SliderX писал(а):Что скажете? Причина в зажигании? Возможны ли другие причины?
Было нечто подобное....решилось заменой трамблера...именно заменой, т.к. ремонт оного ничего не дал...SliderX писал(а):В итоге посмотрел метку по стробоскопу, а она хаотично перемещается в пределах сантиметра - двух. Т.е. получается, что для каждого рабочего такта УОЗ разный.
Асинхронизм момента зажигания (по мануалу допускается, но в очень небольших пределах - запамятовал, но вроде сколько-то угловых минут)... Трамблер под замену ИМХО. Либо разобрать и посмотреть, но без спец. стенда эта возня того не стОит.
SliderX писал(а):Мастер посоветовал попробовать заменить зажигание на безконтактное. Я в раздумьях :/
Мастер тебе правильно посоветовал. Думать тут особо не над чем. Только устанавливать БСЗ надо грамотно (в этом разделе форума найдешь много по этому поводу). Цена вопроса - около 40 баксов (при самостоятельной установке), но проблемы с подгоревшими контактами и их постоянной регулировкой исчезнут навсегда. И это не единственный плюс