HI-SPEED писал(а):или так ?
--------------4 гр?
---
---
---
-----------средняя
---
---
---
---
у меня получается что
---- примерно здесь 10'
----
----
----
----
----
----
----
------------ средняя
----
----
----
----
----
шланчик с вакуума снят обороты 900KOSH писал(а):Похоже, что на один зуб ошиблись когда ставили ремень ГРМ.
+1
Зажигание выставляется на одно деление выше нулевой отметки, а не на четыре (т.е. метка не доходит одну риску до нуля).
И посмотри та ли эта метка, а то я один раз какую то царапину за метку принял.HI-SPEED писал(а):КОРОЧЕ НА ДВИГЛО 21083 КАК? еСЛИ МОЖНО ИЗОБРАЗИТЕ РИСУНОК !!! А ТО Я ЗАПУТАЛСЯ С ВАМИ!!!
+1
Рисунок пожалуйста---
---
---
---
--- метка на маховике
-------------- нулевая отметка
---
---
---
---
---
HI-SPEED писал(а):НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ ВАШЕ НУЛЕВОЙ ЭТО 1 ГРАДУС! ТАК ЧТОЛИ
Да, так.HI-SPEED писал(а):она у тебя дошла и даже перешла на одно деление.!!!!
Как она может перейти? Ты подумай в какую сторону маховик крутится.
HI-SPEED писал(а):На 21083 карб 4 гр.
Не поленился нашёл книгу, цитирую:
"Если момент зажигания установлен правильно,то на холостом ходу двигателя метка на маховике должна на одно деление не доходить до среднего деления шкалы."vegasil писал(а):я вот тоже не поленился и в книжечке посмотрел: двигатель 21083 должен иметь опережение на 4 градуса плюс минус 1, во как. книжечка называется "системы зажигания легковых автомобилей" стр.63. книжечка скачана с форума с темы мурзилки 8-)
Ну тогда я не знаю какой книге верить.HI-SPEED писал(а):Двигатель какой????
Это на двигатель 2108-- 1 Градус
Точно. Прошу прощения.HI-SPEED писал(а):Это на двигатель 2108-- 1 Градус
совершенно верно, в этой книгеvegasil писал(а):"системы зажигания легковых автомобилей" стр.63
про 2108 пишут 1градус, так что смотря какой дрыгатель