Belous писал(а):Короче позавчера приехал к дому поставил машину все ок, через часа 3-4 выхожу завожу, схватила моментом обороты хорошие набрала, но через секунд 5 просто как обрубили заглохла, я ее опять заводить, хватает но глохнет, короче мин 3 протрахался, потом завелась, поездил опять на ночь поставил утром та же хрень, но когда заглохла больше даже попыток схватывать нет, вечером сменил свечи на NGK (были финвалы) ноль на массу опять даже не хватает, сегодня попробую сменить провода, но если нет ума не приложу что делать. Может вода где замерзла? что делать то? второй день в общественном транспорте, на гране срыва!!!
Когда будешь в следующий раз заводить, если не схватит, проверь свечи - забросало или нет. У меня как-то была такая х?;ня, также по первым холодам, когда еще только ездить начал на зубиле. Поменял (после того как не завелась) свечи, коммутатор (все еще в запасе под сиденьем лежит), трамблер, бензонасос (зато на "Пекар", до сих пор исправно пашет) - ни фига не помогло. Короче вызвал друга, с галстука кое-как завели, просралась и заработала нормально. Трабл был, как я думаю в старых свечах. Сначала при первой заводке схватывало, но свечи какие-то не работали, а потом я элементарно залил все. Потом на другой сезон это повторилось. Продул двиг - машина завелась. Продувал так: Выкручиваешь пару свечей, чтобы аккуму легче было крутить, сбрасываешь провода, отцепляешь подводящий шланг от б/н и крутишь стартером. Визуально контролируешь, выворачивая свечи, до тех пор, пока они не станут сухими. То же повторяешь со второй парой. С тех пор свечи всегда меняю осенью, независимо от пробега и их кажущейся исправности.
Не факт, что у тебя то же самое, но симптомы похожи один в один.Цитата:ПРишла зима! Народ помогай!
Опять??? :-D
Гм, ну что там, открывай капот... :grin:
ЭМК - или плохой контакт на штеккере БУ ЭМК.
Следующий! 8-)Belous писал(а):Короче позавчера приехал к дому поставил машину все ок, через часа 3-4 выхожу завожу, схватила моментом обороты хорошие набрала, но через секунд 5 просто как обрубили заглохла, я ее опять заводить, хватает но глохнет, короче мин 3 протрахался, потом завелась
Похоже что-то с пусковым устройством. Проверь диафрагму, посмотри как рычаг ходит (без заеданий), заслонка первой камеры после пуска должна приоткрываться (если не ошибаюсь на 2.5 мм - проверь по любой мурзилке на СОЛЕКС).
Belous писал(а):поездил опять на ночь поставил утром та же хрень, но когда заглохла больше даже попыток схватывать нет,
А вот это уже похоже на залипшую иглу.
В общем нужна ревизия карбюратора по этим направлениям.Belous писал(а):короче вердикт следующий: меняю фильтр тонкой очистки топлива, меняю высоковольные провода, стучу в районе иглы, и возможно меняю коммутатор. Есть что добавить
Зачем так много сразу?
Сначала фильтр карбюратора и иглу, а там все наладится.....Zelik писал(а):фильтр карбюратора и иглу
да дело в том что не силен я в карбе, боюсь я туда лезть сам, сецчас по мурзилке поглядел где она находится, но лезть чего-то побаиваюсь, просто еб,,у по тому месту, а остальное все равно есть в наличии почему бы и не поменять!