BorisL писал(а):У меня выбивало четвертую из-за выработки вилки по поверхности касания с муфтой. Передача включалась не до конца и ее выбивало. Выработка около мм.
Вилка включает нормально и механизм ее держит, вылетает при отпускании газа так, что рукой не удержишь.
Склоняюсь больше к осевому люфту 1 вала, когда он вылезает вперед вместе с подшипником, по идее с 4-ой и соскакивает.
Отсюда вопрос, внутрь не не дает уходить стоп. кольцо, а от вылезания, получается, только опрессовка подшипника держит
что ли?- Тогда совсем нехорошо я попал...Lek043 писал(а):Отсюда вопрос, внутрь не не дает уходить стоп. кольцо, а от вылезания, получается, только опрессовка подшипника держит
что ли?- Тогда совсем нехорошо я попал...
От передвижения вперед стопорное кольцо удерживается картером сцепления. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/kpp.jpgВчера время появилось, перебрал и поставил.
Насчет
BorisL писал(а):
От передвижения вперед стопорное кольцо удерживается картером сцепления.
тупанул конечно, но потом поставил картер сцепления обратно,
а вал сцука люфтит мм на 2. Заменил все подшипники, синхронизаторы, вилку на 4-3, перв. и втор. валы, пружины и сухари на фиксаторе, пружины усилил. Поршневым кольцом убрал люфт на первичном, плюс вместо прокладки передней крышки герметик . Собрал, остался осевой люфт втор. вала, причина, думаю, торцевой износ шестернь, можно было убрать, добавив лишнюю запчасть между задним подшипником и фланцем кпп, но оставил, масла бухнул
на это все аж 1,6 л.
Итог- кпп убита, причина- резкие подрывы с места, постоянная раскрутка до 6000 т. , плюс частая полная загрузка. До полного восстановления нужна замена картеров сцепления и кпп, шестернь и муфт втор. вала, прибавить к вложенным- почти равно новой кпп.
Сегодня весь день ездил, сразу удивило легкое включение 1, 2-ой и задней, как и ожидал 2-ую и 5-ую изредка выбивает, зато 4-ая стоит мертво. Оставлю до лета.
Правая нога как чужая- совсем на газ не жмет, видно организм не дурак- ночами под машиной часто валяться.