Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нейтраль и ресурс двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нейтраль и ресурс двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 08:34
Ответить с цитатой

Привет всем!!! :-)

Просто теоретический вопрос!!!

Каждый день еду до работы и обратно в среднем 78 км. Из них примерно 60 - по трассе...
Засёк, что из этих 78 км я почти 12 км могу катиться на нейтрали... То есть получается, что 66 км мои обороты держутся в районе 2500 - 3000, а оставшиеся 12 - 800 об/мин... :-)

Как этот отразится на ресурсе двигателя? Smile Более положительно? Или по барабану? Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра... Так что у меня дилема - сэкономиться 0.5 литра бензина или 15% ресурса двигателя? Smile))

Вопторяю, что вопрос больше теоретический, так что не пинайте сильно за то, что лювлю блох... :-)

Заранее благодарен за ответы по теме... Smile
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 08:48
Ответить с цитатой

вот вас колбасит Confused

с точки зрения ?безопасности? желательно чтоб двиг всегда был связан с трансмиссией
ресурс ты серьезно не увеличишь (лучше лей хорошее масло и меняй его вовремя)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 08:52
Ответить с цитатой

Я по возможности, всегда на нейтралку перехожу и качусь себе спокойно, зачем зря двигателем тормозить? Другое дело зимой, там своя особеннось вождения.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 08:57
Ответить с цитатой

play писал(а):
Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра...


А ч сего ты взял, что расход будет меньше? Surprised
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:02
Ответить с цитатой

Col писал(а):
play писал(а):
Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра...


А ч сего ты взял, что расход будет меньше? Surprised

с того
что при торможении двигателем
при оборотах более 2000 или 2500(точно не помню)
подача топлива в двигатель прекращается

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:06
Ответить с цитатой

ну и машина тормозится двигателем, значит проедет меньше. Потом надо будет снова разгоняться - доп. расход бенза.
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 12 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:08
Ответить с цитатой

при движении на нейтрали обороты движка на инжекторе не будут 800 никак!
больше 1000

_________________
21104, 1.6 16 кл., 2006г, талая вода
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:30
Ответить с цитатой

netrat писал(а):
при движении на нейтрали обороты движка на инжекторе не будут 800 никак!
больше 1000

прирост оборотов в движении прописан в прошивке. Так что может быть скока угодно. У отца на 14 вообще обороты не поднимаются.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:33
Ответить с цитатой

На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:38
Ответить с цитатой

Андрюша писал(а):
На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.


Смысл со включенной скоростью по сухому асфальту катиться?

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:44
Ответить с цитатой

Dima22 писал(а):
Андрюша писал(а):
На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.


Смысл со включенной скоростью по сухому асфальту катиться?


Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:46
Ответить с цитатой

Андрюша писал(а):
Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..


Ну, так еще раз первый пост прочитай.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:51
Ответить с цитатой

play писал(а):
...12 км могу катиться на нейтрали...

нееее, ну нафиг такое счастье ладно где-нить километрик, ну не 12 же. Странно......
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:59
Ответить с цитатой

флудёры... 8)
вы первый пост читали? человек конкретный вопрос задал
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 10:03
Ответить с цитатой

Dima22 писал(а):
Андрюша писал(а):
Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..


Ну, так еще раз первый пост прочитай.


Интересно, как можно 12 км на нейтралке проехать? Там горы чтоль? Вгорах тем более надо на скорости ехать..
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 10:05
Ответить с цитатой

Ваще двиг выключай. Будет тебе экономия бенза и рессурса. :-D
Всю экономию потратишь на кузовщину Smile

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 10:06
Ответить с цитатой

play писал(а):
Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра... Так что у меня дилема - сэкономиться 0.5 литра бензина или 15% ресурса двигателя? ))

Про экономию ресурса двигателя вопрос весьма не однозначный. Лично я считаю, что при езде в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем) экономится не только топливо, но и ресурс. Так как при езде в данном режиме топливо не поступает в цилиндры, то и маслянная плёнка не смывается со стенок цилиндра, в отличии от режима холостого хода. Движку так лучше.

_________________
Как только человек изобрёл деньги, перед ним сразу встала проблема - где их взять?
=============================================================
Пожиратель пространства ВАЗ-21120; 1,5 L; 16 V.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 10:11
Ответить с цитатой

Дальнобойщики вообще как нажали газульку, так и держат ее в одном положении - экономят соляру.
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 10:13
Ответить с цитатой

Stragnik писал(а):
Про экономию ресурса двигателя вопрос весьма не однозначный. Лично я считаю, что при езде в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем) экономится не только топливо, но и ресурс. Так как при езде в данном режиме топливо не поступает в цилиндры, то и маслянная плёнка не смывается со стенок цилиндра, в отличии от режима холостого хода. Движку так лучше.

здесь не стоит забывать о том что при накате двиг совершит меньше оборотов. А вообще считаю что это нафиг не надо. Я бы ехал с включенной передачей и еще бы газку добавил - для остроты Twisted Evil

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 10:49
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
здесь не стоит забывать о том что при накате двиг совершит меньше оборотов.

Я не забываю про обороты. Неоднозначность вопроса как раз и заключается в выборе между работой двигателя на повышенных оборотах с хорошей смазкой и работой на холостых оборотах с "плохой" смазкой. Я для себя выбрал первое.

_________________
Как только человек изобрёл деньги, перед ним сразу встала проблема - где их взять?
=============================================================
Пожиратель пространства ВАЗ-21120; 1,5 L; 16 V.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 11:00
Ответить с цитатой

Поэтому выбираем вот этот вариант:
Glan писал(а):
Я бы ехал с включенной передачей и еще бы газку добавил - для остроты Twisted Evil

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 11:40
Ответить с цитатой

Smile) понятно... Ну-с, попробуем....

то есть получается, что с одной стороны обороты на ХХ маленькие, но смазки никакой. С включенной передачей оборот выше, но топливо не подаётся (а значит, и никаких вспышек нету в цилиндрах) и смазывается лучше??? Smile так???

то есть остановимся на том, что лушче ктиться с включенной передачей, так?
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 11:41
Ответить с цитатой

с включенной и с подачей топлива!
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 12:18
Ответить с цитатой

Андрюша писал(а):
Dima22 писал(а):
Андрюша писал(а):
Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..


Ну, так еще раз первый пост прочитай.


Интересно, как можно 12 км на нейтралке проехать? Там горы чтоль? Вгорах тем более надо на скорости ехать..

..... 12 км указаны в сумме, т.е. те участки на которых автор катит на нейтрале
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVA_77



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 15:38
Ответить с цитатой

play, да правильно ты все делаешь. я поступаю так же..когда едешь на нейтрале, то по б.к расход 1.1 литра, двигатель без нагрузки..естественно и топливо экономится и ресурс мотора...
_________________
2111 8v Bosh Motronic 2002
Вернуться к началу
IVA_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы