Криво стоит спица руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Криво стоит спица руля Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 18:18
Добрый день!
Может некоторым покажется, что это просто заморачивание, но может кто-то подскажет..
Машина ВАЗ 21140. "Сначала" руль стоял прямо. После некоторого пробега, заметил, что спица на руле уже под углом... причем по часовой стрелке. Нашли на правом переднем колесе на внутренней стороне мятину на диске. Сделали сход развал - вроде не уводит никуда, но руль так и остался криво стоять. После заменя на летнюю резину, увелился еще немного... и немного уводит вправо. Хотя может из-за дорожного покрытия (я так и не понял). Что делать?

#2:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 19:03
А чего развалюхи сразу руль не выставили на стенде?
#3:  Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 19:16
ХЗ. я в то время тормознул чего-то, а они просто попросили поставить прямо КОЛЕСА.
#4:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 20:01
Значит они тормознули, чегото.
Попросилибы руль прямо поставить.

Можно просто руль попробывать перекинуть, делов пять минут, а если ни туда ни сюда уже кним ехать.

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 22:50
kroluh писал(а):

Можно просто руль попробывать перекинуть


Просто руль перекинуть не выход.
Когда делают развал/схождение, они должны проверить, чтобы руль вправо и влево делал одинаковое количестово оборотов. Если это не так, то рейку выставляют по центру, а руль снимают и ставят ровно.
Они это обязаны сделать

#6:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:39
Не думаю, что настолько рейка не поцентру.
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:05
Если выравнивать руль тупым переставлением, то можно сильно рейку сбить от центра.
#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 23:01
Сергей 22
не давиче как вчера знакомому тоже самое сказали на развале, но не понимаю в чём разница если просто открутить гайку и на шлицах просто повернуть руль. Идеально не получица конечно, но как вариант.
объясните плз

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 23:31
А разница в том что руль вправо до упора и влево до упора будет делать разное кол-во оборотов. Ну оборотов это конечно громко сказано, но если так несколько раз переставлять, то станет заметно. Рейку в итоге можно испортить
#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 00:01
Сергей 22
так как же так то, рейка стоит на месте, шлици тоже, мы просто снимаем руль и ставим чуть повернув (сам руль), а рейка и механизм рулевой на месте стоят.
Наверно это мне сложно уже понять Very Happy

#11:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 00:20
Сергей 22 писал(а):

Рейку в итоге можно испортить



Интересно услышать за счёт чего испортится рейка

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 00:44
Завтра напишу. Сегодня устал уже
#13:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 00:53
Сергей 22 писал(а):

Завтра напишу. Сегодня устал уже



Сергей , бесполезно искать про это в литератуте , там об этом ничего нет

Без обид

#14:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:54
Motistuta писал(а):

так как же так то, рейка стоит на месте, шлици тоже, мы просто снимаем руль и ставим чуть повернув (сам руль), а рейка и механизм рулевой на месте стоят.
Наверно это мне сложно уже понять


Сергей 22 правильно говорит. Рейка может в этом случае стоять не на месте, а быть сдвинута немного. Представь крайнюю ситуацию - поворачиваем руль, например вправо. Далее снимаем руль и ставим ровно, а колеса выставляем ровно с помощью тяг, которые идут на рулевые наконечники. В этом случае руль вправо будет крутиться совсем чуть-чуть и повернуть нихрена не сможешь.
Рейка в этом случае может и не сломается, но радиус разворота вправо и влево однозначно станет разным.

#15:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:39
Bob Smith писал(а):

Сергей 22 правильно говорит. Рейка может в этом случае стоять не на месте, а быть сдвинута немного. Представь крайнюю ситуацию - поворачиваем руль, например вправо. Далее снимаем руль и ставим ровно, а колеса выставляем ровно с помощью тяг, которые идут на рулевые наконечники. В этом случае руль вправо будет крутиться совсем чуть-чуть и повернуть нихрена не сможешь.
Рейка в этом случае может и не сломается, но радиус разворота вправо и влево однозначно станет разным.



да , но срециально этого делать никто не будет и никогда в жизни из крайнего правого или левого положения руль тягами прямо не выставить
В целом конечно Вы правы , но разность поворота будет такой мизерной , что этого не будет заметно

#16:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 15:54
846 писал(а):

В целом конечно Вы правы , но разность поворота будет такой мизерной , что этого не будет заметно


Это в первый раз.
А если постоянно переставлять, может и станет заметной через некоторое время Smile

#17:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 16:45
Bob Smith писал(а):

Далее снимаем руль и ставим ровно, а колеса выставляем ровно с помощью тяг, которые идут на рулевые наконечники


так я и говорю, что ТОКА РУЛЬ перествим на один или пару шлицов, а колёса не трогать. неужели тоже самое получица???
А представь тады такое: колёса стоят прямо и руль тоже, мы откручиваем гайку и снимаем руль, поворачиваем на 180* и что терь у нас он как работать будет? Исходя из твоего поста.

#18:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 17:09
Bob Smith писал(а):

Это в первый раз.
А если постоянно переставлять, может и станет заметной через некоторое время




Со временем подвеска авто теряет симметричность ( что на наших дорогах является нормой ) , и чтоб добиться одинакового угла поворота колёс и одновременно прямолинейность спицы - нужно переставлять руль

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 17:49
Dimkin писал(а):

Сделали сход развал - вроде не уводит никуда, но руль так и остался криво стоять.


Делать нужно было по задней оси, это правда дороже рублей на 200 у нас, но не придерёшься, как с завода. А так тебе просто выставили углы чтоб не тянуло в сторону и не жрало резину.

#20:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:07
У развалюх блины под колесами.
Одно из назначений проверка угла поворота колес.

#21:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:21
-=Worm=- писал(а):

Делать нужно было по задней оси




Задняя ось тут не при чём

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:27
846
Smile :-D учи мат часть, именно из-за задних колёс руль принимает не ровное положение.

#23:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:42
-=Worm=- писал(а):

учи мат часть, именно из-за задних колёс руль принимает не ровное положение.



Я ложил на Вашу матчасть , три года Я отработал на сход-развале и не один клиент не пожаловался , ко мне с другого города ездили т. к. я ещё и гарантию давал на один год

#24:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:49
846 писал(а):

т. к. я ещё и гарантию давал на один год


Surprised Surprised Surprised год?????

#25:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 19:04
Motistuta писал(а):

год?????



Хочешь верь , хочешь не верь , но за три года только один раз переделывал и то на классике




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU