#1: Хундай Акцент ? самая плохая иномарка класса B Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 19 Ноября 2006 18:05 |
#2: Автор: Lisiy 2х major, Откуда: Регион 25
Добавлено: 19 Ноября 2006 18:29 |
#3: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 19 Ноября 2006 18:34 |
Акцент по динамике и эластичности демонстрирует нечто среднее между 2110 8V и 2110 16V.
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072
#4: Автор: Белый Медведь,
Добавлено: 19 Ноября 2006 18:40 |
Убивайтесь дальше на ваших гробиках.
#5: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 19 Ноября 2006 18:45 |
Грубо, мыж все за него не подписывались.
Lisiymajor
ты просто невсасал.Al_Dimich не про ваз,а про ио что, за те деньги что, просят за акцент можно взять Al_Dimich писал(а):
Шевроле Авео, Хундай Гетц, Форд Фиеста, Рено Символ,
#6: Re: Хундай Акцент ? самая плохая иномарка класса B Автор: Ethanol, Откуда: Москва, Зеленоград
Добавлено: 19 Ноября 2006 18:47 |
Максегу посвящается...
Чёт акцентоводы тут совсем раздухарилсь. Пора бы их вернуть с небес на землю.
Итак, что же может купить человек, который в состоянии потратить на новый автомобиль бОльшую сумму денег, чем цена любого ВАЗа?
Шевроле Авео, Хундай Гетц, Форд Фиеста, Рено Символ, ну и конечно же (куда же без него?) Хундай Акцент. Только вот целесообразность покупки Акцента при таком выборе вызывает большие сомнения. Почему? Да потому, что Акцент - морально устаревшая модель, которая безнадёжно уступает всем вышеперечисленным ино B- класса (читай: конкурентам) практически по всем позициям: дизайн, эргономика, органы управления, материалы салона, шумоизоляция. Не говоря уже о штатной резине тагарогского Акцента - Кама-205, которая не обладает необходимыми сцепными свойствами.
Преимуществом Акцента называют бодренький движок, хорошо тянущий с самых низов. Некоторые чудики даже утверждали, что успешно гонялись на Акценте с BMW. На самом деле, сей движок обладает вполне заурядными реальными характеристиками, в чём можно убедиться, изучив результаты замеров на полигоне. Акцент по динамике и эластичности демонстрирует нечто среднее между 2110 8V и 2110 16V.
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072
Поставки машинокомплектов для Акцента в Таганрог сокращаются. В продажу по всему миру поступил Акцент нового поколения (он же Верна). Не за горами тот день, когда производство таганрогского старого Акцента будет прекращено, как это случилось со старым Киа Рио.
#7: Автор: almaznic,
Добавлено: 19 Ноября 2006 19:22 |
#8: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 19 Ноября 2006 19:32 |
По безопасности акцент намного превосходит эти повозки
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Итого ? 4 балла, как у Святогора.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm
Итого ? 9,9 балла из 16 возможных.
#9: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 19 Ноября 2006 19:37 |
Да, лёгкий ваз (понятно, что сделан из гамна, а не металла) с большим по объему мотору разгоняется как бугатти вейрон.
#10: Автор: Oll,
Добавлено: 19 Ноября 2006 19:37 |
#11: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 19 Ноября 2006 19:47 |
Речь шла об иномарках B-класса - главных конкурентов Хундая Акцент.
К сожалению, концерн General Motors не удосужился серьезно переработать силовую структуру кузова автомобиля Daewoo Kalos ? при его трансформации в Chevrolet Aveo ?клетка? салона осталась очень слабой. Из-за этого при фронтальном ударе по методике EuroNCAP произошло ?нарушение структурной целостности?. Грудь манекена достала до руля и сильно ударилась о ступицу и обод, а ноги ?водителя? пострадали не только от сместившейся на 237 мм педали сцепления, но и от удара коленями о фиксатор рулевой колонки, блок предохранителей и замок зажигания. Результат в 3 балла из 16 возможных при фронтальном краш-тесте беспрецедентно низок для современного автомобиля! Хорошо хоть, что боковой краш-тест Aveo прошел успешно.
Chevrolet Aveo, краш-тест EuroNCAP, 2006 год Hyundai Accent, краш-тест Авторевю, 2005 год Kia Rio, краш-тест EuroNCAP, 2005 год
Hyundai Accent даже без водительской подушки обеспечивает намного лучшую защиту седоков при лобовом столкновении. Почти 10 баллов из 16 возможных для таганрогской машины на краш-тесте Авторевю (см. АР ?22, 2005) ? это очень хороший результат. Опасность представляют лишь сильно смещающиеся педали сцепления и тормоза.
Оценка Kia Rio при фронтальном ударе ? 11 баллов. Стопы и голени седоков в безопасности, но экспертам EuroNCAP не понравился контакт коленей с замком зажигания и рулевой колонкой. Также они снизили оценку за чрезмерное сжатие грудной клетки от ремня безопасности. Боковой краш-тест прошел на ура.
Хундай Акцент - снаряженная масса 1030 кг,
ВАЗ-21104 - снаряженная масса 1030 кг
#12: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 19 Ноября 2006 19:49 |
Ты ниугадал
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm
1271.
Масса
http://www.paritet-avto.ru/accent/features/
Снаряженная масса, кг
1065?1176
Да, на сотню килограм тяжелее десятги, её наверно из титана делают :-D
#13: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 19 Ноября 2006 19:55 |
Максег, не путай снаряженную массу
http://www.paritet-avto.ru/accent/features/
Снаряженная масса, кг
1065?1176
#14: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 19 Ноября 2006 21:45 |
И тут он лидер по цене/безопасности
#15: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 19 Ноября 2006 22:03 |
У меня в свидетельстве о регистрации как раз 1176 написано, так что не знаешь, не пиши:-D
#16: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 19 Ноября 2006 22:15 |
там и снаряженная масса Акцента имеется:
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
Маленькая подсказка тебе: Логан и Ланос, опередившие в краше Авторевю Акцента (с его 9,9 баллами) и набравшие по 12 баллов каждый
#17: Автор: almaznic,
Добавлено: 19 Ноября 2006 22:15 |
#18: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 19 Ноября 2006 22:29 |
Димчег, одна ссылочка может ошибаться
Chevrolet Lanos, краш-тест Авторевю, 10,5 [/b]балла: оценка снижена за повышенные нагрузки на грудные клетки манекенов и опасность для ног водителя...
Словом, Hyundai Accent ? это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни.
#19: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 19 Ноября 2006 22:32 |
#20: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 19 Ноября 2006 22:36 |
Авторевю ошиблось? Доопустим. В таком случае, авторевюшные 9,9 баллов для Акцента - тоже липа. Верно?
Сколько, по твоему, звёзд у Акцента
не увиливай от ответа.
И ещё, Максег, расскажи, что у тебя там под капотом за 102 лошади такие недокормленные, что даже ТАЗ, у которого их всего 89, тебя дрючит как крота?
Снаряженная масса, кг 1065?1176
#21: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 19 Ноября 2006 22:40 |
Или ты опять врёшь, якобы не замечая циферок вазовского 1.5л "мотора" на лёгкой машине?
#22: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 19 Ноября 2006 22:44 |
На десятках уже давным-давно 1,6 л.
#23: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 19 Ноября 2006 22:46 |
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
#24: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Ноября 2006 22:50 |
Вот и посмотри, как ТАЗ 1,6 16V (89 л.с.) дрючит твоего Акцентега с его 102 корейскими пони:
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072
#25: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 19 Ноября 2006 22:53 |
результаты испытаний автомобиля ВАЗ-2109
Суммируем, получаем 3,7 балла, округляем... Четыре балла!