Нестабильность момента зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нестабильность момента зажигания Автор: SliderXОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:34
Всем привет!

Где-то 3 недели назад заметил ухудшение динамики разгона, а впоследствии еще и повышенный расход бензина. Пока проблема только прогрессирует - расход порядка 15-ти (!) литров, разгон уже совсем вялый.
Уже вторые выходные торчал на сервисе, где сделали:

1) ремонт трамблера (замена подшипника, контактной группы, крышки, конденсатора),
2) замена катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей,
3) ремонт карбюратора (ремкомплект), замена топливного и воздушного фильтров.
Результат нулевой, только деньги в минусе

Поехал в другой сервис, где есть компьютерная диагностика. Дядька- мастер показывал графики и говорил, что такого быть не должно: после импульса (искра?) некоторое время видны осцилляции (колебания) амплитудой около 10-20% от этого импульса. По мануалу это либо провода, либо свечи. Проверил - норма. Компрессия в норме (11 везде).
В итоге посмотрел метку по стробоскопу, а она хаотично перемещается в пределах сантиметра - двух. Т.е. получается, что для каждого рабочего такта УОЗ разный. Мастер посоветовал попробовать заменить зажигание на безконтактное. Я в раздумьях :/

Машина ВАЗ-21074, пробег около 95тыс.

Что скажете? Причина в зажигании? Возможны ли другие причины?

#2:  Автор: KonctrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:00
SliderX писал(а):

Что скажете? Причина в зажигании? Возможны ли другие причины?



Было нечто подобное....решилось заменой трамблера...именно заменой, т.к. ремонт оного ничего не дал...

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:18
SliderX писал(а):

В итоге посмотрел метку по стробоскопу, а она хаотично перемещается в пределах сантиметра - двух. Т.е. получается, что для каждого рабочего такта УОЗ разный.


Асинхронизм момента зажигания (по мануалу допускается, но в очень небольших пределах - запамятовал, но вроде сколько-то угловых минут)... Трамблер под замену ИМХО. Либо разобрать и посмотреть, но без спец. стенда эта возня того не стОит.
SliderX писал(а):

Мастер посоветовал попробовать заменить зажигание на безконтактное. Я в раздумьях :/


Мастер тебе правильно посоветовал. Думать тут особо не над чем. Только устанавливать БСЗ надо грамотно (в этом разделе форума найдешь много по этому поводу). Цена вопроса - около 40 баксов (при самостоятельной установке), но проблемы с подгоревшими контактами и их постоянной регулировкой исчезнут навсегда. И это не единственный плюс Wink

#4:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:27
Смотреть надо весь привод трамблёра в т.ч. цепь, грибок
Если там большой износ то момент зажигания будет прыгать




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU