AKV писал(а):на холостом ходу начинает "колбасить" всю машину, если добавить оборотов педалью газа или подсосом - вибрация уменьшается несколько, но не пропадает до конца.
ОДИН в ОДИН такая же трабла!!! Помогите люди добрые +)
Знакомый сказал "Так на всех класиках!!!" Я как делетант, поверил. На самом деле видел нормальные класики!!!
Himik писал(а):подушки двигателя поменять. лучше всего все 3 (третья - над КПП)
Надо попробовать, такое точно не разу не кто не советовал...
conceptual писал(а):может быть выхлопная труда о кузов бьется.
Весь кузов из-за трубы?! Струдом верится...
dima_spb писал(а):еслм глушитель бьется о кузов, то вибрации особой не будет. просто он начнет стучать...
Согласен...
Bart2 писал(а):А не троит ли двигатель? Хотя, говоришь двигатель сам вибрирует в пределах нормы... Но что есть норма "как и все".
Когда у меня троил двигун и я копошился в нем, сосед по стоянке подошел и молвил. "И у меня также. Да у всех жигулях такая беда. Вот борюсь, все никак. Вот отчего, а?"
Вот это мне и говорили... но как проверить?! и исправить!!! Свечи, ВВ провода новые... из за чего троит? просвятите плз!!!Цитата:чтобы на ХХ аккум не разражался при включенных фарах и маслонасос не останавливался
а не в том ли причина, что из-за низких оборотов у меня на ХХ загорается лампочка аварийного давления масла?AKV писал(а):обороты ХХ у меня где-то 500-600
Блин!!! А я распинался. Пардон! не понял вначале о какой вибрации речь идёт
Bart2 писал(а):
...Если работа ухудшается (колбасит, обороты падают) - цилиндр в норме. Ничего не изменилось? Нашел неисправность! Этот цилиндр глючит. Не рекомендуют проводить такие эксперименты на бесконтактном зажигании. Однако, я делал.
А как такой эксперимент безопасно провести на БСЗ?
Есть метОда?
Может глушить двигатель. переставлять провод на голую свечу, которая подсоединена к массе, потом заводить снова и мерять обороты? Minherz писал(а):
А как такой эксперимент безопасно провести на БСЗ?
Есть метОда?
Может глушить двигатель. переставлять провод на голую свечу, которая подсоединена к массе, потом заводить снова и мерять обороты?
Тут - http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htmБыла у меня такая штука тоже, но у меня оказалось дело совсем в другом:
1)Износился и развалился большой подшипник на трамблёре (у меня обычое зажигание)--------заменил!(подшипник)
2)И заменил контакты (проводок почти отвалился, из-за этого я так подозреваю искра секла почём зря)
3)Проделав всё оное------------вуа-ля, как дома на диване!, а до этого как в дробилке, движка под капотом чечетку отбивала!!!!!!