THEMAX писал(а):Мозги стоят новые Январь 7.2 (аналог Боша не помню какой номер), смори на качество покраски и зазоры между крыльями и капотом и т.д. Сразу меняй ремень генератора, колодки все и перед и зад, обязательно антикор делай. Сразу закладывай это в бюджет.
антикор это конечно сразу сделаю, тока не в салоне втридорога, а нафиг менять задние тормозные колодки?
ps насчет ремня гены тоже не понял нафиг его менять, у меня родной вазовский прошел 30тык нареканий к нему не было, когда менял гену на четверки для профилактики поставил бош, так вот разницы никакой THEMAX писал(а):Мозги стоят новые Январь 7.2 (аналог Боша не помню какой номер), смори на качество покраски и зазоры между крыльями и капотом и т.д. Сразу меняй ремень генератора, колодки все и перед и зад, обязательно антикор делай. Сразу закладывай это в бюджет.
Вот как насчет класики - я не знаю.
А вот на переднем приводе на своем опыте убедился:
Лучше родных ремней, ремней НЕТУ!!!!!!!alex86 писал(а):я бы всё же ксюху присмотрел!достойный авто! зайди всё же www.nexia-club.ru! а так не думаю ,что инжектор на семерке настоящий,там датчика детонации нет!но это имхо! думаю за такие деньги можно нормальную ксюшку взять-главный плюс-это легкость педального узла и руля ,даже при отсутствии гура!главный минус- руль лежит на коленках,неудобно залезать!но тишина в салоне на 5+!
А вот для меня это был решающий момент в пользу ВАЗа 21124.
Кстати Ксюха похлеще класики гниет и ржавеетalex86 писал(а):я бы всё же ксюху присмотрел!достойный авто! зайди всё же www.nexia-club.ru! а так не думаю ,что инжектор на семерке настоящий,там датчика детонации нет!но это имхо! думаю за такие деньги можно нормальную ксюшку взять-главный плюс-это легкость педального узла и руля ,даже при отсутствии гура!главный минус- руль лежит на коленках,неудобно залезать!но тишина в салоне на 5+!
объясниете неопытному в инжекторах за что отвечает датчик детонации, и что я потеряю без него или приобрету с ним?agp писал(а):Opel Calibra 1992 года (что-то около 200 лошадей, можно найти модель с полным приводом)
И зря говорите, что б/у ино будет чаще ломаться... И еще раз напомню
Не чаще. Один раз твоя Калибра сломается, а дальше будет просто стоять, поскольку отремонтировать 200-сильный двигатель или полный привод денег уже не будет.
З.Ы. Кстати, 200 л.с это на вскидку касарь зелени год только дорожного налога. Бюджетно авто для классиковода