Страница 1 из 5
Al_Dimich
Максегу посвящается...

Чёт акцентоводы тут совсем раздухарилсь. Пора бы их вернуть с небес на землю.

Итак, что же может купить человек, который в состоянии потратить на новый автомобиль бОльшую сумму денег, чем цена любого ВАЗа?
Шевроле Авео, Хундай Гетц, Форд Фиеста, Рено Символ, ну и конечно же (куда же без него?) Хундай Акцент. Только вот целесообразность покупки Акцента при таком выборе вызывает большие сомнения. Почему? Да потому, что Акцент - морально устаревшая модель, которая безнадёжно уступает всем вышеперечисленным ино B- класса (читай: конкурентам) практически по всем позициям: дизайн, эргономика, органы управления, материалы салона, шумоизоляция. Не говоря уже о штатной резине тагарогского Акцента - Кама-205, которая не обладает необходимыми сцепными свойствами.

Преимуществом Акцента называют бодренький движок, хорошо тянущий с самых низов. Некоторые чудики даже утверждали, что успешно гонялись на Акценте с BMW. Smile На самом деле, сей движок обладает вполне заурядными реальными характеристиками, в чём можно убедиться, изучив результаты замеров на полигоне. Акцент по динамике и эластичности демонстрирует нечто среднее между 2110 8V и 2110 16V.
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072

Поставки машинокомплектов для Акцента в Таганрог сокращаются. В продажу по всему миру поступил Акцент нового поколения (он же Верна). Не за горами тот день, когда производство таганрогского старого Акцента будет прекращено, как это случилось со старым Киа Рио.
Lisiy 2х major
Может конечно акцент и полное Г (видел только издалека и на картинках), но аргументы какие-то хлипкие.
Можно подумать ВАЗ очень современные машины выпускает, в базе ставит шины от пирелли и т.п.
А требовать от машинки класса В незаурядный движек - вообще полный бред, она ж не для гонок, а для перевозки собственной задницы из одной точки в другую.
Так что, автор, сам спустись на землю - твой авто далеко не современный и совсем не гоночный.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Акцент по динамике и эластичности демонстрирует нечто среднее между 2110 8V и 2110 16V.
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072


Да, лёгкий ваз (понятно, что сделан из гамна, а не металла) с большим по объему мотору разгоняется как бугатти вейрон.
По безопасности акцент намного превосходит эти повозки
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Итого ? 4 балла, как у Святогора.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm
Итого ? 9,9 балла из 16 возможных.
Во-первых, Акцент грамотно сконструирован. Мотор установлен на мощнейшем подрамнике, который крепится к кузову восемью болтами и плавно ?перетекает? в лонжероны.
Во-вторых, судя по разбитому нами Акценту, с технологией на ТагАЗе полный порядок. Кузовные панели в Таганрог приходят из Кореи, но сварка ? местная. И сварка качественная ? мы не нашли ни одного разошедшегося шва!
А в-третьих, эффективно удержать манекены помогли современные ремни с преднатяжителями, которые ставят на все таганрогские Акценты с прошлого года.
А в-третьих, эффективно удержать манекены помогли современные ремни с преднатяжителями, которые ставят на все таганрогские Акценты с прошлого года.

Убивайтесь дальше на ваших гробиках.
Белый Медведь
maxred писал(а):

Убивайтесь дальше на ваших гробиках.


Грубо, мыж все за него не подписывались.
maxred
Белый Медведь писал(а):

Грубо, мыж все за него не подписывались.


Сорри.
denisch писал(а):

Lisiymajor
ты просто невсасал.Al_Dimich не про ваз,а про ио что, за те деньги что, просят за акцент можно взять Al_Dimich писал(а):
Шевроле Авео, Хундай Гетц, Форд Фиеста, Рено Символ,


Марка Chevrolet Aveo Hyundai Accent Kia Rio
Цена тестируемого автомобиля, $ 14850 12051 15168
Chevrolet Aveo Результат в 3 балла из 16 возможных
Hyundai Accent Почти 10 баллов из 16 возможных
Kia Rio при фронтальном ударе ? 11 баллов
Действительно, какие-то 3 штуки добавить до рио3 за 1.1 балла безопасности.
Ethanol
Al_Dimich писал(а):

Максегу посвящается...

Чёт акцентоводы тут совсем раздухарилсь. Пора бы их вернуть с небес на землю.

Итак, что же может купить человек, который в состоянии потратить на новый автомобиль бОльшую сумму денег, чем цена любого ВАЗа?
Шевроле Авео, Хундай Гетц, Форд Фиеста, Рено Символ, ну и конечно же (куда же без него?) Хундай Акцент. Только вот целесообразность покупки Акцента при таком выборе вызывает большие сомнения. Почему? Да потому, что Акцент - морально устаревшая модель, которая безнадёжно уступает всем вышеперечисленным ино B- класса (читай: конкурентам) практически по всем позициям: дизайн, эргономика, органы управления, материалы салона, шумоизоляция. Не говоря уже о штатной резине тагарогского Акцента - Кама-205, которая не обладает необходимыми сцепными свойствами.

Преимуществом Акцента называют бодренький движок, хорошо тянущий с самых низов. Некоторые чудики даже утверждали, что успешно гонялись на Акценте с BMW. Smile На самом деле, сей движок обладает вполне заурядными реальными характеристиками, в чём можно убедиться, изучив результаты замеров на полигоне. Акцент по динамике и эластичности демонстрирует нечто среднее между 2110 8V и 2110 16V.
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072

Поставки машинокомплектов для Акцента в Таганрог сокращаются. В продажу по всему миру поступил Акцент нового поколения (он же Верна). Не за горами тот день, когда производство таганрогского старого Акцента будет прекращено, как это случилось со старым Киа Рио.



КГ/АМ
almaznic
в натуре достали....
фигня все это не бывает плохих машин и баб...бывает ...... мало.
Но всвязи с таким активным прессингом со стороны вазелистов и ацководов......возник вопрос.....
КОГДА БУДЕТ ПРОВЕДЕННА ВСЕОБЩАЯ БИТВА?
И ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ТОТАЛИЗАТОР?
Я БЫ НАПРИМЕР ПОСТАВИЛ БЫ НА АЦКОВОДОВ....ОНИ БОЛЕЕ НАСТЫРНЫЕ!!! Smile
Al_Dimich
maxred писал(а):

По безопасности акцент намного превосходит эти повозки
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Итого ? 4 балла, как у Святогора.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm
Итого ? 9,9 балла из 16 возможных.

Smile СвЕтогор мож и превзойдёт. Москвич-408, наверное, тоже.

Речь шла об иномарках B-класса - главных конкурентов Хундая Акцент.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Да, лёгкий ваз (понятно, что сделан из гамна, а не металла) с большим по объему мотору разгоняется как бугатти вейрон.

Smile Гыы...

Хундай Акцент - снаряженная масса 1030 кг,
ВАЗ-21104 - снаряженная масса 1030 кг.

Опять ниугадал ты, Максег
Oll
Впервые смог разобрать мысль almaznic'а и даже полностью согласен с ним.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Речь шла об иномарках B-класса - главных конкурентов Хундая Акцент.


И тут он лидер по цене/безопасности
Цитата:


К сожалению, концерн General Motors не удосужился серьезно переработать силовую структуру кузова автомобиля Daewoo Kalos ? при его трансформации в Chevrolet Aveo ?клетка? салона осталась очень слабой. Из-за этого при фронтальном ударе по методике EuroNCAP произошло ?нарушение структурной целостности?. Грудь манекена достала до руля и сильно ударилась о ступицу и обод, а ноги ?водителя? пострадали не только от сместившейся на 237 мм педали сцепления, но и от удара коленями о фиксатор рулевой колонки, блок предохранителей и замок зажигания. Результат в 3 балла из 16 возможных при фронтальном краш-тесте беспрецедентно низок для современного автомобиля! Хорошо хоть, что боковой краш-тест Aveo прошел успешно.


