#1: Уводит руль Автор: Anhel, Откуда: msk sao
Добавлено: 22 Ноября 2006 15:15 |
#2: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Ноября 2006 15:26 |
#3: Автор: РомаЧел, Откуда: Сафоново Смоленская обл
Добавлено: 22 Ноября 2006 15:32 |
#4: Автор: Himik, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 22 Ноября 2006 23:05 |
#5: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 23 Ноября 2006 00:37 |
#6: Автор: Himik, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 23 Ноября 2006 01:32 |
#7: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 23 Ноября 2006 03:25 |
Yury2104
физика проста - любой газ (в том числе и воздух) сжимаем. жидкость - нет.
вообще, если подходить формально, то если в контуре воздух, весь контур будет плохо тормозить.
однако на практике если завоздушена одна из трубок контура, не будет работать цилиндр, висящей на этой трубке.
#8: Автор: Anhel, Откуда: msk sao
Добавлено: 23 Ноября 2006 23:53 |
#9: Автор: Koriloum, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Ноября 2006 00:23 |
#10: Автор: aerostream, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Ноября 2006 00:36 |
#11: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 24 Ноября 2006 01:03 |
#12: Автор: aerostream, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Ноября 2006 01:05 |
#13: Автор: Anhel, Откуда: msk sao
Добавлено: 24 Ноября 2006 01:47 |
Если во время езды машину тянет в сторону (хоть чуток), а дорога ровная - то это развал / схождение.
#14: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Ноября 2006 10:39 |
и что с того ? давление в замкнутом пространстве всюду одинаково, хоть там что сжимаемо хоть нет, и ничего ты с этим не поделаешь.
#15: Автор: AlexOmsk, Откуда: Омск
Добавлено: 24 Ноября 2006 11:12 |
и что с того ? давление в замкнутом пространстве всюду одинаково, хоть там что сжимаемо хоть нет, и ничего ты с этим не поделаешь.
#16: Автор: Anhel, Откуда: msk sao
Добавлено: 24 Ноября 2006 11:17 |
на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!
8-)
#17: Автор: AlexOmsk, Откуда: Омск
Добавлено: 24 Ноября 2006 11:24 |
А мне-то что делать? Если не прокачку, то колодки, апосля развал???
#18: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Ноября 2006 11:28 |
#19: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 24 Ноября 2006 12:50 |
#20: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 24 Ноября 2006 12:54 |
Yury2104 писал(а):
на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!
#21: Автор: aerostream, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Ноября 2006 13:16 |
#22: Автор: BorisL, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Ноября 2006 13:17 |
надеюсь "на пальцах" понятно объяснил, как завоздушенность контура влияет на работу рабочих ТЦ...
#23: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Ноября 2006 13:22 |
А теперь сожмите пальцы и подумайте, что получится, если с оной стороны поршень, а с другой два поршня, через разветвитель в трубке
завоздушенные тормоза приводят к снижению тормозного усилия и увеличению хода педали, но одинаково на оба тормозных цилиндра. Увод в сторону при торможении связан обычно с заклиниванием рабочих тормозных цилиндров. это подтверждает теория и практика.
полного просветления. если лень, то напомню: речь идет про РАЗНОСТЬ давлений на концах ОДНОГО КОНТУРА, при наличии в нем некоторого количества воздуха. а не про то, о чем ты так пространно распинался
#24: Автор: BorisL, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Ноября 2006 13:34 |
К вопросу о простоте создания пневматических систем... неужели проще удержать в контуре газ чем жидкость! конечно нет та к зачем город городить за бешеные бабки если газ всё равно со своей работой в контуре справится хуже. А вот порша в сайене применяет пневматическую подвеску а на большинстве других машин применяются масленые амортизаторы так что теперь порше нобелевскую премию посмертно присваивать
#25: Автор: aerostream, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Ноября 2006 13:37 |