SS20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: SS20 Автор: y140 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 18:06
Штатные опоры сдохли, прикупил сс20, сам ставил с другом, пива много набрали, короче забыли верхнюю шайбу поставить, которая снимается со старых опор. В инструкции указано что они должны обязательно быть.
Собственно вопрос, как их сейчас туда воткнуть, не охото стойки разбирать второй раз в лом?
Или забить на них вообще, нафиг они там нужны?
Пацаны не берите много пива и водки в гараж, такие косяки.

#2:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 18:38
Отворачивай гайку штока и ставь.
#3:  Автор: y140 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 18:40
пружина стойку не растянет?
#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 18:42
y140 писал(а):

пружина стойку не растянет?


Ты тока это, машину не поддмкрачивай, а то ведь растянет...

#5:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 18:47
y140 писал(а):

пружина стойку не растянет?


У меня не растянула.

#6:  Автор: y140 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 18:50
Во прикольно будет, если растянет, конструктор, ладно попробую.
кстати она там все же нужна или необязательно?

#7:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:51
y140 писал(а):

кстати она там все же нужна или необязательно?


Ограничительная чашка нужна только для того чтобы при резком вывешивании стойки (типа прыжка) и вырыве демпфера опоры, стойку не вырвало вниз целиком. Решай сам нужна она тебе или нет.

#8:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:42
y140, не бойся, на стоящей машине скручиваешь гайку со штока, ставишь ограничительную чашку и закручиваешь гайку назад... Если боишся, то во время операции сядь на крыло... Делал ничего страшного не произойдет...
#9:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:13
y140
Интересно, блин, как ты сам ставил, если после этого надо сход-развал делать? Мне на ТО-2 SS-20 поставили( работы - по гарантии, а за опорами- в магазин сгонял), - так после этого обязательно- на стенд, и сход-развал.

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:16
pivoo
После замен опор не надо никакого сход развала. Ну в принципе, по хорошему его надо проверить, но стойку можно снять так, что регулировки не собьются и все останется как было. Проблемы могут быть если сход-развал делали с просевшими старыми стойками.

#11:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:29
DidJ писал(а):

но стойку можно снять так, что регулировки не собьются и все останется как было.

Как это? Вместе со ступицей чтоли?

#12:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:33
Vik писал(а):

Как это? Вместе со ступицей чтоли?


Ага

Если ставить сс-ки которые в большинстве случаев задирают моду,а следовательно меняется геометрия подвески, то развал надо полюбому делать.

#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:34
тока ленивые со ступицой снимают проше развал зделать
#14: SS 20 Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:37
SS - 20 рулит, а чашки поставь.
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:42
СС-20 убивает аммо
#16:  Автор: KupolОткуда: Я - Самарский! СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:48
Сергей 22
И снова по кругу: убивает-неубивает.
ss-20 так же неоднозначны, как и распорки передних стоек или .. запямятовал.. Вообщем: кто-то хвалит, кто-то плюётся.
Лично я буду ставить ss-20, но только те в которых шток аммо вращается. Вроде бы уже такие стали делать.

#17:  Автор: Шапа 2109Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:41
Не поверите, я сам себе не поверил! Поменял опоры ничего не снимая: снял колесо, взял стяжки, стянул до упора и вынул, только вставлять одному не очень-шток уходит, а если снять локер, то ещё проще. Тем самым экономия 600р !




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU