kroluh писал(а):Можно просто руль попробывать перекинуть
Просто руль перекинуть не выход.
Когда делают развал/схождение, они должны проверить, чтобы руль вправо и влево делал одинаковое количестово оборотов. Если это не так, то рейку выставляют по центру, а руль снимают и ставят ровно.
Они это обязаны сделатьСергей 22 писал(а):Рейку в итоге можно испортить
Интересно услышать за счёт чего испортится рейкаСергей 22 писал(а):Завтра напишу. Сегодня устал уже
Сергей , бесполезно искать про это в литератуте , там об этом ничего нет
Без обидMotistuta писал(а):так как же так то, рейка стоит на месте, шлици тоже, мы просто снимаем руль и ставим чуть повернув (сам руль), а рейка и механизм рулевой на месте стоят.
Наверно это мне сложно уже понять
Сергей 22 правильно говорит. Рейка может в этом случае стоять не на месте, а быть сдвинута немного. Представь крайнюю ситуацию - поворачиваем руль, например вправо. Далее снимаем руль и ставим ровно, а колеса выставляем ровно с помощью тяг, которые идут на рулевые наконечники. В этом случае руль вправо будет крутиться совсем чуть-чуть и повернуть нихрена не сможешь.
Рейка в этом случае может и не сломается, но радиус разворота вправо и влево однозначно станет разным.Bob Smith писал(а):Сергей 22 правильно говорит. Рейка может в этом случае стоять не на месте, а быть сдвинута немного. Представь крайнюю ситуацию - поворачиваем руль, например вправо. Далее снимаем руль и ставим ровно, а колеса выставляем ровно с помощью тяг, которые идут на рулевые наконечники. В этом случае руль вправо будет крутиться совсем чуть-чуть и повернуть нихрена не сможешь.
Рейка в этом случае может и не сломается, но радиус разворота вправо и влево однозначно станет разным.
да , но срециально этого делать никто не будет и никогда в жизни из крайнего правого или левого положения руль тягами прямо не выставить
В целом конечно Вы правы , но разность поворота будет такой мизерной , что этого не будет заметно846 писал(а):В целом конечно Вы правы , но разность поворота будет такой мизерной , что этого не будет заметно
Это в первый раз.
А если постоянно переставлять, может и станет заметной через некоторое время Bob Smith писал(а):Далее снимаем руль и ставим ровно, а колеса выставляем ровно с помощью тяг, которые идут на рулевые наконечники
так я и говорю, что ТОКА РУЛЬ перествим на один или пару шлицов, а колёса не трогать. неужели тоже самое получица???
А представь тады такое: колёса стоят прямо и руль тоже, мы откручиваем гайку и снимаем руль, поворачиваем на 180* и что терь у нас он как работать будет? Исходя из твоего поста.Bob Smith писал(а):Это в первый раз.
А если постоянно переставлять, может и станет заметной через некоторое время
Со временем подвеска авто теряет симметричность ( что на наших дорогах является нормой ) , и чтоб добиться одинакового угла поворота колёс и одновременно прямолинейность спицы - нужно переставлять рульDimkin писал(а):Сделали сход развал - вроде не уводит никуда, но руль так и остался криво стоять.
Делать нужно было по задней оси, это правда дороже рублей на 200 у нас, но не придерёшься, как с завода. А так тебе просто выставили углы чтоб не тянуло в сторону и не жрало резину.-=Worm=- писал(а):Делать нужно было по задней оси
Задняя ось тут не при чём-=Worm=- писал(а): учи мат часть, именно из-за задних колёс руль принимает не ровное положение.
Я ложил на Вашу матчасть , три года Я отработал на сход-развале и не один клиент не пожаловался , ко мне с другого города ездили т. к. я ещё и гарантию давал на один год846 писал(а):т. к. я ещё и гарантию давал на один год
год?????