Есть такая система экономии топлива, "Start/Stop" по-поему называется, энергетические запасы на пуск двигателя меньше, чем работа двигателя в пробке, экономиться от 1 литра горючки.
SETZ писал(а):Т.е. поставил на нейтралку и двиг взял и выключился?
примерно так
SETZ писал(а): А если нужно резко стартануть с первой - он успеет завестись?
Резко вряд ли успеет, для любителей стартовать внезапно и резко "...Данная функция может быть отключена водителем...". Целесообразно применять в пробке, я так думаю.kolhoznik писал(а):Не могу себе это проедставить. Если в нормальную пробку попадёшь, то есть шанс разрядить АКБ в ноль и до дома вообще не доехать, хотя я думаю, что там есть защита от разряда АКБ, но всё равно, пускать двиг раз 25 за день, хммм..., ресурс точно от этого не увеличится.
Вроде как изначально на Ниссаны такую приблуду ставить начали, причем совсем недавно, не думаюэ, что японцы совсем уж глупые.Ksandr писал(а):Вроде как изначально на Ниссаны такую приблуду ставить начали, причем совсем недавно, не думаюэ, что японцы совсем уж глупые.
моё имхо что это сделано не для экономии или удобства, а в первую очередь для экологии. для них это важнее чем ресурс )kolhoznik писал(а):Не могу себе это проедставить. Если в нормальную пробку попадёшь, то есть шанс разрядить АКБ в ноль и до дома вообще не доехать, хотя я думаю, что там есть защита от разряда АКБ, но всё равно, пускать двиг раз 25 за день, хммм..., ресурс точно от этого не увеличится.
Ну думаю немцы не настолько примитивны, что бы эту функцию делать типа - к рычагу передач микрик, к микрику реле, реле к стартеру и запускать стартером каждый раз. :-D Все думаю более грамотнее. При накате, просто включаются правильно датчики и зажигание, а вот при останове возмжно и через стартер.
Про такие системы давно писали. ИМХО гибрид в этом плане гораздно лучше.Ksandr писал(а):Ильяс, не думаю, что ресурс меняется кардинально, а у них не принято ездить на машине "до последнего".
Если они будут ездить до последнего, начем будет ездить пол России?! GENA писал(а):ИМХО гибрид в этом плане гораздно лучше.
Но при этом он и дороже. По сути идея-то не плохая.GENA писал(а):При накате, просто включаются правильно датчики и зажигание
Не понял, что значит "при накате"? Т.е. катишься ты себе на нейтралке (вопреки нормам безопасности), втыкаешь первую - и двиг с толкача заводится?SETZ писал(а):GENA писал(а):При накате, просто включаются правильно датчики и зажигание
Не понял, что значит "при накате"? Т.е. катишься ты себе на нейтралке (вопреки нормам безопасности), втыкаешь первую - и двиг с толкача заводится?
Ну примерно так. Токма не грубо с толкача, умные датчики сделают это мягко.
ИМХО давно про это слышал, но судя по всему овчина не сильно выделки стоит, поэтому и не особо распространена. Гибриды - вот будущее для городских трасс. Лет через 5 начнут втеснять пипелацы с обычными моторами в странах где народ при деньгах и при разуме.