все выбираю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: все выбираю Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 00:55
Все выбираю афто, думал брать что-то из разряда 2113-15, после того как прокатился на 15 понял что это ведро хуже моей(по уровню шума, и сиденья млять даже хуже чем в классике, да и обзор херовый, вообщем платить за этот рыдван такие деньги желания нет), вообщем теперь думаю о новой инжекторной семере (а то моя уже довольно старенькая, нехочется заморачиваться с капиталкой) подскажите кто недавно брал данные афто на что смотреть, и какие болезни у данных машин, да и какие мозги на них стоят?
#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 01:27
Kanzler
а вариант добавить и взять ксюху не рассматривается?

#3:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 01:34
ксюху хотелось бы, но что-то не вписываеся в бюджет, на новую добавлять слишком много придется,(а с бу ну не хоца опять заморачиваться ) планирую уложится в 170 со всеми допами (страховать по каско не буду ибо ну нафиг Smile )
зы да и машина на 90% используется в городе с прбегом 100км в день Smile , да и пока в состоянии крутить руль без гидроусилителя Smile

#4:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 02:10
Мозги стоят новые Январь 7.2 (аналог Боша не помню какой номер), смори на качество покраски и зазоры между крыльями и капотом и т.д. Сразу меняй ремень генератора, колодки все и перед и зад, обязательно антикор делай. Сразу закладывай это в бюджет.
#5:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 02:29
THEMAX писал(а):

Мозги стоят новые Январь 7.2 (аналог Боша не помню какой номер), смори на качество покраски и зазоры между крыльями и капотом и т.д. Сразу меняй ремень генератора, колодки все и перед и зад, обязательно антикор делай. Сразу закладывай это в бюджет.


антикор это конечно сразу сделаю, тока не в салоне втридорога, а нафиг менять задние тормозные колодки?
ps насчет ремня гены тоже не понял нафиг его менять, у меня родной вазовский прошел 30тык нареканий к нему не было, когда менял гену на четверки для профилактики поставил бош, так вот разницы никакой Smile

#6:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 02:49
ну не знаю насчет ремня... может мне просто такой попался... он через тысячу весь в лохмотья превратился и посвистывал...
А колодки на первом ТО поменял все, передние почти полностью раскрошились, и задние неровные изначально и потрескавшиеся были, стали барабан неровно стачивать, плохо тормозила... Опять же может только мне такие попались. Лучше их сразу заменить, чем потом еще и диски с барабанами менять...

#7:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 03:05
а вообще я конечно про частный случай рассказываю, может тебе попадется отличный экземпляр и все будет гуд!
У некоторых на форуме как онм сами пишут проблем вообще никаких нет, только бензин лбют и масла меняют...
У меня из поломок за год было:
-ремень генератора,
-вентилятор печки два раза меняли по гарантии (второй раз я за свой счет поставил на подшипниках),
-накладки бампера по гарантии меняли (и все равно все проржавели, говорят по указу завода будут менять бампера в сборе),
-звуковой сигнал,
-головка цилиндров в сборе по гарантии (признали заводской брак),
-модуль зажигания по гарантии,
-бензонасос в сборе по гарантии (ДУТ был неисправен)
-второй раз бензонасос менять не стали (отремонтировали ДУТ, зашкаливал постоянно),
-тросик спидометра и датчик скорости по гарантии,
-высоковольтные провода (один пробивало на массу),
-свечи сразу меняй,
-трапеция стеклоочистителей в сборе (перекосило),
- сцепление в сборе (плохо включались передачи, корзину повело),
-тосол заменил на антифриз.

Сейчас вот еще аккумулятор начинает помирать...

Это за год эксплуатации, вроде все. Может что и забыл. Ну плюс ТО-1, ТО-2, расходники (масло, фильтры).

Качество покраски очень плохое, сколов много, сразу подкрашиваю.

#8:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 14:57
мда...... вот это списочек..
у всей новой классики так? или даже у всех мзделий данного завода так?

#9:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 15:22
Да не у всех.........колодки по кругу замени и антифриз и все!Поситай отчет о то_2 в ростокино.А так нормальная машина за эти деньги,но конечно дороговато))
#10:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 15:33
у меня 12000 км с фигом, полмки:

-тросик спидометра
-лампочка габаритов
-сальники

всё, кроме лампочки - по гарантии. Поменяли колодки (брак) и тосол на красный антифриз (стал коричневым)

Все бы семерки так ездили.

#11:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 21:19
У самары ведь тоже есть плюсы. Расход топлива, динамика, тот же уровень шума от двигателя,ветра,управляемость.
Если тебе все это не нужно то конечно - семера катит.
Но ведь ее собирают на том же заводе теми же руками!

#12:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 21:28
я бы всё же ксюху присмотрел!достойный авто! зайди всё же www.nexia-club.ru! а так не думаю ,что инжектор на семерке настоящий,там датчика детонации нет!но это имхо! думаю за такие деньги можно нормальную ксюшку взять-главный плюс-это легкость педального узла и руля ,даже при отсутствии гура!главный минус- руль лежит на коленках,неудобно залезать!но тишина в салоне на 5+!
#13:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:25
По поводу опуса про Самару не соглашусь, но думается мне, что если покупка классики хоть как-то оправдана и скрепя сердце на это пойти можно, то вот выкладывать четверть миллиона за зубило реально нет никакого желания. Что касается ино, то его за цену Самары нового не купишь. Надо чуть-чуть добавить, добавишь на Ксюху и увидишь, что если еще чуть-чуть добавить, то уже можно взять какого-нибудь Логана, а если еще чуть-чуть... вообщем эта сказка-неотвязка может продолжаться долго. Решать тебе.
#14:  Автор: MandMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:27
THEMAX писал(а):

Мозги стоят новые Январь 7.2 (аналог Боша не помню какой номер), смори на качество покраски и зазоры между крыльями и капотом и т.д. Сразу меняй ремень генератора, колодки все и перед и зад, обязательно антикор делай. Сразу закладывай это в бюджет.


Вот как насчет класики - я не знаю.
А вот на переднем приводе на своем опыте убедился:
Лучше родных ремней, ремней НЕТУ!!!!!!!

#15:  Автор: MandMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:29
alex86 писал(а):

я бы всё же ксюху присмотрел!достойный авто! зайди всё же www.nexia-club.ru! а так не думаю ,что инжектор на семерке настоящий,там датчика детонации нет!но это имхо! думаю за такие деньги можно нормальную ксюшку взять-главный плюс-это легкость педального узла и руля ,даже при отсутствии гура!главный минус- руль лежит на коленках,неудобно залезать!но тишина в салоне на 5+!


А вот для меня это был решающий момент в пользу ВАЗа 21124.
Кстати Ксюха похлеще класики гниет и ржавеет

#16:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:59
alex86 писал(а):

я бы всё же ксюху присмотрел!достойный авто! зайди всё же www.nexia-club.ru! а так не думаю ,что инжектор на семерке настоящий,там датчика детонации нет!но это имхо! думаю за такие деньги можно нормальную ксюшку взять-главный плюс-это легкость педального узла и руля ,даже при отсутствии гура!главный минус- руль лежит на коленках,неудобно залезать!но тишина в салоне на 5+!


объясниете неопытному в инжекторах за что отвечает датчик детонации, и что я потеряю без него или приобрету с ним?

#17:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:03
За УОЗ. Хотя слыхал есть механизмы его вычисления и без ДД.
#18:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:23
ДД не отвечает за УОЗ. Он корректирует уже готовый при появлении детонации. Приобретешь независимость от качества бензина, хотя и без него при хорошей настройке таблиц УОЗ говорят нормально. А отказались от него типа из-за того у классики движок шумный. Вообще очень интересно узнать чем инжектор на классике плохой, очень интересно.
#19:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:30
Отказались от него потому, что не было возможности его поставить. Менять производство литья слишком жирно.
Чем плохой? Жрет бензина больше, чем исправный и настроенный карбюратор, в отличие от других своих инжекторных собратьев.

#20:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:37
С трудом вериться. У меня не инж, а ДД стоит и прекрасно работает, два места проверял, на ГБЦ и на блоке. И на первых выпусках классики инжовой те что с Январем 5.1 они стояли, только незнаю где.
#21:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:50
Ну да. Про "проблему ДД" я в "За Рулем" давно вычитал, просто пересказал.
#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:52
Можно и классике имхо, но НЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ! Посмотри, что за подобную сумму (если считать не пустышку, а + все допы) можно выбрать из бу. Ей Богу любое предложение будет не хуже. Ничего конкретного советовать не буду. Повторюсь: можно ездить и на классике, но за 160 штук есть выбрать! Не так страшен чёрт.... чтобы отдавать за него такие деньги! Smile Имхо.
#23:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:07
Все зависит от того сколько он проездить планирует. Может ему лет на 5 надо. Беспроблемной эксплуатации купленной б/у может и не получится. На год-два, можно посмотреть.
#24:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:55
К слову о б/у за примерно 170 000 рублей:
Б/У авто
Для примера несколько моделей:
Daewoo Espero 1998 года
Daewoo Matiz 2003 года (если нужен городской автомобиль)
Chrysler/Dodge/Plymouth Neon 1996 года
Opel Calibra 1992 года (что-то около 200 лошадей, можно найти модель с полным приводом)

И зря говорите, что б/у ино будет чаще ломаться... И еще раз напомню о безопасности - подушки безопасности, зоны деформации, преднатяжители ремней, и т. п. - ведь этого нет на классике...

ИМХО, классику можно еще покупать тыс. за 50-90 рублей, но никак не больше... В этом сегменте (спасибо нашему таможенному законодательству) альтернатив у классики особо нет...

Я, конечно, не агитирую за покупку ино, но все-таки, мне кажется, выкладывать 170 000 за "семерку" - это перебор... Здесь, кстати, недавно поднималась тема краш-тестов "семерки" - почитайте...

#25:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 10:17
agp писал(а):

Opel Calibra 1992 года (что-то около 200 лошадей, можно найти модель с полным приводом)

И зря говорите, что б/у ино будет чаще ломаться... И еще раз напомню


Не чаще. Один раз твоя Калибра сломается, а дальше будет просто стоять, поскольку отремонтировать 200-сильный двигатель или полный привод денег уже не будет.

З.Ы. Кстати, 200 л.с это на вскидку касарь зелени год только дорожного налога. Бюджетно авто для классиковода Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU