sergio22 писал(а):Как узнать, что помпа приказало долго жить? Или собирается?
А то есть подозрения...
Ослабить ремень ГРМ и покрутить - пошатать.Либо потечет, либо завоет, либо заклинит нахрен
u313 писал(а):Ослабить ремень ГРМ и покрутить - пошатать.
+1aviatorrr писал(а):А по чему интересуешся?
Чёто беспокоит?
или просто новичёк
А ты с какой целью интересуешься?aviatorrr писал(а):sergio22
А по чему интересуешся?
Чёто беспокоит?
Машина греться начала.Грешу, на то что жидкость плохо циркулирует.
И звук от насоса какой-то неравномерный (на мой дилетантский слух) .aviatorrr писал(а):sergio22
Тогда вполне вероятно что провернулась крыльчатка
И что теперь делать?aviatorrr писал(а):Тогда вполне вероятно что провернулась крыльчатка
вот по этому не надо брать пластик всякий, гуано это все.
HEPU - зачот!!!dimm33 писал(а):вот по этому не надо брать пластик всякий, гуано это все.
канечно Ненадо Ну куды денешся?
У меня тож с пластиковой :-( (но в багажнике тож лежит помпа со стальной крыльчаткой (написано маде ин усср и выглядит как родная :ooo: ) но не люфтит и не текёт :cool:dimm33 писал(а):вот по этому не надо брать пластик всякий, гуано это все.
HEPU - зачот!!!
И не только пластик.
Стояла родная, пробег был 41000км., в сервисе поменял ролик и все ремни, похоже перетянули, помпа начала выть, ремень жрать... хотя сам до этого сто раз натягивал ремень (сам распред менял и т.п., а в сервис нелёгкая занесла - на дороге ремень порвало).
Поставил Luzar с мет. крыльчаткой - взвыла через 2000км, потом ТЗА тоже с мет. крыльчаткой - взвыла через 5000км, ремень натянул чуть-чуть, аж немного болтался.... После того как завыла и ТЗА натянул как в мурзилке написано, стала ещё сильнее шуметь, снял, открутил стопорный винт захерачил по совету Самараводов литола по самое немогу, стала чуть меньше выть но достала уже....б..с..п...уё...
Родная помпа, кстати, стояла с пластиковой крыльчаткой!
Вот щяс х.з. что ставить, слишком много лестных отзывов о HEPU, но стоит она у нас 500-500р, блин опять руки морозить и деньги на ветер выбрасывать???
Кстати, ролик вчера проверил, Вологодский, проехал на нём около 6000км, уже похоже убитый сцука....
И чё так не везёт :Рена писал(а):Что бы снять и забить новую крыльчатку пое@ся придётся нехило, т.к. это делается на горячую.
Водяной насос (помпу) меняют сразу целиком.
Спасибо.
А если целиком, то как, можно одному, так вот допустим в ночь и на трассе?
.sergio22 писал(а):aviatorrr писал(а):sergio22
А по чему интересуешся?
Чёто беспокоит?
Машина греться начала.Грешу, на то что жидкость плохо циркулирует.
И звук от насоса какой-то неравномерный (на мой дилетантский слух)
.
Можно конечно и поменять, но:
я своим слухом звук от помпы уловить не могу, только если подшипник шуметь начинает. Но шумящий подшипник циркуляции нисколько не мешает, пока все совсем не потечет. Поэтому начни ка ты с проверки термостата, т.к. не уверен, что ты можешь определить плохую циркуляцию. Да, вариант с провернувшейся крыльчаткой возможен... но вариант с термостатом более вероятен.Atrox писал(а):Рена писал(а):Что бы снять и забить новую крыльчатку пое@ся придётся нехило, т.к. это делается на горячую.
Водяной насос (помпу) меняют сразу целиком.
Спасибо.
А если целиком, то как, можно одному, так вот допустим в ночь и на трассе?
.
трабл в том, что просто так помпу не поменять. те вытащить старую можно, а новую думаю все таки не удасться запихать. надо либо же приподнимать двигло , либо приотпускать. я приподнимал домкратом. ктото говорит что опускать легче(открутить опору).
если уж произошло на трассе - (в том случае если помпа не течет а просто видимо провернулась крыльчатка) - печку на полную и потихоньку. если течетто хз, наверное вызывать когонить и тащитьРена писал(а):Да не надо ничего домкратить.
Я тоже в первый раз мучился, заставлял помошника отодвигать двиг в сторону, ну а потом не было помощников под рукой, вынул старый и воткнул новый без проблем, есть положение при котором помпа практически не за что не задевает, ну естественно надо не тупо в сторону подкрылка отводить, а наклонить немного вниз и т.п.
странно, мож авто разные... я где то с пару часов перпробовал как казалось всевозможные позиции: "помпа сверху", "помпа снизу".... ну не влезает никак!. после того как замял прокладку и поцарапал арку решил прекратить заниматься онанизмом, запихал домкрат и поднял двигло