Chevrolet Aveo, краш-тест EuroNCAP, 2006 год Hyundai Accent, краш-тест Авторевю, 2005 год Kia Rio, краш-тест EuroNCAP, 2005 год

Hyundai Accent даже без водительской подушки обеспечивает намного лучшую защиту седоков при лобовом столкновении. Почти 10 баллов из 16 возможных для таганрогской машины на краш-тесте Авторевю (см. АР ?22, 2005) ? это очень хороший результат. Опасность представляют лишь сильно смещающиеся педали сцепления и тормоза.

Оценка Kia Rio при фронтальном ударе ? 11 баллов. Стопы и голени седоков в безопасности, но экспертам EuroNCAP не понравился контакт коленей с замком зажигания и рулевой колонкой. Также они снизили оценку за чрезмерное сжатие грудной клетки от ремня безопасности. Боковой краш-тест прошел на ура.



Al_Dimich писал(а):

Хундай Акцент - снаряженная масса 1030 кг,
ВАЗ-21104 - снаряженная масса 1030 кг


Ты ниугадал
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm
1271.
Масса
http://www.paritet-avto.ru/accent/features/
Снаряженная масса, кг
1065?1176
Да, на сотню килограм тяжелее десятги, её наверно из титана делают :-D
Al_Dimich
maxred писал(а):

Ты ниугадал
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm
1271.
Масса
http://www.paritet-avto.ru/accent/features/
Снаряженная масса, кг
1065?1176
Да, на сотню килограм тяжелее десятги, её наверно из титана делают :-D

:-D Максег, не путай снаряженную массу с той массой, которая в краш-тесте. Там добавляется вес манекенов.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Максег, не путай снаряженную массу


Прачти исчо раз
maxred писал(а):

http://www.paritet-avto.ru/accent/features/
Снаряженная масса, кг
1065?1176


У меня в свидетельстве о регистрации как раз 1176 написано, так что не знаешь, не пиши:-D
Al_Dimich
maxred писал(а):

И тут он лидер по цене/безопасности

Акцент - лидер? Максег, мож скажешь тогда, сколько звёзд по методике Euroncap набрал этот "лидер"?

Для сравнения:
Фиеста - 4 звезды,
Гетц - 4 звезды,
Символ - 4 звезды,
Авео-хэтч - 3 звезды,
Авео-седан - 1,5 звезды.

Маленькая подсказка тебе: Логан и Ланос, опередившие в краше Авторевю Акцента (с его 9,9 баллами) и набравшие по 12 баллов каждый, имеют рейтинг безопасности 3 звезды.

Дерзай, эксперт ты наш по безопасности. :-D
Al_Dimich
maxred писал(а):

У меня в свидетельстве о регистрации как раз 1176 написано, так что не знаешь, не пиши:-D

Максег, ты хоть ссылочку свою любимую изучи повнимательнее что ли... Там и снаряженная масса Акцента имеется:
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
maxred
Al_Dimich писал(а):

там и снаряженная масса Акцента имеется:
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/


Димчег, одна ссылочка может ошибаться, а множестов других не ошибаются, а СТС - это вообще документ, в нём ошибки быть не может :-D
Al_Dimich писал(а):

Маленькая подсказка тебе: Логан и Ланос, опередившие в краше Авторевю Акцента (с его 9,9 баллами) и набравшие по 12 баллов каждый


Ох ты горазд врать, горазд :-D
http://autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/
Chevrolet Lanos, краш-тест Авторевю, 10,5 балла: оценка снижена за повышенные нагрузки на грудные клетки манекенов и опасность для ног водителя
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm
Словом, Hyundai Accent ? это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. Поэтому даже в базовом исполнении корейский седанчик способен защитить пристегнутых седоков при аварии. И это ? еще одно опровержение тезиса вазовцев о том, что сделать современный автомобиль с прочным кузовом, который был бы безопасным без водительской подушки, невозможно. Возможно! Нужно лишь точно расставить акценты при его создании...

Краш-тест твоей девяточки привести? Smile Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: maxred (19 Ноября 2006 22:17), всего редактировалось 2 раз(а)
almaznic
народ....ну скучно уже... Sad Smile
хотя мне интересно....не спорю....
Very Happy
Al_Dimich
maxred писал(а):

Димчег, одна ссылочка может ошибаться

Авторевю ошиблось? Доопустим. В таком случае, авторевюшные 9,9 баллов для Акцента - тоже липа. Верно?
maxred писал(а):

Chevrolet Lanos, краш-тест Авторевю, 10,5 [/b]балла: оценка снижена за повышенные нагрузки на грудные клетки манекенов и опасность для ног водителя...

Словом, Hyundai Accent ? это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни.

Максег, не увиливай от ответа. У Ланоса, который набрал 10,5 баллов, всего 3 звезды. У Логана с 12 баллами всего 3 звезды. Сколько, по твоему, звёзд у Акцента?
Al_Dimich
И ещё, Максег, расскажи, что у тебя там под капотом за 102 лошади такие недокормленные, что даже ТАЗ, у которого их всего 89, тебя дрючит как крота?
maxred
Al_Dimich писал(а):

Авторевю ошиблось? Доопустим. В таком случае, авторевюшные 9,9 баллов для Акцента - тоже липа. Верно?


Не надо врать, верно? Масса автомобиля - это справочная цифра, её они не измеряли.
Al_Dimich писал(а):

Сколько, по твоему, звёзд у Акцента


По-моему, там написанны балы, а не звёзды.
Al_Dimich писал(а):

не увиливай от ответа.


А ты не ври, ладно?
Al_Dimich писал(а):

И ещё, Максег, расскажи, что у тебя там под капотом за 102 лошади такие недокормленные, что даже ТАЗ, у которого их всего 89, тебя дрючит как крота?


Это тебя они дрючать во все дыры. Или ты опять врёшь, якобы не замечая циферок вазовского 1.5л "мотора" на лёгкой машине? Совсем заврался.
На вот ссылку на производителя
http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
Цитата:

Снаряженная масса, кг 1065?1176

Al_Dimich
maxred писал(а):

Или ты опять врёшь, якобы не замечая циферок вазовского 1.5л "мотора" на лёгкой машине?

Максег, ты с какой луны свалился? На десятках уже давным-давно 1,6 л. Вот и посмотри, как ТАЗ 1,6 16V (89 л.с.) дрючит твоего Акцентега с его 102 корейскими пони:
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072
maxred
Al_Dimich писал(а):

На десятках уже давным-давно 1,6 л.


Димчег, а ты не понял, что 1.6 больше 1.5 (или ты опять врать пытаешься?) и при этом десятка лишь подставляет попу, чтобы её вздрючил по максималке более тяжёлый Акцент?
maxred
Al_Dimich писал(а):

http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/


А эти иномарки класса B акцент вообще обходит играючи. Ты зачем-то соврал в заголовке темы.
Sdesi
Al_Dimich писал(а):

Вот и посмотри, как ТАЗ 1,6 16V (89 л.с.) дрючит твоего Акцентега с его 102 корейскими пони:
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072



Десятка - 178км/ч 11.73 сек до сотни
Акцент - 181км/ч 10.5 сек до сотни

хто каво делает чот я не вкурил???
maxred
Ради смеха
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm
Цитата:

результаты испытаний автомобиля ВАЗ-2109
Суммируем, получаем 3,7 балла, округляем... Четыре балла!


гробик неоцинкованный :-D
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы