Amd_race писал(а):нафиг ты вообще это делаешь?
В Астрахани же меньше -10 явно не бывает никогда...
Вообще - нафиг все эти утепления. Я только на "копейку" ставил картонку перед радиатором (и то, при -5 на трассе приходилось ее убирать - движок грелся). На 2109 вообще ничего не делал, а на Легнуме и подавно .
P.S. У нас и -30, и -35 и даже -40 бывает...
Приезжай друг к нам когда -10 увидишь как у нас "тепло".
Ты когда нибудь в степи жил, знаешь что такое ветер степняк с Казахстана или моряна с Каспия. + сухой воздух колкий с песком и пылью. Я был в Сибире и знаю что такое -30, так вот там -30 как у нас -5 или 10.
Кроме того, а кто тебе сказал что у нас ниже -10 не бувает. В ту зиму аккурат на Крещенские морозы 2 недели -30 было, из последствий чуть не сдох АКБ и полетела от морозов помпа.
Офис у нас стоит на Волге с наветренной стороны, так машину оставь на 5-10 минут остывает в миг.Amd_race писал(а):Офис у нас стоит на Волге
красиво.Бомбовоз писал(а):Народ что то стало холодать. Короче как всегда традиционо стал утеплять движок.
Обычно ставлю картонку перед радиатором и накрываю стеклянным цигейковым пледом в 2 ряда движок сверху. Вот собственно и всё.
Из эффектов - смотрю на градусник если раньше температура была левее 90 то щас чуть правее 90 гр. и остывать дольше стала что радует при прогреве. А что вы делаете??
Все эти картонки и одеяла - полумеры. Лучше смени термостат на нормальный.Amd_race писал(а):aviatorrr
Карб почисть и настрой на СТО по приборам. Чихать не будет.
+1Amd_race писал(а):Карб почисть и настрой на СТО по приборам. Чихать не будет.
Смиялсо :-D Пака лучше меня не кто мне карб не настаивал :-D
У меня фиговый патрубок забора гор. воздуха по етому надо кострюльку в тепле держать 8)aviatorrr писал(а):Amd_race писал(а):Карб почисть и настрой на СТО по приборам. Чихать не будет.
Смиялсо :-D Пака лучше меня не кто мне карб не настаивал :-D
У меня фиговый патрубок забора гор. воздуха по етому надо кострюльку в тепле держать 8)
Не знаю, не знаю - у меня 2109 с двиглом 1.3 не чихала...aviatorrr писал(а):Fishman писал(а):да фигня все это...
На карбе ето не фигня а необходимость иначе чихать машинка начинает
+100 прогрев у меня быстрее стал, соответственно расход бензина и т.д. Раньше одна сигарета, теперь половина. Atrox писал(а):Моя вообще за 1 час с крутения вентилятора до 50-40С остывает.
Всегда, зимой и летом. Почему?
.
Видимо пора термостат поменять. Chud писал(а):Atrox писал(а):Моя вообще за 1 час с крутения вентилятора до 50-40С остывает.
Всегда, зимой и летом. Почему?
.
Видимо пора термостат поменять.
Ну возможно... а есть еще причины?
.aviatorrr писал(а):
Какова вентилятора ? Печного чтоль?
Неа, радиаторного.
.