Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор "десятки" с двигателем 1,6 или 1,8 литра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Выбор "десятки" с двигателем 1,6 или 1,8 литра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kernel



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 13:31
Ответить с цитатой

Всем привет!
Собираюсь покупать матрёху. Выбор между двигателями 1,6 16V и 1,8 16V. С 1,6 всё понятно. А кто знает (или слышал) про 1,8? Вот несколько цитат с сайта компании-производителя "Супер-Авто":
"Производится мелкосерийно, методом ручной сборки, по заказу, фирмой "Супер-Авто""
"Двигатель объемом 1,8L, собственного производства имеет максимальную мощность 88кВт и максимальный крутящий момент в 162Нм/3800 и удовлетворяет требованиям по нормам токсичности Euro-2"
"Теперь о коленвале. От серийного его отличают не только меньшие шатунные шейки. За счет оптимизации формы снижена масса противовесов. При этом уровень шумов и вибраций нового двигателя остался на уровне полуторалитрового мотора"
"для увеличения объема с 1,5 до 1,8 л одновременно изменили диаметр цилиндра D (с 82 до 82,5 мм) и ход поршня S. Таким образом, двигатель из короткоходного (S/D=0,87) стал длинноходным: S/D=1,02"
"Для обеспечения нормальной работы двигателя, применяются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы SIEMENS и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Литые поршни имеют проточки в днище, что предотвращает разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ . За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма (на 190гр) и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя. В этом двигателе применяются износостойкие поршневые кольца известной германской фирмы MAHLE."

Проблема в том, что очевидно много деталей двигателя, коробки, сцепление нестандартные. И как быть с ремонтом?
Кто как думает? Может кто пользует такое чудо?

Сколько не искал в форуме - никаких упоминаний про этот движок не нашёл.
Вернуться к началу
Kernel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiriuS439



На форуме 14 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 14:23
Ответить с цитатой

У тебя в подписи нормальный авто. Зачем тебе ВАЗ?
_________________
www.thepowerofdreams.ru
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kernel



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 14:55
Ответить с цитатой

Я раньше сомневался что взять - десятку или ино подержанную. Эта Тойота у меня год почти. Теперь уверенность что надо мне матреху только выросла. Хрен больше я возьму этот японское старьё. Новую надо брать. Нашу. В эксплуатации точно дешевле выйдет, запчасти везде есть, прибамбасов можно навесить каких хочешь. А меня даже БК нет. Автомат не считаю преимуществом - ручная коробка практичнее (например с толкача завести). Смотрел как то 21103 2004г - чудо просто, движка не слышно вообще! Даже тише чем на Марке! Только вот теснее в салоне будет - это да...
Вернуться к началу
Kernel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 14 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 15:42
Ответить с цитатой

Andrey_K писал(а):
..."Теперь о коленвале. От серийного его отличают не только меньшие шатунные шейки. За счет оптимизации формы снижена масса противовесов.

Оказывается, массу противовеса снижают аж путем оптимизации его формы. Ерунда.
Andrey_K писал(а):
...За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма (на 190гр) и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя.

Это как они улучшали структуру силумина и нафига? Что, когда-нибудь поршни летели? Перемычки между кольцами - легко, прогары бывают. Но механическое разрушение - ?
Andrey_K писал(а):
Сколько не искал в форуме - никаких упоминаний про этот движок не нашёл.

Ну и не надо себе приключений наживать - ИМХО.

_________________
Если ложь человека служит ему, он политик; а если человек служит лжи, то он идиот.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 13 лет
Сообщения: 14565
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 17:17
Ответить с цитатой

Andrey_K писал(а):
Смотрел как то 21103 2004г - чудо просто, движка не слышно вообще! Даже тише чем на Марке!

Сомнительно.

А искал ты плохо, в Десяточной ветке тема "Ода двиглу 21128", так вот их во всю капиталят пусть и по гарантии после смешных пробегов. З.ч. на них на каждом углу не продаются есссно. А цена на вазик и вовсе заоблачная.

_________________

  • Консультации в области в трудоустройства.
  • Автоматизация учета.
  • Перевод с/на английский
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 14 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 17:39
Ответить с цитатой

мне кажется это скандЁр под новым ником)))))))))))))))))))))))))
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchistiakov



На форуме 11 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 15:34
Ответить с цитатой

Andrey_K
была у меня подобная мысль но, за разницу в цене стоковой 10-ки и 10-ки от супер-авто можно довести мощность движка 1,6 до супер-автовского 1,8 без ущерба ресурсу. и даже останется Smile
сам буду брать стоковую.
Вернуться к началу
Tchistiakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 12:35
Ответить с цитатой

maxred писал(а):
А искал ты плохо, в Десяточной ветке тема "Ода двиглу 21128",

Да, было такое. После беглого чтения наглухо исчезает интерес узнать еще чего-нибудь про авто с этим движком.
ЗЫ: Никогда невидел ни на дорогах, ни в продаже 21108.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 11 лет
Сообщения: 1994
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 12:18
Ответить с цитатой

Я про 88квт первый раз слышу. Читал где-то год назад что мощность этого зверя около 100 л.с, а никак не 88*1.36=120л.с
Мож и ошибаюсь

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 11 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 21:35
Ответить с цитатой

Andrey_K писал(а):
Хрен больше я возьму этот японское старьё. Новую надо брать. Нашу. В эксплуатации точно дешевле выйдет

Какие проблемы-то были? А то со всех углов кричат, что б/у ино (особенно ПРульки) лучший выбор?
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goha012



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 20:54
Ответить с цитатой

езжу на такой уже год пробег 47000км проблем не с движком нету никаких только положительные впечатления
Вернуться к началу
Goha012 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kernel



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 19:45
Ответить с цитатой

Анджею спасибо за наводку на тему "Ода двиглу 21128"! С этим вопросом определился. Теперь последний выбор - 21104 или 21104М ?
Вернуться к началу
Kernel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERASER



На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21104 1,8 2005 & FF2 SE 1,6 2007
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 15:19
Ответить с цитатой

Проехал больше года (35 т.км.), проблем тоже нет (тьфу три раза)
Вернуться к началу
ERASER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШуМи



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 19:03
Ответить с цитатой

Не читал оду 128-му движку, но на Приору пойдет подобный двигатель, и если бы у него не было ресурса, вряд ли он пощел бы на конвеер.(а то что мощность100 лс, а не 101 как у спектры, преимущество при ОСАГО) Как не богатый житель Тольятти, я бы взял именно Супер-Авто с 1,8 и подвесочку АСОМИ (не SS). А за крылья М, у них же доплачиваешь.
Вернуться к началу
ШуМи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы