Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сильная вибрация кузова на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сильная вибрация кузова на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AKV



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21074, 2003г., мурена
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 00:43
Ответить с цитатой

на холостом ходу начинает "колбасить" всю машину, если добавить оборотов педалью газа или подсосом - вибрация уменьшается несколько, но не пропадает до конца.
что самое удивительное, если положить руку на работающий двигатель - то аномальная вибрация практически не ощущается. есть она конечно, но в пределах нормы, как и на всех жигулях.
но почему может так сильно вибрировать кузов ??? что-то с креплением двигателя?
Вернуться к началу
AKV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 00:54
Ответить с цитатой

подушки двигателя поменять. лучше всего все 3 (третья - над КПП)
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 01:07
Ответить с цитатой

Как началось?

Проверь, не касается ли двигателя защита поддона
Удачи!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:23
Ответить с цитатой

ХХ то сколько оборотов у тебя?
у меня я поставил 700 - 900. чтобы на ХХ аккум не разражался при включенных фарах и маслонасос не останавливался.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conceptual



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 12:32
Ответить с цитатой

может быть выхлопная труда о кузов бьется. У меня так было (правда, после того как погнул её), такая вполне ощутимая вибрация и звук на хх и при движении на малых оборотах, а при увеличении вроде меньше становилась.
_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. (В.И.Ленин)
Вернуться к началу
conceptual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 12:43
Ответить с цитатой

еслм глушитель бьется о кузов, то вибрации особой не будет. просто он начнет стучать...
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 14:31
Ответить с цитатой

AKV
А не троит ли двигатель? Хотя, говоришь двигатель сам вибрирует в пределах нормы... Но что есть норма "как и все".
Когда у меня троил двигун и я копошился в нем, сосед по стоянке подошел и молвил. "И у меня также. Да у всех жигулях такая беда. Вот борюсь, все никак. Вот отчего, а?"
Confused

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omu_21073



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 15:00
Ответить с цитатой

AKV писал(а):
на холостом ходу начинает "колбасить" всю машину, если добавить оборотов педалью газа или подсосом - вибрация уменьшается несколько, но не пропадает до конца.
ОДИН в ОДИН такая же трабла!!! Помогите люди добрые +)
Знакомый сказал "Так на всех класиках!!!" Я как делетант, поверил. На самом деле видел нормальные класики!!!

Himik писал(а):
подушки двигателя поменять. лучше всего все 3 (третья - над КПП)
Надо попробовать, такое точно не разу не кто не советовал...

conceptual писал(а):
может быть выхлопная труда о кузов бьется.
Весь кузов из-за трубы?! Струдом верится...
dima_spb писал(а):
еслм глушитель бьется о кузов, то вибрации особой не будет. просто он начнет стучать...
Согласен...

Bart2 писал(а):
А не троит ли двигатель? Хотя, говоришь двигатель сам вибрирует в пределах нормы... Но что есть норма "как и все".
Когда у меня троил двигун и я копошился в нем, сосед по стоянке подошел и молвил. "И у меня также. Да у всех жигулях такая беда. Вот борюсь, все никак. Вот отчего, а?"
Вот это мне и говорили... но как проверить?! и исправить!!! Свечи, ВВ провода новые... из за чего троит? просвятите плз!!!
_________________
Save'те хорошее, доброе, вечное...
Вернуться к началу
omu_21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 15:19
Ответить с цитатой

проверить путем снятия проводов со свечек на работающем двигателе поочередно... Аккуратно, может долбануть, используй пассатижи..
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AKV



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21074, 2003г., мурена
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 15:33
Ответить с цитатой

обороты ХХ у меня где-то 500-600.
знаю что мало, надо бы поднять до 800-900...
это единственное, что приходит в голову.
никакого стука и дребезжания нет - глушак не бьется.

но если 1000 об. подсосом сделать - все равно ведь машина дрожит... (хоть и меньше). ненормально это как-то...
Вернуться к началу
AKV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AKV



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21074, 2003г., мурена
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 15:39
Ответить с цитатой

Цитата:
чтобы на ХХ аккум не разражался при включенных фарах и маслонасос не останавливался


а не в том ли причина, что из-за низких оборотов у меня на ХХ загорается лампочка аварийного давления масла?
Вернуться к началу
AKV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 15:49
Ответить с цитатой

dima_spb
Дело говорит. При этом смотри, что происходит с двигателем. Если работа ухудшается (колбасит, обороты падают) - цилиндр в норме. Ничего не изменилось? Нашел неисправность! Этот цилиндр глючит. Не рекомендуют проводить такие эксперименты на бесконтактном зажигании. Однако, я делал.
Если не нашел плохой цилиндр, значит не троит. Возможно подушка косячит. Мож очень низкие обороты.

Как исправить нерабочий цилиндр?
Начинаем со свечей, выворачиваем и ставим заведомо исправную (например из рабочего цилиндра).
Непомогло? Меняем провода местами (с рабочего цилиндра на не рабочий, не забудь и в трамблере поменять Very Happy )
Непомогло? Смотрим крышку трамблера (для простоты лучше попросить соседа, если даст. Я теперь не дам :-D).
Нормален ли контакт? Не покоцан ли (у меня было так, ставлю новую крышку - контакт коцается бегунком. Пришлось заменить весь трамблер. Вот по этому не дам на проверку.)
После крышки смотрим сам трамблер. (Т.е. опять лучше поменять).
Ниче не помогло? Значит дело серьезней.
Замеряем компрессию, делаем соответствующие выводы.
Сначала пытаемся посмотреть ГРМ. Порегулировать клапана. Потом вздыхаем... Снимаем башку. И находим прогоревший клапан! Ура! Все собираем. Радуемся жизни. Smile Smile Smile

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 16:01
Ответить с цитатой

AKV писал(а):
обороты ХХ у меня где-то 500-600

Блин!!! А я распинался. Smile Smile Smile

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AKV



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21074, 2003г., мурена
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 16:07
Ответить с цитатой

все равно спасибо, запишу в блокностик - пригодится. :cool:
Вернуться к началу
AKV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 18:04
Ответить с цитатой

Пардон! не понял вначале о какой вибрации речь идёт

Bart2 писал(а):

...Если работа ухудшается (колбасит, обороты падают) - цилиндр в норме. Ничего не изменилось? Нашел неисправность! Этот цилиндр глючит. Не рекомендуют проводить такие эксперименты на бесконтактном зажигании. Однако, я делал.


А как такой эксперимент безопасно провести на БСЗ?
Есть метОда?
Может глушить двигатель. переставлять провод на голую свечу, которая подсоединена к массе, потом заводить снова и мерять обороты? Confused
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 18:09
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):

А как такой эксперимент безопасно провести на БСЗ?
Есть метОда?
Может глушить двигатель. переставлять провод на голую свечу, которая подсоединена к массе, потом заводить снова и мерять обороты? Confused


Тут - http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 17:38
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
dima_spb
Дело говорит. При этом смотри, что происходит с двигателем. Если работа ухудшается (колбасит, обороты падают) - цилиндр в норме. Ничего не изменилось? Нашел неисправность! Этот цилиндр глючит. Не рекомендуют проводить такие эксперименты на бесконтактном зажигании. Однако, я делал.
Если не нашел плохой цилиндр, значит не троит. Возможно подушка косячит. Мож очень низкие обороты.

Как исправить нерабочий цилиндр?
Начинаем со свечей, выворачиваем и ставим заведомо исправную (например из рабочего цилиндра).
Непомогло? Меняем провода местами (с рабочего цилиндра на не рабочий, не забудь и в трамблере поменять Very Happy )
Непомогло? Смотрим крышку трамблера (для простоты лучше попросить соседа, если даст. Я теперь не дам :-D).
Нормален ли контакт? Не покоцан ли (у меня было так, ставлю новую крышку - контакт коцается бегунком. Пришлось заменить весь трамблер. Вот по этому не дам на проверку.)
После крышки смотрим сам трамблер. (Т.е. опять лучше поменять).
Ниче не помогло? Значит дело серьезней.
Замеряем компрессию, делаем соответствующие выводы.
Сначала пытаемся посмотреть ГРМ. Порегулировать клапана. Потом вздыхаем... Снимаем башку. И находим прогоревший клапан! Ура! Все собираем. Радуемся жизни. Smile Smile Smile
Была у меня такая штука тоже, но у меня оказалось дело совсем в другом:
1)Износился и развалился большой подшипник на трамблёре (у меня обычое зажигание)--------заменил!(подшипник)
2)И заменил контакты (проводок почти отвалился, из-за этого я так подозреваю искра секла почём зря)
3)Проделав всё оное------------вуа-ля, как дома на диване!, а до этого как в дробилке, движка под капотом чечетку отбивала!!!!!!
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы