Страница 1 из 1
KIFARA
Вчера чего-то присмотрелся и выпал в осадок. Температура двигла никак не хотела подыматься выше 70 град. Если под горку сбрасывал скорость на передачи то температура вообще падала до 60 градусов. Так я проехал км.40 но выше 70 так и не поднялась. Дальше в городе при езде 1,2,3 температура дошла где-то к 85. Температура воздуха была 14 град. По трассе ехал порядка 110-120-130 км/ч. Вот думаю не накрылся ли термостат и тосол ходит по большому кругу? Да еще пришлось летом воды долить в срочном режиме (на зиму буду менять жидкость полностью) где-то литра 3. Может в этом фишка?
D_Garry
Проблема аналогичная, по трассе - примерно первая белая метка индикатора температуры, в городе и в пробках - строго вертикально. Я тоже грешил на термостат, даже запасной купил. Недавно решил проверить, на скольки все-таки он у меня открывается по большому кругу. Оказалось, как часы работает. Может ли он потом, уже после открытия подзаклинивать в обратную сторону - не знаю....
Muskat
KIFARA писал(а):

Вчера чего-то присмотрелся и выпал в осадок. Температура двигла никак не хотела подыматься выше 70 град. Если под горку сбрасывал скорость на передачи то температура вообще падала до 60 градусов. Так я проехал км.40 но выше 70 так и не поднялась. Дальше в городе при езде 1,2,3 температура дошла где-то к 85. Температура воздуха была 14 град. По трассе ехал порядка 110-120-130 км/ч. Вот думаю не накрылся ли термостат и тосол ходит по большому кругу? Да еще пришлось летом воды долить в срочном режиме (на зиму буду менять жидкость полностью) где-то литра 3. Может в этом фишка?



Термостат на замену - по большому подклинивает. Только недавно была такая же фигня, поменял и все ок стало
KIFARA
Сперва проверю термостат, чтоб уж точно знать что он клинит. У меня на служебной 10-ке ну просто офигеть, и зимой и летом (не считая пропок) 92 град. постоянки.
Muskat
D_Garry писал(а):

Проблема аналогичная, по трассе - примерно первая белая метка индикатора температуры, в городе и в пробках - строго вертикально. Я тоже грешил на термостат, даже запасной купил. Недавно решил проверить, на скольки все-таки он у меня открывается по большому кругу. Оказалось, как часы работает. Может ли он потом, уже после открытия подзаклинивать в обратную сторону - не знаю....



По уму температура двига должна поддерживаться на одном уровне, если не пробка конечно. И особых колебаний в стрелке быть не должно. А у тебя мож бракованный попался. Я сам 3 термоса поменял
D_Garry
Muskat писал(а):

D_Garry писал(а):

Проблема аналогичная, по трассе - примерно первая белая метка индикатора температуры, в городе и в пробках - строго вертикально. Я тоже грешил на термостат, даже запасной купил. Недавно решил проверить, на скольки все-таки он у меня открывается по большому кругу. Оказалось, как часы работает. Может ли он потом, уже после открытия подзаклинивать в обратную сторону - не знаю....



По уму температура двига должна поддерживаться на одном уровне, если не пробка конечно. И особых колебаний в стрелке быть не должно. А у тебя мож бракованный попался. Я сам 3 термоса поменял


Вот новый когда поставлю - тогда ясно будет Smile Только помню однозначно, что раньше такого не было, заметил после зимы.
Alcheb
У меня та же байда была, в прошлом году при первой же минусовой температуре двигатель начал долго прогреваться и перестал держать 90 градусов на трассе, а в пробках часто начал включаться вентилятор радиатора, поменял термос и все стало ок.
major
А как насчет 80ти градусов?! У меня по трасе БК показвает 78-80 град. Норамьно ли это? В пробках температура поднимается, кстати до 105 как рекомендовано производителем БК, там настройка температуры включения вентилятора регулируется. Правильно ли и это?
Северный олень
у меня по трассе держится ровно 74 градуса. вся система охладждения новая. в городе в пробках лезит вверх как обычно должна лезть!
Сергей 22
Термостат заклинило.
Сегодня на трассе при 140-150 км/ч 88гр. печка включена была.
KIFARA
Вот вчера лазил под капотом, под машинкой, так осмотр маленький. Так и не поменял этот термостат, времени нет, впрочем я и не ездил на ней уже пару дней, на служебной служу. Так вот: залез в яму присмотрелся и вижу что в районе маслофильтра, может ниже висит проводок с шляпкой и в блоке есть отверстие в том же районе.Вот хочу спросить что это за датчик, может он связан з системой охлаждения?
Жорж
KIFARA писал(а):

Вот вчера лазил под капотом, под машинкой, так осмотр маленький. Так и не поменял этот термостат, времени нет, впрочем я и не ездил на ней уже пару дней, на служебной служу. Так вот: залез в яму присмотрелся и вижу что в районе маслофильтра, может ниже висит проводок с шляпкой и в блоке есть отверстие в том же районе.Вот хочу спросить что это за датчик, может он связан з системой охлаждения?



если машина инжекторная и этот проводок со шляпкой со стороны термостата (чуть выше термостата должна быть клема от датчика вкрученного в блок), то это как раз таки датчик темпиратуры движка на приборку. когда этот проводок снимаешь, темпиратура начинает шалить реагируя на скорость движения авто.
KIFARA
А как его закрепить.Вставил вовнутрь, так только попробовал крепко ли держится отвалился, на клей или скотч- от температуры всеравно наверное будет отваливаться. Как же он держится со старта?
Сергей 22
KIFARA писал(а):

в районе маслофильтра, может ниже висит проводок с шляпкой и в блоке есть отверстие в том же районе.Вот хочу спросить что это за датчик, может он связан з системой охлаждения?


С системой охлаждения не сязан. Около маслянного фильтра стоит датчик уровня масла
KIFARA
Так. Значит придеться менять термостат. Спасибо за ответы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы