Страница 1 из 2
Бомбовоз
Народ что то стало холодать. Короче как всегда традиционо стал утеплять движок.

Обычно ставлю картонку перед радиатором и накрываю стеклянным цигейковым пледом в 2 ряда движок сверху. Вот собственно и всё.

Из эффектов - смотрю на градусник если раньше температура была левее 90 то щас чуть правее 90 гр. и остывать дольше стала что радует при прогреве. А что вы делаете??
Amd_race
нафиг ты вообще это делаешь?

В Астрахани же меньше -10 явно не бывает никогда...

Вообще - нафиг все эти утепления. Я только на "копейку" ставил картонку перед радиатором (и то, при -5 на трассе приходилось ее убирать - движок грелся). На 2109 вообще ничего не делал, а на Легнуме и подавно .

P.S. У нас и -30, и -35 и даже -40 бывает...
Бомбовоз
Amd_race писал(а):

нафиг ты вообще это делаешь?

В Астрахани же меньше -10 явно не бывает никогда...

Вообще - нафиг все эти утепления. Я только на "копейку" ставил картонку перед радиатором (и то, при -5 на трассе приходилось ее убирать - движок грелся). На 2109 вообще ничего не делал, а на Легнуме и подавно .

P.S. У нас и -30, и -35 и даже -40 бывает...



Приезжай друг к нам когда -10 увидишь как у нас "тепло".

Ты когда нибудь в степи жил, знаешь что такое ветер степняк с Казахстана или моряна с Каспия. + сухой воздух колкий с песком и пылью. Я был в Сибире и знаю что такое -30, так вот там -30 как у нас -5 или 10.

Кроме того, а кто тебе сказал что у нас ниже -10 не бувает. В ту зиму аккурат на Крещенские морозы 2 недели -30 было, из последствий чуть не сдох АКБ и полетела от морозов помпа.

Офис у нас стоит на Волге с наветренной стороны, так машину оставь на 5-10 минут остывает в миг.
Amd_race
Бомбовоз

Движку-то пофиг на ветер - ему только собственная температура "интересна". То есть до -20 - реально пофиг. А в те 2 дня, когда в Астрахани ниже -20 можно просто ставить машину носом как можно ближе к стенке - эффект 1-в-1 как от картонки.
Белый Медведь
Amd_race писал(а):

Офис у нас стоит на Волге


красиво.
kyzmyk
Нафиг его утеплять???
По трассе что ли часто ездишь?
Chud
Нафиг не надо имхо.Как показала прошлая зима,при -30 по трассе при скорости 120 температура движка 88 град,при +30 летом 92 град.А если нет особой разницы,то не стоит и париться.А за 8-9 часов рабочего дня движок остынет по-любому. Smile
Shes110
Перед радиатором кусок линолеума, над двигом войлок, заглушки рулевых тяг, естественно жестянка снизу, тяпло, греется быстрее, доволен. На всех машинах такое пользовал.

ЗЫ: карифан пледом накрыл, дык его в гену зажувало Smile Smile Smile
Al_Dimich
Бомбовоз писал(а):

Народ что то стало холодать. Короче как всегда традиционо стал утеплять движок.

Обычно ставлю картонку перед радиатором и накрываю стеклянным цигейковым пледом в 2 ряда движок сверху. Вот собственно и всё.

Из эффектов - смотрю на градусник если раньше температура была левее 90 то щас чуть правее 90 гр. и остывать дольше стала что радует при прогреве. А что вы делаете??

Все эти картонки и одеяла - полумеры. Лучше смени термостат на нормальный.
aviatorrr
Ватник на двиг и картонку с щелью перед радиатором :cool:
Правда пака ещё не ставил Confused а уже -13 Shocked
Fishman
да фигня все это... картонки кнечна не буду гнобить (хоть и сам никады не ставил) , но вот все эти ваши пледы и фуфаечки - зря!!! на моих глазах тока три случая было-погорелова из-за ентих "суперских" утеплений. не в критику, но лучше если так хотите потеплей сделать двигану то прикупите утепл.-шумку от десятки или волги 3110 и засабачке на пистоны подрезав при необходимости.
а самый дельный совет - взять монтаж.пену и мет.фальгу - зафигачик ниши капота пеной и облепить фальгой - на те шумку и утепление + противопожарка! надеюсь понятно объяснил - если делать аккуратно и не переборщить с пеной то получается очень даже здорово......
Shes110
Fishman

А со щелями по периметру капота, что делать? у меня войлок прикручен саморезами, которые верх и низ жабо крепят (ст. образца), их не видно при закрытом капоте, следовательно и войлока не видно, и далее по периметру крылья, телевизор, сфоткаю выложу, соответственно выдувание тепла через шели, которыми наши машины известны на весь мир, исключено, естественно двиг дольше остывает и быстрее греется, ну, а на трассе комментарии по поводу ислючения сквозняка под капотом излишни.
aviatorrr
Fishman писал(а):

да фигня все это...


На карбе ето не фигня а необходимость иначе чихать машинка начинает Sad
Amd_race
aviatorrr

Карб почисть и настрой на СТО по приборам. Чихать не будет.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

aviatorrr

Карб почисть и настрой на СТО по приборам. Чихать не будет.

+1
603
на 2112 утеплялся войлоком вырезанным по месту, сейчас на Элантре - картонка на двигатель чтобы утеплитель в ремни или на катаколлектор не попал поверх-нетканный утеплитель (малогорючее синтетическое волокно), просовываю МЕЖДУ радиатором и двигателем, а радиатор оставляю снаружи - если термостат нормальный тем-ра двигателя будет в порядке. считаю что смысл в утеплении все-таки есть: да, двигатель выстуживается довольно быстро до 0...-5 а потом до -20 будет еще сутки остывать - что нам и нужно

ЗЫ: у нас уже неделю как ниже -20"С
aviatorrr
Amd_race писал(а):

Карб почисть и настрой на СТО по приборам. Чихать не будет.


Смиялсо :-D Пака лучше меня не кто мне карб не настаивал :-D
У меня фиговый патрубок забора гор. воздуха по етому надо кострюльку в тепле держать 8)
Amd_race
aviatorrr писал(а):

Amd_race писал(а):

Карб почисть и настрой на СТО по приборам. Чихать не будет.


Смиялсо :-D Пака лучше меня не кто мне карб не настаивал :-D
У меня фиговый патрубок забора гор. воздуха по етому надо кострюльку в тепле держать 8)



Не знаю, не знаю - у меня 2109 с двиглом 1.3 не чихала...
Бомбовоз
aviatorrr писал(а):

Fishman писал(а):

да фигня все это...


На карбе ето не фигня а необходимость иначе чихать машинка начинает Sad



+100 прогрев у меня быстрее стал, соответственно расход бензина и т.д. Раньше одна сигарета, теперь половина. Very Happy
Atrox
Моя вообще за 1 час с крутения вентилятора до 50-40С остывает.
Всегда, зимой и летом. Почему?

.
Chud
Atrox писал(а):

Моя вообще за 1 час с крутения вентилятора до 50-40С остывает.
Всегда, зимой и летом. Почему?

.


Видимо пора термостат поменять. Smile
Atrox
Chud писал(а):

Atrox писал(а):

Моя вообще за 1 час с крутения вентилятора до 50-40С остывает.
Всегда, зимой и летом. Почему?

.


Видимо пора термостат поменять. Smile



Ну возможно... а есть еще причины? Very Happy

.
aviatorrr
Atrox писал(а):

Почему?


Какова вентилятора ? Печного чтоль?
Atrox
aviatorrr писал(а):

Atrox писал(а):

Почему?


Какова вентилятора ? Печного чтоль?



Неа, радиаторного.

.
Chud
Atrox писал(а):

aviatorrr писал(а):

Atrox писал(а):

Почему?


Какова вентилятора ? Печного чтоль?



Неа, радиаторного.

.


Так он у тебя постоянно молотит чтоль? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы