По поводу 1-ой и задней - попробуй <Storm> писал(а):поиграть с поднастройкой положения кулисы
А по поводу шелеста - это выжимной шумит. 8-)Moby писал(а):А по поводу шелеста - это выжимной шумит. 8-)
тоже не факт
может просто одна из пружинок лопнула, вот она и шумит
было такое, ездил с этим шумом
пока не решил заменить сцепление
вскрытие-то и показало, что одна из пружин просто лопнуна/раскалолась на две части
вот эти половинки и давали такой шум.Славес писал(а):Особенно "круто" когда на светофоре зелёный включается. И типа первая не втыкается. А сзади - машин 10 стоит... Сил уже нет, зла не хватает.
Один мой знакомый боролся так с этим - при подъезде к светофору, включал 1-ю передачу, так и ждал зеленого с выжатым сцеплением и включенной передачей. Цитата:Один мой знакомый боролся так с этим - при подъезде к светофору, включал 1-ю передачу, так и ждал зеленого с выжатым сцеплением и включенной передачей
и через полгода выжимной менять, да?? Лучше за 2-3 секунды до зеленого включать передачу.plx63 писал(а):Я уже привык к этому... Делаю следующее при переходе на 1-ю со 2-й как на ГАЗ-53.. нейтрклка - отпустить сцепление слегка газануть ("слегка"- определяется тренировками ) потом первая врубается дыумя пальцами... Со временем уже привык и теперь чувствую когда надо так делать, а когда нет. Мне на станции обьяснили это особенность коробки..
Это называется "перегазовка." Можно и на 40 первую воткнуть с ее помощью. Без нее вообще не переключаюсь со второй на первую. И втыкается всегда на 100% и коробка долго жить будет.sid21093 писал(а):По поводу корзины, лично я менял ее меньше 10 тык назад, ставил Лук и имхо не в корзине тут дело.
не забывай про брак и подделкиEngineer_Aleksej писал(а):frox
Надо было еще днище выгнуть под педалью.
или вобще полностью выбить днище чтоб небыло а ноги на педалях всягда держать, а коврик серъёзно постоянно меня за?бывал, положыл ковровые и льда под ногами не бывает и в воды нету. совету менять нафиг эту резину!