Замена шкива привода генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена шкива привода генератора Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:49
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, какова должна быть последовательность действий при замене шкива привода генератора на ВАЗ 21102? Как правильно выставить шкив на коленвалу в правильную позицию? Можно ли поменять только резиновый демпфер, оставив старый шкив? Если менять шкив целиком, то какой лучше покупать - с резиновым демпфером или цельнометаллический? Заранее благодарен за ответы.
#2:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:01
там же шпонка, по другому не встанет, а покупать конечно цельнометаллический. А при замене самая большая сложность гайку открутить, мощная головка с удлинителем сквозь брызговик, там дырка есть
#3:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:05
Я не нашел инфы по этому вопросу в поиске. Может плохо искал не знаю. Да и в книжке тоже не смог найти. Интересует, что нужно подготовить до начала работы. Затем, что придется снимать по необходимости и какие регулировки делать. Как установить новый шкив (или старый шкив с новым демпфером) в правильное положение. Кароче вся послдеовательность действий. Первый раз буду делать - потому слегка побаиваюсь.
#4:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:06
А как же он ваще может сместиться (шкив на валу) если он на шпонке. Я не понимаю Sad
#5:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:12
ПОМОГИТЕЕЕ!!! pray:
#6:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:17
Поговорите со мной!!! Я хороший. Только самое основное, чтобы косяков не нагородить.
#7:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:07
Дак нет проблем кроме откручивания гайки. Снял колесо, машина на подставке а не на домкрате. Далее надо зафиксировать коленвал от проворачивания. Кто как делает, можно с помощником, вкл скорость и давит на тормоз. Я один делал, в смотровое окошечко маховика вставил небольшое зубило между зубьями и зафиксировал коленвал. Торцевая головка кажись на 24, вороток и кусок трубы-рычаг откручивать гайку.
#8:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:30
Большое спасибо. Надеюсь, что все так просто.
#9:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:42
Головка на 17 и длинная...
#10:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:50
MichaelM писал(а):

, а покупать конечно цельнометаллический. А


А чем плох с резиновым демпфером. С его отлоение покончили уже лет 5 назад...

#11:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 17:06
Я делал так:
1.Снять ремень генератора.
2.Снять правый грязезаитный щиток
3.Вывернуть руль вправо до упора.
4.Включить первую/заднюю передачу
5.Открутить болт удлинителем с головкой "на 17".
Всё, вроде




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU