Написано сумбурно много истерики, но суть верна.Цитата:Если бы за эти деньги, что стоит сейчас Лада, там был кондиционер и усилитель руля или подушка безопасности, хотя бы одна, думаю спрос бы поднялся значительно. Даже с учётом того, что машины не надёжные.
А если туда добавили-бы АБС,ESP,раздельный климат,кожанный салон,полный привод,200л/с, ксенон,то "спрос бы поднялся ещё значительней". Мудро однако Цитата:В Питере ездить на ВАЗе становится зазорным, типа "Полчаса позора и ты на работе"
Ну может-быть,не знаю. Неужели,скажем Логан, более "престижен"?Сильно сомневаюсь.
Более вероятна такая причина-"ездить на маине дешевле 15.000$ становится зазорным".
Цитата:Будут бороться с Правым рулем
Если и будут с ним бороться,то 100% делать это будут после выборов,что-бы дать "лохам" правильно проголосовать.Цитата: Ну может-быть,не знаю. Неужели,скажем Логан, более "престижен"? Сильно сомневаюсь
Согласен, Рено удалось сделать иномарку, воспринимаемую как дешевка. Маркетологи не ошиблись, но имидж у Логана получился пока поганенький. А десятка воспринимется как авто за 6 тыс. типа классика из салона.
Цитата: Если и будут с ним бороться,то 100% делать это будут после выборов,что-бы дать "лохам" правильно проголосовать.
И с этим согласен, но уже начали борьбу с "конструкторами" + ракетовозу Жел.дороги подняли тариф со 110 тыс. за вагон до 480-ти. Это тихая борьба с ПР, и не чего более. По такому тарифу РЖД не заработает и копейки, значит не ради денег, а ради "высших интересов".STAS152005 писал(а):SDRIVER А не ты ли уверял меня месяц назад что не распроданные остатки ВАЗа уйдут как два пальца...обоссать....
что ни каких проблем нет ...всего лишь сезонный спад....
Что глубинка брала,берет...и будет брать продукцию ДВАЖДЫ автомобильного....
Я те еще тогда говорил что ВАЗ живет на инерции мышления...не благодаря а во преки....
Я и говорю что много истерики в статье. Нераспроданные остатки уйдут куда ж они денутся сейчас еще пару недель солнышко пригреет и народ повалит. А сейчас пока в основном из глубинки покупатели и берут.Леонид _21104 писал(а):8. Миф о дешевизне содержания ВАЗа разрушается (не без участия автозавода конечно). Капот на недешовую Камри (с 2001 г.) стоит 6000 руб (неоригинал), а на 10-ку 7000. Крыло на RAV4 - 1500 руб., а на 10-ку не меньше. Хорошо зарабатывать на запчастях, но если это подрывает продажи основной продукции, это опасно.
Как это здорово сравнивать оригинал с неоригиналом. А сколько стоит капот на Камри оригинал? Да и машина не из одного капота состоит может всю номенклатуру сравним, подобьем итог и посмотрим что дешевле?
Леонид _21104 писал(а):
9. Потеря репутации продолжается, и это самое худшее. В Питере ездить на ВАЗе становится зазорным, типа "Полчаса позора и ты на работе".
Это проблемы Питера...а в коммуналке или в панельном доме жить зазорно в Питере? типа 12 часов позора в коммуналке или панельке и ты снова в красивом офисе.
Леонид _21104 писал(а):
В Питере на ВАЗ приходится 20% регистраций новых машин - рынок потерян напрочь, а в Москве еще хуже.
Аминь
:-D
Раньше тоже занимался статистикой! Когда машины не было и стоя на остановках считал процент наших и не наших. В 2000-2001 ино было 15-20%. Сейчас где-то 50%. Новых и свежих ино заметно прибавилось.
Что касается ВАЗ, то в основном классика, потом самары, десятого семйства с гулькин нос. Сказывается приближенность ДВ. Единственное что заметил недавно, моих "братанов" уиниверсалов прибавилось. ИМХО потому как ипортных предложений универсалов пока мало. Ни лоханоделы, ни корейцы, универсалы пока что то не делают. Что же касаемо седана и хэтча, то давится десятое семейство и давно давится с рынка.
ИМХО. ВАЗ спасет приора с ГУРом, подушкой, кондеем, нормальным салоном по цене нынешней 10-ки. Иначе медленная смерть! 8-)
Ну калина возможно, тоже до ума доведенная и по цене самары-2.LambadA писал(а):Небольшая история основанная на личном опыте:
Я работаю в компании продающей автомобили Ford это официальный диллер в нашем городе, на стоянке стоят 10 фиест, 12 фьюжинов, пара s-максов и пара c-максов, один транзит, один маверик, 5 мондео,
У вас всегда такой остаток на стоянке? И сколько вам ежемесячно отгружают Фиест, Фьюженов, с-максов си-максов и мондео?Sensas писал(а):реальная цена Самара2 - 6000, десятки - 7000-7500 не больше, тогда бы все хавали и не жаловались, а щас блин самара2 - 8000 штук стоит голая, как стоила перед кризисом 98г. Но это было 9 лет назад, тогда и конкуретнов среди бюджетных ино не было.
Ты прав. Это бизнес. Снимать сливки на хламе. 8000 за самару-2 это жестко, лом плюс руль и 4 колеса за эти деньги.А что Автоваз хотел? Качество продукции - сделай сам, гарантийка - вообще никакая, цена - уже запредельная для машин подобного уровня.
999 писал(а):Sensas писал(а):
реальная цена Самара2 - 6000, десятки - 7000-7500 не больше, тогда бы все хавали и не жаловались, а щас блин самара2 - 8000 штук стоит голая, как стоила перед кризисом 98г. Но это было 9 лет назад, тогда и конкуретнов среди бюджетных ино не было.
Ты прав. Это бизнес. Снимать сливки на хламе. 8000 за самару-2 это жестко, лом плюс руль и 4 колеса за эти деньги.
+1