сильная вибрация кузова на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сильная вибрация кузова на ХХ Автор: AKVОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 00:43
на холостом ходу начинает "колбасить" всю машину, если добавить оборотов педалью газа или подсосом - вибрация уменьшается несколько, но не пропадает до конца.
что самое удивительное, если положить руку на работающий двигатель - то аномальная вибрация практически не ощущается. есть она конечно, но в пределах нормы, как и на всех жигулях.
но почему может так сильно вибрировать кузов ??? что-то с креплением двигателя?

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 00:54
подушки двигателя поменять. лучше всего все 3 (третья - над КПП)
#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 01:07
Как началось?

Проверь, не касается ли двигателя защита поддона
Удачи!

#4:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:23
ХХ то сколько оборотов у тебя?
у меня я поставил 700 - 900. чтобы на ХХ аккум не разражался при включенных фарах и маслонасос не останавливался.

#5:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:32
может быть выхлопная труда о кузов бьется. У меня так было (правда, после того как погнул её), такая вполне ощутимая вибрация и звук на хх и при движении на малых оборотах, а при увеличении вроде меньше становилась.
#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:43
еслм глушитель бьется о кузов, то вибрации особой не будет. просто он начнет стучать...
#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 14:31
AKV
А не троит ли двигатель? Хотя, говоришь двигатель сам вибрирует в пределах нормы... Но что есть норма "как и все".
Когда у меня троил двигун и я копошился в нем, сосед по стоянке подошел и молвил. "И у меня также. Да у всех жигулях такая беда. Вот борюсь, все никак. Вот отчего, а?"
Confused

#8: Re: сильная вибрация кузова на ХХ Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:00
AKV писал(а):

на холостом ходу начинает "колбасить" всю машину, если добавить оборотов педалью газа или подсосом - вибрация уменьшается несколько, но не пропадает до конца.

ОДИН в ОДИН такая же трабла!!! Помогите люди добрые +)
Знакомый сказал "Так на всех класиках!!!" Я как делетант, поверил. На самом деле видел нормальные класики!!!

Himik писал(а):

подушки двигателя поменять. лучше всего все 3 (третья - над КПП)

Надо попробовать, такое точно не разу не кто не советовал...

conceptual писал(а):

может быть выхлопная труда о кузов бьется.

Весь кузов из-за трубы?! Струдом верится...
dima_spb писал(а):

еслм глушитель бьется о кузов, то вибрации особой не будет. просто он начнет стучать...

Согласен...

Bart2 писал(а):

А не троит ли двигатель? Хотя, говоришь двигатель сам вибрирует в пределах нормы... Но что есть норма "как и все".
Когда у меня троил двигун и я копошился в нем, сосед по стоянке подошел и молвил. "И у меня также. Да у всех жигулях такая беда. Вот борюсь, все никак. Вот отчего, а?"

Вот это мне и говорили... но как проверить?! и исправить!!! Свечи, ВВ провода новые... из за чего троит? просвятите плз!!!

#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:19
проверить путем снятия проводов со свечек на работающем двигателе поочередно... Аккуратно, может долбануть, используй пассатижи..
#10:  Автор: AKVОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:33
обороты ХХ у меня где-то 500-600.
знаю что мало, надо бы поднять до 800-900...
это единственное, что приходит в голову.
никакого стука и дребезжания нет - глушак не бьется.

но если 1000 об. подсосом сделать - все равно ведь машина дрожит... (хоть и меньше). ненормально это как-то...

#11:  Автор: AKVОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:39
Цитата:

чтобы на ХХ аккум не разражался при включенных фарах и маслонасос не останавливался



а не в том ли причина, что из-за низких оборотов у меня на ХХ загорается лампочка аварийного давления масла?

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:49
dima_spb
Дело говорит. При этом смотри, что происходит с двигателем. Если работа ухудшается (колбасит, обороты падают) - цилиндр в норме. Ничего не изменилось? Нашел неисправность! Этот цилиндр глючит. Не рекомендуют проводить такие эксперименты на бесконтактном зажигании. Однако, я делал.
Если не нашел плохой цилиндр, значит не троит. Возможно подушка косячит. Мож очень низкие обороты.

Как исправить нерабочий цилиндр?
Начинаем со свечей, выворачиваем и ставим заведомо исправную (например из рабочего цилиндра).
Непомогло? Меняем провода местами (с рабочего цилиндра на не рабочий, не забудь и в трамблере поменять Very Happy )
Непомогло? Смотрим крышку трамблера (для простоты лучше попросить соседа, если даст. Я теперь не дам :-D).
Нормален ли контакт? Не покоцан ли (у меня было так, ставлю новую крышку - контакт коцается бегунком. Пришлось заменить весь трамблер. Вот по этому не дам на проверку.)
После крышки смотрим сам трамблер. (Т.е. опять лучше поменять).
Ниче не помогло? Значит дело серьезней.
Замеряем компрессию, делаем соответствующие выводы.
Сначала пытаемся посмотреть ГРМ. Порегулировать клапана. Потом вздыхаем... Снимаем башку. И находим прогоревший клапан! Ура! Все собираем. Радуемся жизни. Smile Smile Smile

#13:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:01
AKV писал(а):

обороты ХХ у меня где-то 500-600


Блин!!! А я распинался. Smile Smile Smile

#14:  Автор: AKVОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:07
все равно спасибо, запишу в блокностик - пригодится. :cool:
#15:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 18:04
Пардон! не понял вначале о какой вибрации речь идёт

Bart2 писал(а):


...Если работа ухудшается (колбасит, обороты падают) - цилиндр в норме. Ничего не изменилось? Нашел неисправность! Этот цилиндр глючит. Не рекомендуют проводить такие эксперименты на бесконтактном зажигании. Однако, я делал.



А как такой эксперимент безопасно провести на БСЗ?
Есть метОда?
Может глушить двигатель. переставлять провод на голую свечу, которая подсоединена к массе, потом заводить снова и мерять обороты? Confused

#16:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 18:09
Minherz писал(а):


А как такой эксперимент безопасно провести на БСЗ?
Есть метОда?
Может глушить двигатель. переставлять провод на голую свечу, которая подсоединена к массе, потом заводить снова и мерять обороты? Confused



Тут - http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm

#17:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 17:38
Bart2 писал(а):

dima_spb
Дело говорит. При этом смотри, что происходит с двигателем. Если работа ухудшается (колбасит, обороты падают) - цилиндр в норме. Ничего не изменилось? Нашел неисправность! Этот цилиндр глючит. Не рекомендуют проводить такие эксперименты на бесконтактном зажигании. Однако, я делал.
Если не нашел плохой цилиндр, значит не троит. Возможно подушка косячит. Мож очень низкие обороты.

Как исправить нерабочий цилиндр?
Начинаем со свечей, выворачиваем и ставим заведомо исправную (например из рабочего цилиндра).
Непомогло? Меняем провода местами (с рабочего цилиндра на не рабочий, не забудь и в трамблере поменять Very Happy )
Непомогло? Смотрим крышку трамблера (для простоты лучше попросить соседа, если даст. Я теперь не дам :-D).
Нормален ли контакт? Не покоцан ли (у меня было так, ставлю новую крышку - контакт коцается бегунком. Пришлось заменить весь трамблер. Вот по этому не дам на проверку.)
После крышки смотрим сам трамблер. (Т.е. опять лучше поменять).
Ниче не помогло? Значит дело серьезней.
Замеряем компрессию, делаем соответствующие выводы.
Сначала пытаемся посмотреть ГРМ. Порегулировать клапана. Потом вздыхаем... Снимаем башку. И находим прогоревший клапан! Ура! Все собираем. Радуемся жизни. Smile Smile Smile

Была у меня такая штука тоже, но у меня оказалось дело совсем в другом:
1)Износился и развалился большой подшипник на трамблёре (у меня обычое зажигание)--------заменил!(подшипник)
2)И заменил контакты (проводок почти отвалился, из-за этого я так подозреваю искра секла почём зря)
3)Проделав всё оное------------вуа-ля, как дома на диване!, а до этого как в дробилке, движка под капотом чечетку отбивала!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU