Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена шкива привода генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена шкива привода генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 13:49
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, какова должна быть последовательность действий при замене шкива привода генератора на ВАЗ 21102? Как правильно выставить шкив на коленвалу в правильную позицию? Можно ли поменять только резиновый демпфер, оставив старый шкив? Если менять шкив целиком, то какой лучше покупать - с резиновым демпфером или цельнометаллический? Заранее благодарен за ответы.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:01
Ответить с цитатой

там же шпонка, по другому не встанет, а покупать конечно цельнометаллический. А при замене самая большая сложность гайку открутить, мощная головка с удлинителем сквозь брызговик, там дырка есть
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:05
Ответить с цитатой

Я не нашел инфы по этому вопросу в поиске. Может плохо искал не знаю. Да и в книжке тоже не смог найти. Интересует, что нужно подготовить до начала работы. Затем, что придется снимать по необходимости и какие регулировки делать. Как установить новый шкив (или старый шкив с новым демпфером) в правильное положение. Кароче вся послдеовательность действий. Первый раз буду делать - потому слегка побаиваюсь.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:06
Ответить с цитатой

А как же он ваще может сместиться (шкив на валу) если он на шпонке. Я не понимаю Sad
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:12
Ответить с цитатой

ПОМОГИТЕЕЕ!!! pray:
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:17
Ответить с цитатой

Поговорите со мной!!! Я хороший. Только самое основное, чтобы косяков не нагородить.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 15:07
Ответить с цитатой

Дак нет проблем кроме откручивания гайки. Снял колесо, машина на подставке а не на домкрате. Далее надо зафиксировать коленвал от проворачивания. Кто как делает, можно с помощником, вкл скорость и давит на тормоз. Я один делал, в смотровое окошечко маховика вставил небольшое зубило между зубьями и зафиксировал коленвал. Торцевая головка кажись на 24, вороток и кусок трубы-рычаг откручивать гайку.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 15:30
Ответить с цитатой

Большое спасибо. Надеюсь, что все так просто.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 16:42
Ответить с цитатой

Головка на 17 и длинная...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 16:50
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
, а покупать конечно цельнометаллический. А

А чем плох с резиновым демпфером. С его отлоение покончили уже лет 5 назад...
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 17:06
Ответить с цитатой

Я делал так:
1.Снять ремень генератора.
2.Снять правый грязезаитный щиток
3.Вывернуть руль вправо до упора.
4.Включить первую/заднюю передачу
5.Открутить болт удлинителем с головкой "на 17".
Всё, вроде
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы