Страница 1 из 1
SETZ
Вот что вычитал:
"...Кроме того, все модели "первой" серии BMW с механической коробкой передач за исключением версии 130 будут серийно оснащаться системой автоматической остановки/пуска двигателя. На нейтральной передаче мотор автоматически отключается, а пока водитель включает первую или заднюю скорость, двигатель заводится. Данная функция может быть отключена водителем."

Т.е. поставил на нейтралку и двиг взял и выключился? А если нужно резко стартануть с первой - он успеет завестись? Кто-нибудь, обладает информацией по-подробней?
Ksandr
Есть такая система экономии топлива, "Start/Stop" по-поему называется, энергетические запасы на пуск двигателя меньше, чем работа двигателя в пробке, экономиться от 1 литра горючки.

SETZ писал(а):

Т.е. поставил на нейтралку и двиг взял и выключился?


примерно так

SETZ писал(а):

А если нужно резко стартануть с первой - он успеет завестись?


Резко вряд ли успеет, для любителей стартовать внезапно и резко "...Данная функция может быть отключена водителем...". Целесообразно применять в пробке, я так думаю.
kolhoznik
Не могу себе это проедставить. Если в нормальную пробку попадёшь, то есть шанс разрядить АКБ в ноль и до дома вообще не доехать, хотя я думаю, что там есть защита от разряда АКБ, но всё равно, пускать двиг раз 25 за день, хммм..., ресурс точно от этого не увеличится.
Ksandr
kolhoznik писал(а):

Не могу себе это проедставить. Если в нормальную пробку попадёшь, то есть шанс разрядить АКБ в ноль и до дома вообще не доехать, хотя я думаю, что там есть защита от разряда АКБ, но всё равно, пускать двиг раз 25 за день, хммм..., ресурс точно от этого не увеличится.



Вроде как изначально на Ниссаны такую приблуду ставить начали, причем совсем недавно, не думаюэ, что японцы совсем уж глупые.
Ильяс
Ksandr писал(а):

Вроде как изначально на Ниссаны такую приблуду ставить начали, причем совсем недавно, не думаюэ, что японцы совсем уж глупые.


моё имхо что это сделано не для экономии или удобства, а в первую очередь для экологии. для них это важнее чем ресурс )
Ksandr
Ильяс, не думаю, что ресурс меняется кардинально, а у них не принято ездить на машине "до последнего".
GENA
kolhoznik писал(а):

Не могу себе это проедставить. Если в нормальную пробку попадёшь, то есть шанс разрядить АКБ в ноль и до дома вообще не доехать, хотя я думаю, что там есть защита от разряда АКБ, но всё равно, пускать двиг раз 25 за день, хммм..., ресурс точно от этого не увеличится.


Ну думаю немцы не настолько примитивны, что бы эту функцию делать типа - к рычагу передач микрик, к микрику реле, реле к стартеру и запускать стартером каждый раз. :-D Все думаю более грамотнее. При накате, просто включаются правильно датчики и зажигание, а вот при останове возмжно и через стартер.
Про такие системы давно писали. ИМХО гибрид в этом плане гораздно лучше.
GENA
Ksandr писал(а):

Ильяс, не думаю, что ресурс меняется кардинально, а у них не принято ездить на машине "до последнего".


Smile Если они будут ездить до последнего, начем будет ездить пол России?! Smile
Ksandr
GENA писал(а):

ИМХО гибрид в этом плане гораздно лучше.



Но при этом он и дороже. По сути идея-то не плохая.
SETZ
GENA писал(а):

При накате, просто включаются правильно датчики и зажигание


Не понял, что значит "при накате"? Т.е. катишься ты себе на нейтралке (вопреки нормам безопасности), втыкаешь первую - и двиг с толкача заводится?
StRy
Похоже на гибрид, но что-то тут умолченно. Скорее всего может быть к дрыгателю поставят электромотор который и будет заводить и помогать разгонятся дрыгателю, как на хондах цивиках гибридных, а может и нет Confused
GENA
SETZ писал(а):

GENA писал(а):

При накате, просто включаются правильно датчики и зажигание


Не понял, что значит "при накате"? Т.е. катишься ты себе на нейтралке (вопреки нормам безопасности), втыкаешь первую - и двиг с толкача заводится?


Ну примерно так. Токма не грубо с толкача, умные датчики сделают это мягко.
ИМХО давно про это слышал, но судя по всему овчина не сильно выделки стоит, поэтому и не особо распространена. Гибриды - вот будущее для городских трасс. Лет через 5 начнут втеснять пипелацы с обычными моторами в странах где народ при деньгах и при разуме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы