двигателя? ))


Про экономию ресурса двигателя вопрос весьма не однозначный. Лично я считаю, что при езде в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем) экономится не только топливо, но и ресурс. Так как при езде в данном режиме топливо не поступает в цилиндры, то и маслянная плёнка не смывается со стенок цилиндра, в отличии от режима холостого хода. Движку так лучше.

#18:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:11
Дальнобойщики вообще как нажали газульку, так и держат ее в одном положении - экономят соляру.
#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:13
Stragnik писал(а):

Про экономию ресурса двигателя вопрос весьма не однозначный. Лично я считаю, что при езде в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем) экономится не только топливо, но и ресурс. Так как при езде в данном режиме топливо не поступает в цилиндры, то и маслянная плёнка не смывается со стенок цилиндра, в отличии от режима холостого хода. Движку так лучше.


здесь не стоит забывать о том что при накате двиг совершит меньше оборотов. А вообще считаю что это нафиг не надо. Я бы ехал с включенной передачей и еще бы газку добавил - для остроты Twisted Evil

#20:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:49
Glan писал(а):

здесь не стоит забывать о том что при накате двиг совершит меньше оборотов.


Я не забываю про обороты. Неоднозначность вопроса как раз и заключается в выборе между работой двигателя на повышенных оборотах с хорошей смазкой и работой на холостых оборотах с "плохой" смазкой. Я для себя выбрал первое.

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:00
Поэтому выбираем вот этот вариант:
Glan писал(а):

Я бы ехал с включенной передачей и еще бы газку добавил - для остроты Twisted Evil


#22:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:40
Smile) понятно... Ну-с, попробуем....

то есть получается, что с одной стороны обороты на ХХ маленькие, но смазки никакой. С включенной передачей оборот выше, но топливо не подаётся (а значит, и никаких вспышек нету в цилиндрах) и смазывается лучше??? Smile так???

то есть остановимся на том, что лушче ктиться с включенной передачей, так?

#23:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:41
с включенной и с подачей топлива!
#24:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:18
Андрюша писал(а):

Dima22 писал(а):

Андрюша писал(а):

Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..



Ну, так еще раз первый пост прочитай.



Интересно, как можно 12 км на нейтралке проехать? Там горы чтоль? Вгорах тем более надо на скорости ехать..


..... 12 км указаны в сумме, т.е. те участки на которых автор катит на нейтрале

#25:  Автор: IVA_77 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 15:38
play, да правильно ты все делаешь. я поступаю так же..когда едешь на нейтрале, то по б.к расход 1.1 литра, двигатель без нагрузки..естественно и топливо экономится и ресурс мотора...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU