Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена передней втулки вала стартера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена передней втулки вала стартера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wladimir



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 03:30
Ответить с цитатой

Вопрос: Как ее вытаскивают из картера сцепления?
Вернуться к началу
Wladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 12:47
Ответить с цитатой

с помощью метчика
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 13:55
Ответить с цитатой

Делают приспособу - мечик сваренный в торец с длинным болтом, которую собственно и вкручивают во втулку пока не вылезет....
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rehlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 22:50
Ответить с цитатой

Wladimir писал(а):
Вопрос: Как ее вытаскивают из картера сцепления?


Берешь метчик "на четырнадцать"...с шагом допустим на полтора. И потом вкручиваешь его аккуратненько ключиком "на десять" до тех пор пока он не упрется в глухарь, впринципе ты (Вы) почуствуете в момент упора метчика можно осторожно пошатать , если не пойдет, то тогда крути до тех пор пока втулку сам метчик "по резьбе" не вытянет
Вернуться к началу
rehlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
оптимист



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: регион66
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 00:01
Ответить с цитатой

Я впрессовал при помощи болта,диаметр резьбы не помню 12 или 14,длинна примерно 200мм.Вставил во втулку до упора,наклонил вниз,как бы враспор и ударяя по головке выбил втулку.Посадка в картере не очень плотная-получилось с 2х попыток.Делов на 3 мин.,дольше болт подходящий в гараже искал.
_________________
всё будет х...о
Вернуться к началу
оптимист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 08:26
Ответить с цитатой

А я заполняю втулку литолом, вставляю любой стержень что входит плотно и по нему бамс молотком... гидроудар выбивает втулку. Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 22:35
Ответить с цитатой

Поднял старую тему.
Сегодня менял эту втулку.Метчик провернулся,сорвал резьбу и часть втулки,милиметров 5 там осталось.Орбрезал новую и запрессовал.Буду ездить до снятия коробки,на снятой переделаю.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 23:04
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
А я заполняю втулку литолом, вставляю любой стержень что входит плотно и по нему бамс молотком... гидроудар выбивает втулку.

зачот на 100 баллов!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 23:10
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
snow02rus писал(а):А я заполняю втулку литолом, вставляю любой стержень что входит плотно и по нему бамс молотком... гидроудар выбивает втулку.

зачот на 100 баллов!

Раз д...цать пробовал,х..что вышло.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 23:17
Ответить с цитатой

А зачем менять втулку (точнее как определить что пора менять)? Я вот только только новый стартер воткнул. Думаю стоит ли менять ее?
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 23:24
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
точнее как определить что пора менять)?

для этого надо стержень с диаметром точно как у стартера сунуть во втулку и пошатать.
Игорек99 писал(а):
Раз д...цать пробовал,х..что вышло.

втулко задиристая попалась?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 23:29
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
А зачем менять втулку (точнее как определить что пора менять)

Стартер закусывало.Думал аккум,поставил новый с другой машины,то же самое.Причем и на холодную и на горячую.
ДюКЧ писал(а):
втулко задиристая попалась?

Х.З. применил все вышеперечисленные способы ремонта Smile .

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 23:41
Ответить с цитатой

Вот сижу переживаю. Поставил тока сеня новый стартер. Втулку не менял. Старый умер из-за задира якоря об магниты. Сколько этот проживет, че сделать чтобы прожил долго? cry
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 23:44
Ответить с цитатой

Ars Longa
у меня авто 95 г/в втулку не менял, ик. стартер снимал, все перебирал-чистил-"пятак" менял, ик. Не заморачиваюсь совершенно!

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 23:49
Ответить с цитатой

Ну ты молодец. Моя попытка ремонта/реанимации стартера успехом не увенчалась. Опытные товарисчи сказали, что не жилец.
А у тебя другой стартер. Мне сеня как раз такой предлагал купить продавец на рынке. Рассказал что много надежднее чем на ижектор которые идут. Только "тихоходные"

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 00:00
Ответить с цитатой

Ars Longa
у меня Iskra натурлих. С планетарным редуктором. Сейчас ее концерн Прамо выпускает. Можешь купить её, КАТЭК, Bosch или Magatec чешский. Пофиг. Втулка стоит копейки. Замена проще пареной репы. Но для начала надо продиагностировать износ втулки! Конечно же Smile Нафига деньши тратитбь и проблемы создавать себе? Smile

P.S.Пиво влияет на орфо=графию и попадание на кнопки, сорри Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 00:47
Ответить с цитатой

а я квадратный напильник вбивал, потом ключен на 10 вроде крутиш и одновременно вытаскиваеш втулку
Цитата:
заполняю втулку литолом, вставляю любой стержень что входит плотно и по нему бамс молотком... гидроудар выбивает втулку

а если втулка сильно выработанна(насквозь) х*р ты че туда подбереш штоб плотно было
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 07:29
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Втулка стоит копейки.
согласен
volokh писал(а):
Замена проще пареной репы.

А с этого момента подробнее...

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 17:50
Ответить с цитатой

Короч похоже надо эту втулку особо не разбираясь изношена она или нет заменить Smile и спать ночью спокойно

Цитата:
у меня Iskra натурлих. С планетарным редуктором. Сейчас ее концерн Прамо выпускает. Можешь купить её, КАТЭК, Bosch или Magatec чешский

А я наш какой-то купил. Такой же как и стоял. Мне вобще после разбора конструкция понравилась. Добротно так все. Только жалко втулки а не подшибники. Из-за них похоже все косяки.
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 07:35
Ответить с цитатой

Очень осторожно надо быть с напильником и метчиком. Рискуете их поломать и оставить навсегда. Лучше из стали сделать 3х-4х гранник и далее как советовали.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы