Замена передней втулки вала стартера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена передней втулки вала стартера Автор: Wladimir СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 03:30
Вопрос: Как ее вытаскивают из картера сцепления?
#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 12:47
с помощью метчика
#3:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 13:55
Делают приспособу - мечик сваренный в торец с длинным болтом, которую собственно и вкручивают во втулку пока не вылезет....
#4: Re: Замена передней втулки вала стартера Автор: rehlkm СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:50
Wladimir писал(а):

Вопрос: Как ее вытаскивают из картера сцепления?



Берешь метчик "на четырнадцать"...с шагом допустим на полтора. И потом вкручиваешь его аккуратненько ключиком "на десять" до тех пор пока он не упрется в глухарь, впринципе ты (Вы) почуствуете в момент упора метчика можно осторожно пошатать , если не пойдет, то тогда крути до тех пор пока втулку сам метчик "по резьбе" не вытянет

#5:  Автор: оптимистОткуда: регион66 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 00:01
Я впрессовал при помощи болта,диаметр резьбы не помню 12 или 14,длинна примерно 200мм.Вставил во втулку до упора,наклонил вниз,как бы враспор и ударяя по головке выбил втулку.Посадка в картере не очень плотная-получилось с 2х попыток.Делов на 3 мин.,дольше болт подходящий в гараже искал.
#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 08:26
А я заполняю втулку литолом, вставляю любой стержень что входит плотно и по нему бамс молотком... гидроудар выбивает втулку. Smile
#7:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:35
Поднял старую тему.
Сегодня менял эту втулку.Метчик провернулся,сорвал резьбу и часть втулки,милиметров 5 там осталось.Орбрезал новую и запрессовал.Буду ездить до снятия коробки,на снятой переделаю.

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 23:04
snow02rus писал(а):

А я заполняю втулку литолом, вставляю любой стержень что входит плотно и по нему бамс молотком... гидроудар выбивает втулку.


зачот на 100 баллов!

#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 23:10
ДюКЧ писал(а):

snow02rus писал(а):А я заполняю втулку литолом, вставляю любой стержень что входит плотно и по нему бамс молотком... гидроудар выбивает втулку.

зачот на 100 баллов!


Раз д...цать пробовал,х..что вышло.

#10:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 23:17
А зачем менять втулку (точнее как определить что пора менять)? Я вот только только новый стартер воткнул. Думаю стоит ли менять ее?
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 23:24
Ars Longa писал(а):

точнее как определить что пора менять)?


для этого надо стержень с диаметром точно как у стартера сунуть во втулку и пошатать.
Игорек99 писал(а):

Раз д...цать пробовал,х..что вышло.


втулко задиристая попалась?

#12:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 23:29
Ars Longa писал(а):

А зачем менять втулку (точнее как определить что пора менять)


Стартер закусывало.Думал аккум,поставил новый с другой машины,то же самое.Причем и на холодную и на горячую.
ДюКЧ писал(а):

втулко задиристая попалась?


Х.З. применил все вышеперечисленные способы ремонта Smile .

#13:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 23:41
Вот сижу переживаю. Поставил тока сеня новый стартер. Втулку не менял. Старый умер из-за задира якоря об магниты. Сколько этот проживет, че сделать чтобы прожил долго? cry
#14:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 23:44
Ars Longa
у меня авто 95 г/в втулку не менял, ик. стартер снимал, все перебирал-чистил-"пятак" менял, ик. Не заморачиваюсь совершенно!

#15:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 23:49
Ну ты молодец. Моя попытка ремонта/реанимации стартера успехом не увенчалась. Опытные товарисчи сказали, что не жилец.
А у тебя другой стартер. Мне сеня как раз такой предлагал купить продавец на рынке. Рассказал что много надежднее чем на ижектор которые идут. Только "тихоходные"

#16:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 00:00
Ars Longa
у меня Iskra натурлих. С планетарным редуктором. Сейчас ее концерн Прамо выпускает. Можешь купить её, КАТЭК, Bosch или Magatec чешский. Пофиг. Втулка стоит копейки. Замена проще пареной репы. Но для начала надо продиагностировать износ втулки! Конечно же Smile Нафига деньши тратитбь и проблемы создавать себе? Smile

P.S.Пиво влияет на орфо=графию и попадание на кнопки, сорри Smile

#17:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 00:47
а я квадратный напильник вбивал, потом ключен на 10 вроде крутиш и одновременно вытаскиваеш втулку
Цитата:

заполняю втулку литолом, вставляю любой стержень что входит плотно и по нему бамс молотком... гидроудар выбивает втулку


а если втулка сильно выработанна(насквозь) х*р ты че туда подбереш штоб плотно было

#18:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 07:29
volokh писал(а):

Втулка стоит копейки.

согласен
volokh писал(а):

Замена проще пареной репы.


А с этого момента подробнее...

#19:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 17:50
Короч похоже надо эту втулку особо не разбираясь изношена она или нет заменить Smile и спать ночью спокойно

Цитата:

у меня Iskra натурлих. С планетарным редуктором. Сейчас ее концерн Прамо выпускает. Можешь купить её, КАТЭК, Bosch или Magatec чешский


А я наш какой-то купил. Такой же как и стоял. Мне вобще после разбора конструкция понравилась. Добротно так все. Только жалко втулки а не подшибники. Из-за них похоже все косяки.

#20:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 07:35
Очень осторожно надо быть с напильником и метчиком. Рискуете их поломать и оставить навсегда. Лучше из стали сделать 3х-4х гранник и далее как советовали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU