KIFARA писал(а):Вчера чего-то присмотрелся и выпал в осадок. Температура двигла никак не хотела подыматься выше 70 град. Если под горку сбрасывал скорость на передачи то температура вообще падала до 60 градусов. Так я проехал км.40 но выше 70 так и не поднялась. Дальше в городе при езде 1,2,3 температура дошла где-то к 85. Температура воздуха была 14 град. По трассе ехал порядка 110-120-130 км/ч. Вот думаю не накрылся ли термостат и тосол ходит по большому кругу? Да еще пришлось летом воды долить в срочном режиме (на зиму буду менять жидкость полностью) где-то литра 3. Может в этом фишка?
Термостат на замену - по большому подклинивает. Только недавно была такая же фигня, поменял и все ок сталоD_Garry писал(а):Проблема аналогичная, по трассе - примерно первая белая метка индикатора температуры, в городе и в пробках - строго вертикально. Я тоже грешил на термостат, даже запасной купил. Недавно решил проверить, на скольки все-таки он у меня открывается по большому кругу. Оказалось, как часы работает. Может ли он потом, уже после открытия подзаклинивать в обратную сторону - не знаю....
По уму температура двига должна поддерживаться на одном уровне, если не пробка конечно. И особых колебаний в стрелке быть не должно. А у тебя мож бракованный попался. Я сам 3 термоса поменялMuskat писал(а):D_Garry писал(а):Проблема аналогичная, по трассе - примерно первая белая метка индикатора температуры, в городе и в пробках - строго вертикально. Я тоже грешил на термостат, даже запасной купил. Недавно решил проверить, на скольки все-таки он у меня открывается по большому кругу. Оказалось, как часы работает. Может ли он потом, уже после открытия подзаклинивать в обратную сторону - не знаю....
По уму температура двига должна поддерживаться на одном уровне, если не пробка конечно. И особых колебаний в стрелке быть не должно. А у тебя мож бракованный попался. Я сам 3 термоса поменял
Вот новый когда поставлю - тогда ясно будет Только помню однозначно, что раньше такого не было, заметил после зимы.KIFARA писал(а):Вот вчера лазил под капотом, под машинкой, так осмотр маленький. Так и не поменял этот термостат, времени нет, впрочем я и не ездил на ней уже пару дней, на служебной служу. Так вот: залез в яму присмотрелся и вижу что в районе маслофильтра, может ниже висит проводок с шляпкой и в блоке есть отверстие в том же районе.Вот хочу спросить что это за датчик, может он связан з системой охлаждения?
если машина инжекторная и этот проводок со шляпкой со стороны термостата (чуть выше термостата должна быть клема от датчика вкрученного в блок), то это как раз таки датчик темпиратуры движка на приборку. когда этот проводок снимаешь, темпиратура начинает шалить реагируя на скорость движения авто.KIFARA писал(а): в районе маслофильтра, может ниже висит проводок с шляпкой и в блоке есть отверстие в том же районе.Вот хочу спросить что это за датчик, может он связан з системой охлаждения?
С системой охлаждения не сязан. Около маслянного фильтра стоит датчик уровня масла