Andrey_K писал(а):..."Теперь о коленвале. От серийного его отличают не только меньшие шатунные шейки. За счет оптимизации формы снижена масса противовесов.
Оказывается, массу противовеса снижают аж путем оптимизации его формы. Ерунда.
Andrey_K писал(а):...За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма (на 190гр) и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя.
Это как они улучшали структуру силумина и нафига? Что, когда-нибудь поршни летели? Перемычки между кольцами - легко, прогары бывают. Но механическое разрушение - ?
Andrey_K писал(а):Сколько не искал в форуме - никаких упоминаний про этот движок не нашёл.
Ну и не надо себе приключений наживать - ИМХО.Andrey_K писал(а):Смотрел как то 21103 2004г - чудо просто, движка не слышно вообще! Даже тише чем на Марке!
Сомнительно.
А искал ты плохо, в Десяточной ветке тема "Ода двиглу 21128", так вот их во всю капиталят пусть и по гарантии после смешных пробегов. З.ч. на них на каждом углу не продаются есссно. А цена на вазик и вовсе заоблачная.maxred писал(а):А искал ты плохо, в Десяточной ветке тема "Ода двиглу 21128",
Да, было такое. После беглого чтения наглухо исчезает интерес узнать еще чего-нибудь про авто с этим движком.
ЗЫ: Никогда невидел ни на дорогах, ни в продаже 21108.Andrey_K писал(а):Хрен больше я возьму этот японское старьё. Новую надо брать. Нашу. В эксплуатации точно дешевле выйдет
Какие проблемы-то были? А то со всех углов кричат, что б/у ино (особенно ПРульки) лучший выбор?