Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уводит руль
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Уводит руль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 15:15
Ответить с цитатой

SOS!!! Подъезжаю к перекрестку, жму на тормоз - руль прилично ведет влево. Confused Вернул на место, проехал перекресток - та же фигня на следующем при нажатии на тормоз. Confused При движении по прямой тормознул - децл повело вправо. Confused Чего это такое? В поиске рыться некогда - помогите пож.... Sad Sad Sad
P.S. нафиг я в этот сервис поперся...
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 15:26
Ответить с цитатой

Anhel, а что на сервисе делали-то?
Возможно прокачивать тормоза.
Я колодки поменял, так первое время был такой глюк.... не сильно, но бывало. Щас вроде бы получше стало, не замечаю.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 15:32
Ответить с цитатой

ПРОКАЧАЙ ТОРМОЗА ПОХОДУ ВОЗДУХ В ГЛАВНОМ ТОРМОЗНОМ
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 23:05
Ответить с цитатой

дык как раз не в главном.
у тебя тормоза спереди справа не работают. прокачай эту сторону для начала.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 00:37
Ответить с цитатой

господа, а объясните-ка мне физику процесса - как воздух может создавать такой эффект ? очень интересно было бы послушать ;)

автору темы:
проверь эффект еще несколько раз, только на _ровном_ асфальте и без поперечного уклона. тормози плавно, чтоб без блокировки колес. и обрати внимание на стабильность эффекта - всегда ли он есть и всегда ли в одну сторону... ну если конечно он вообще еще есть, может дело в неровной дороге было, или там вода/грязь/итд на тормозных дисках после сервиса Smile
а пока предположение - проблемы с подвижностью поршней передних РТЦ. можешь еще попробовать пару-тройку раз резко оттормозиться, можно с блокировкой (тока смотри чтоб рядом никого небыло Wink). после этого глюк может и пропасть - цилиндры децел разработаешь.
и скажи все-таки, что в сервисе делали ?
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 01:32
Ответить с цитатой

Yury2104
физика проста - любой газ (в том числе и воздух) сжимаем. жидкость - нет.
вообще, если подходить формально, то если в контуре воздух, весь контур будет плохо тормозить. однако на практике если завоздушена одна из трубок контура, не будет работать цилиндр, висящей на этой трубке.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 03:25
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
Yury2104
физика проста - любой газ (в том числе и воздух) сжимаем. жидкость - нет.

и что с того ? давление в замкнутом пространстве всюду одинаково, хоть там что сжимаемо хоть нет, и ничего ты с этим не поделаешь.

Цитата:
вообще, если подходить формально, то если в контуре воздух, весь контур будет плохо тормозить.

вот именно. и это не "формально", а реально.

Цитата:
однако на практике если завоздушена одна из трубок контура, не будет работать цилиндр, висящей на этой трубке.

ну вот и объясни физику этого процесса. Что, это не объясняется физикой ? Shocked ну подавай заявку на нобелевскую премию Smile
А лучше сам проверь это на практике и убедись.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 23:53
Ответить с цитатой

Говорят тк машина новая прокачивать вряд ли. Сегодня глюков не было Surprised Завтра колодки проверю.

Ёлы, я уже боюсь вопросы задавать - модераторы ругаются, типа "юзайте поиск, всё уже обсуждали!" Confused Где время, Зин???
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koriloum



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 00:23
Ответить с цитатой

Если во время езды машину тянет в сторону (хоть чуток), а дорога ровная - то это развал / схождение.
_________________
Мои ПДД: "По ситуации" и "ДДД".
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aerostream



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, карб солекс 53, БСЗ, пока все
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 00:36
Ответить с цитатой

ну так просто мысли по гидрогазу (мысль по древу) жидкость сжимаема газ сжимаем (если у вас в поршнях не идеальные они оба) но воздух гораздо сильнее чем жижа (а тормозные системы когдато целиком воздушного наполнения делали)
Вернуться к началу
aerostream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 01:03
Ответить с цитатой

aerostream, ну ты хоть знаки припинания ставил бы... ну хоть иногда Wink, а то невозможно же смысл написанного понять... за конечный промежуток времени Wink
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aerostream



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, карб солекс 53, БСЗ, пока все
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 01:05
Ответить с цитатой

а... ну так с ними я еще в школе разругался! им мы разошлись в разные стороны, врочем довольные друг другом (на будущее учту, если аська меня в конец не добила)
Вернуться к началу
aerostream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 01:47
Ответить с цитатой

Koriloum писал(а):
Если во время езды машину тянет в сторону (хоть чуток), а дорога ровная - то это развал / схождение.

Децл тянет. Спрашивал. Говорят - брось руль. Бросил. Руль не уводит. Говорят - не развал. Упс.. Shocked машину-то тянет вправо, а руль влево :-D
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 10:39
Ответить с цитатой

Yury2104 писал(а):
и что с того ? давление в замкнутом пространстве всюду одинаково, хоть там что сжимаемо хоть нет, и ничего ты с этим не поделаешь.

тогда почему не делают тормозные системы, наполненные воздухом? ведь давление то по-твоему д.б. одинаково?
что может быть проще - сделал герметичный контур с воздухом и всё! а инженеры всего мира почему-то тормозуху туда наливают! вот тупицы!
на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!
а потому, что тормозуха - жидкость - не СЖИМАЕТСЯ, а воздух - газ - сжимается.
вот и всё. рассмотри систему -
поршень-трубка с жидкостью-поршень, в трубке сначала идёт тормозуха, потом кусок наполнен воздухом, потом - опять тормозуха.
приблизительно! будем исходить из того, что тормозуха не сжимается вообще(она конечно сжимается чутка на 0,01%, ну да не суть..), т.е. всю эту систему можно упростить - получится -
поршень-трубка с воздухом -поршень.
теперь нажимай на первый поршень,что произойдёт? он сожмёт воздух и второй поршень не будет двигаться вообще! потому что того давления, которое возникло в контуре не хватит, чтобы его(второй поршень) сдвинуть, а ведь ещё надо сжать колодки, между которыми крутится тормозной диск...
да, эта система будет работать, но при условии, что ход первого поршня будет достаточным, чтобы создать нужное давление - а реализовать это в машине, где педалька тормозная упирается в пол - просто нереально, а если и реально, то экономически не выгодно.
вот и всё. надеюсь "на пальцах" понятно объяснил, как завоздушенность контура влияет на работу рабочих ТЦ...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexOmsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:12
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Yury2104 писал(а):
и что с того ? давление в замкнутом пространстве всюду одинаково, хоть там что сжимаемо хоть нет, и ничего ты с этим не поделаешь.

тогда почему не делают тормозные системы, наполненные воздухом? ведь давление то по-твоему д.б. одинаково?
что может быть проще - сделал герметичный контур с воздухом и всё! а инженеры всего мира почему-то тормозуху туда наливают! вот тупицы!
на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!
а потому, что тормозуха - жидкость - не СЖИМАЕТСЯ, а воздух - газ - сжимается.
вот и всё. рассмотри систему -
поршень-трубка с жидкостью-поршень, в трубке сначала идёт тормозуха, потом кусок наполнен воздухом, потом - опять тормозуха.
приблизительно! будем исходить из того, что тормозуха не сжимается вообще(она конечно сжимается чутка на 0,01%, ну да не суть..), т.е. всю эту систему можно упростить - получится -
поршень-трубка с воздухом -поршень.
теперь нажимай на первый поршень,что произойдёт? он сожмёт воздух и второй поршень не будет двигаться вообще! потому что того давления, которое возникло в контуре не хватит, чтобы его(второй поршень) сдвинуть, а ведь ещё надо сжать колодки, между которыми крутится тормозной диск...
да, эта система будет работать, но при условии, что ход первого поршня будет достаточным, чтобы создать нужное давление - а реализовать это в машине, где педалька тормозная упирается в пол - просто нереально, а если и реально, то экономически не выгодно.
вот и всё. надеюсь "на пальцах" понятно объяснил, как завоздушенность контура влияет на работу рабочих ТЦ...
8-)

+1
Объяснил малаца! Тока я не врубаюсь как люди ездят на "классике" и не знают таких прописных истин. Американцы что-ль. Very Happy
Вернуться к началу
AlexOmsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:17
Ответить с цитатой

Yury2104 писал(а):

на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!
8-)

Или Грант получишь...
А мне-то что делать? Shocked Если не прокачку, то колодки, апосля развал???
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexOmsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:24
Ответить с цитатой

Anhel писал(а):
А мне-то что делать? Shocked Если не прокачку, то колодки, апосля развал???

Что делать? Что делать? ... Сухари сушить. Smile Smile
Во-первых: прокачай тормоза, без прокачки скорее всего глюк не исчезнет.
Во-вторых: поменяй колодки (кучей), потому что даже из одного комплекта может попасться дерьмовая, из=за которой весь геморрой.
В-третьих: если глюк не исчезнет - делай развал-схождение.
Если все это не поможет: смотри задние тормоза.
Вернуться к началу
AlexOmsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:28
Ответить с цитатой

Anhel
а колодки вообще ещё не менял с новья? как машину купил7
если да, то купи новые передние (около 200р, бери импорт, ферродо красные, финвал или ещё что, но не езти и не дафми..) и поменяй, заодно осмотришь передние РТЦ на предмет закисания и утечек тормозухи. кстати, она не утекает? бачок смотрел?
сзади колодки менят смысла нет - ещё не успели они у тебя сточится, только если глянуть на них - а это барабаны надо скидывать...
что в сервисе-то делали? может накосячили где...

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 12:50
Ответить с цитатой

Lednik, читать хорошо умеешь ? так читай еще раз (два, три, ...) начало темы, до полного просветления. если лень, то напомню: речь идет про РАЗНОСТЬ давлений на концах ОДНОГО КОНТУРА, при наличии в нем некоторого количества воздуха. а не про то, о чем ты так пространно распинался Smile.
или ты тоже уверен, что будет РАЗНОСТЬ ? ну тогда тот же вопрос - объясни физику процесса, а я послушаю. мне всё интереснее и интереснее Smile
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 12:54
Ответить с цитатой

Anhel писал(а):

Yury2104 писал(а):
на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!

не надо мне приписывать чужие слова, я этого не писал Smile
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aerostream



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, карб солекс 53, БСЗ, пока все
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:16
Ответить с цитатой

IMHO разность всё-таки будет, но не то чтобы очень большая. объяснб всё той же относительно большей сжимаемостью воздуха по сравнению с тормозухой. При том же давлении на педаль в контуре где будет воздух объем в цилиндре от сжатия будет меньше (представляю-сжимаешь цилиндр - там сжимается его содержимое, ты получаешь нужное давление в цилиндре...и вдруг часть его содержимого пропадает, но объем остаётся прежним. вопрос-давление в цилиндре осталось прежним?).
К вопросу о простоте создания пневматических систем... неужели проще удержать в контуре газ чем жидкость! конечно нет та к зачем город городить за бешеные бабки если газ всё равно со своей работой в контуре справится хуже. А вот порша в сайене применяет пневматическую подвеску а на большинстве других машин применяются масленые амортизаторы так что теперь порше нобелевскую премию посмертно присваивать
Вернуться к началу
aerostream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:17
Ответить с цитатой

AlexOmsk писал(а):
надеюсь "на пальцах" понятно объяснил, как завоздушенность контура влияет на работу рабочих ТЦ...


Ай, ай, ай, физику в школе учить надо, батенька. А теперь сожмите пальцы и подумайте, что получится, если с оной стороны поршень, а с другой два поршня, через разветвитель в трубке. Давление в закрытом объеме одинаково во всем объеме, независимо от того, что там находится газ или жидкость, или смесь газа с жидкостью. На этом построена вся гидравлика и пневмо приводы. Усилие на поршне равно давлению умноженному на площадь. Т.о. завоздушенные тормоза приводят к снижению тормозного усилия и увеличению хода педали, но одинаково на оба тормозных цилиндра. Увод в сторону при торможении связан обычно с заклиниванием рабочих тормозных цилиндров. это подтверждает теория и практика.

_________________
Подумай, прежде чем делать.

Последний раз редактировалось: BorisL (24 Ноября 2006 13:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:22
Ответить с цитатой

BorisL
BorisL писал(а):
А теперь сожмите пальцы и подумайте, что получится, если с оной стороны поршень, а с другой два поршня, через разветвитель в трубке

я писал про вариант поршень-поршень, а не про вариант поршень-разветвитель-2 поршня...
BorisL писал(а):
завоздушенные тормоза приводят к снижению тормозного усилия и увеличению хода педали, но одинаково на оба тормозных цилиндра. Увод в сторону при торможении связан обычно с заклиниванием рабочих тормозных цилиндров. это подтверждает теория и практика.

согласен.
Yury2104 писал(а):
полного просветления. если лень, то напомню: речь идет про РАЗНОСТЬ давлений на концах ОДНОГО КОНТУРА, при наличии в нем некоторого количества воздуха. а не про то, о чем ты так пространно распинался

нда, пардон, немного не туда меня унесло...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:34
Ответить с цитатой

aerostream писал(а):
К вопросу о простоте создания пневматических систем... неужели проще удержать в контуре газ чем жидкость! конечно нет та к зачем город городить за бешеные бабки если газ всё равно со своей работой в контуре справится хуже. А вот порша в сайене применяет пневматическую подвеску а на большинстве других машин применяются масленые амортизаторы так что теперь порше нобелевскую премию посмертно присваивать


На свете равноправно существуют пневматические и гидравлические тормоза. Пневматика чаще применяется на тяжелых грузовиках и железнодорожных вагонах. Принцип работы несколько иной, есть ресивер в котором создается давление компрессором, для торможения открывается кран подающий воздух из ресивера в рабочий цилиндр, для прекращения торможения воздух стравливается в атмосферу.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aerostream



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, карб солекс 53, БСЗ, пока все
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:37
Ответить с цитатой

На лиазах новых так же само. Но в масштабах личного автотранспорта городить ресивер... А просто замкнутый контур с воздухом, по сравнению с контуром с жижей, вот я как раз и писал
Вернуться к началу
aerostream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы