Хорошая новость. Дилеры ВАЗа взялись за голову. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Хорошая новость. Дилеры ВАЗа взялись за голову. Автор: AffreuxChienОткуда: Солнечная система, Земля, Евразия. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 16:53
И рвут на ней шерсть.
Что в общем-то и следовало ожидать.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/02/28/1247085

#2: Re: Хорошая новость. Дилеры ВАЗа взялись за голову. Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 17:02
AffreuxChien писал(а):

И рвут на ней шерсть.
Что в общем-то и следовало ожидать.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/02/28/1247085

Написано сумбурно много истерики, но суть верна.

#3:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 20:56
SDRIVER А не ты ли уверял меня месяц назад что не распроданные остатки ВАЗа уйдут как два пальца...обоссать....
что ни каких проблем нет ...всего лишь сезонный спад....
Что глубинка брала,берет...и будет брать продукцию ДВАЖДЫ автомобильного....
Я те еще тогда говорил что ВАЗ живет на инерции мышления...не благодаря а во преки....

#4:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 21:35
Интересно, чисто гипотетически. Изменилась бы ситуация, если бы автомобили ВАЗа стали бы дешевле тысячи на 2-3 у.е.
Или это все начало агонии... Sad

#5:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 21:45
Конечно,за 10 кой по цене 7 все бы опять забили на отсутствие кондера.а еслиб за 8 с гуром и кондеем,то как на фокус,за пол года записывались бы.
#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 21:55
реальная цена Самара2 - 6000, десятки - 7000-7500 не больше, тогда бы все хавали и не жаловались, а щас блин самара2 - 8000 штук стоит голая, как стоила перед кризисом 98г. Но это было 9 лет назад, тогда и конкуретнов среди бюджетных ино не было.
#7:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 22:41
Если бы за эти деньги, что стоит сейчас Лада, там был кондиционер и усилитель руля или подушка безопасности, хотя бы одна, думаю спрос бы поднялся значительно. Даже с учётом того, что машины не надёжные.
#8:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:32
Цитата:

Если бы за эти деньги, что стоит сейчас Лада, там был кондиционер и усилитель руля или подушка безопасности, хотя бы одна, думаю спрос бы поднялся значительно. Даже с учётом того, что машины не надёжные.


А если туда добавили-бы АБС,ESP,раздельный климат,кожанный салон,полный привод,200л/с, ксенон,то "спрос бы поднялся ещё значительней". Мудро однако Smile

#9:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 01:11
Давайте посмотрим на вещи прямо:

1. В 2006 году цены на ВАЗ росли быстрее инфляции. Желание нового руководства показать хорошие финансовые показатели превысила осторожность и необходимые решения не были приняты.
2. На рынок пришли новые поставщики, а существующие усилили свое присутствие.
3. АвтоВАЗ увеличил объем производства (т.е. предложения товара).
4. АвтоВАЗ существенно усилил конкуренцию в своем сегменте:
был простой выбор Самара или Десятка, а появилась Калина, которая во многом лучше 2110, что привело к девальвации преимуществ 10-ки, по отношению к Самаре.
5. Калина позиционирована между 10-кой и 15-кой. Она частично лучше, частично хуже 10-ки, но флагманом быть не может (по мысли макркетологов ТАЗа), поэтому отсутствие Приоры ощущается особенно болезненно.
6. Скоро выйдет Приора и у Ваза зависнут 50% от 140 тыс. десяток годовой программы (21101 и 2112, 2111).
7.ВАЗ перестал быть выгодной покупкой: Купил новую проездил 2 года, продал, добавил немного и купил новую. Цена на новые перестала расти, а на б/у стала падать быстрее.
8. Миф о дешевизне содержания ВАЗа разрушается (не без участия автозавода конечно). Капот на недешовую Камри (с 2001 г.) стоит 6000 руб (неоригинал), а на 10-ку 7000. Крыло на RAV4 - 1500 руб., а на 10-ку не меньше. Хорошо зарабатывать на запчастях, но если это подрывает продажи основной продукции, это опасно.

Что можно ожидать:

1. Затоварка будет весь год (до осени точно)
2. Наибольшие проблемы будут с 10-ым семейством (наиболее прибыльным дла ВАЗа)
3. Усилится конкуренция в Вазовском сегменте 9-12 тыс.
4. Летом снизят сменность на ВАЗе (как минимум субботы отменят)
5. Будут бороться с Правым рулем : 330 тыс. ПР японок - минимум -100 тыс. ТАЗиков.
6. На Приоры цены будут завышены (дилеры будут пытаться отыграться за голодную зиму) и многие потенциальные покупатели отвернуться от них (BYD F3 видели? , a Logan 16 кл. (если будет 50/50) и т.д.)
7. На вторичном рынке картина то же не радует: Обеспеченные покупатели начнут избавляться от Тазов Десятого семейства - Приора мгновенно сделает их устаревшими. Предложение Вторички будет давить на первичный рынок, Например я буду продавать 21104 2005 года за 180 (два комплекта резины, и т.д. и т.п.), зачем покупать 2115 за 250 (укомплектован в салоне) или 10-ку за 300+.
8. Проблемы Репутации - она не улучшается, а на оборот. Миллион владельцев новых иномарок, что будут говорить знакомым про ТАЗ? Как минимум мусор, а вот инно... И это вне зависимости от реального качества (Лично я был им удовлетворен, но больше не куплю - ничего достойного нет, в смысле заметно лучше моей 21104).
9. Потеря репутации продолжается, и это самое худшее. В Питере ездить на ВАЗе становится зазорным, типа "Полчаса позора и ты на работе". Раньше так говорили про запорожец, а теперь это начало распространяться и на 10-ки. В Питере на ВАЗ приходится 20% регистраций новых машин - рынок потерян напрочь, а в Москве еще хуже.

#10:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 01:26
Цитата:

В Питере ездить на ВАЗе становится зазорным, типа "Полчаса позора и ты на работе"


Ну может-быть,не знаю. Неужели,скажем Логан, более "престижен"?Сильно сомневаюсь.
Более вероятна такая причина-"ездить на маине дешевле 15.000$ становится зазорным".
Цитата:

Будут бороться с Правым рулем


Если и будут с ним бороться,то 100% делать это будут после выборов,что-бы дать "лохам" правильно проголосовать.

#11:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 01:30
Да нам то по большому счету пофиг, мы потребители, ну купили сегодня, завтра продали и купили другую машину. А вот завод, мда, врядли руководство ВАЗа начнет думать головой, а не жопой, привычным органом принятия решений и проведения политики на заводе.
Но по ходу никого там ничего не волнует, пока есть возможность будут вырубать максимум денег, а если что, кинут завод как "Москвич" и пусть новый хозяин е..тся, вон Лужков пытался Москвич реанимировать и то не смог.

#12:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 01:36
Цитата:

Ну может-быть,не знаю. Неужели,скажем Логан, более "престижен"? Сильно сомневаюсь



Согласен, Рено удалось сделать иномарку, воспринимаемую как дешевка. Маркетологи не ошиблись, но имидж у Логана получился пока поганенький. А десятка воспринимется как авто за 6 тыс. типа классика из салона.

Цитата:

Если и будут с ним бороться,то 100% делать это будут после выборов,что-бы дать "лохам" правильно проголосовать.



И с этим согласен, но уже начали борьбу с "конструкторами" + ракетовозу Жел.дороги подняли тариф со 110 тыс. за вагон до 480-ти. Это тихая борьба с ПР, и не чего более. По такому тарифу РЖД не заработает и копейки, значит не ради денег, а ради "высших интересов".

#13:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 08:10
STAS152005 писал(а):

SDRIVER А не ты ли уверял меня месяц назад что не распроданные остатки ВАЗа уйдут как два пальца...обоссать....
что ни каких проблем нет ...всего лишь сезонный спад....
Что глубинка брала,берет...и будет брать продукцию ДВАЖДЫ автомобильного....
Я те еще тогда говорил что ВАЗ живет на инерции мышления...не благодаря а во преки....

Я и говорю что много истерики в статье. Нераспроданные остатки уйдут куда ж они денутся сейчас еще пару недель солнышко пригреет и народ повалит. А сейчас пока в основном из глубинки покупатели и берут.

#14:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 08:20
Леонид _21104 писал(а):

8. Миф о дешевизне содержания ВАЗа разрушается (не без участия автозавода конечно). Капот на недешовую Камри (с 2001 г.) стоит 6000 руб (неоригинал), а на 10-ку 7000. Крыло на RAV4 - 1500 руб., а на 10-ку не меньше. Хорошо зарабатывать на запчастях, но если это подрывает продажи основной продукции, это опасно.

Как это здорово сравнивать оригинал с неоригиналом. А сколько стоит капот на Камри оригинал? Да и машина не из одного капота состоит может всю номенклатуру сравним, подобьем итог и посмотрим что дешевле?

Леонид _21104 писал(а):


9. Потеря репутации продолжается, и это самое худшее. В Питере ездить на ВАЗе становится зазорным, типа "Полчаса позора и ты на работе".

Это проблемы Питера...а в коммуналке или в панельном доме жить зазорно в Питере? типа 12 часов позора в коммуналке или панельке и ты снова в красивом офисе.
Леонид _21104 писал(а):


В Питере на ВАЗ приходится 20% регистраций новых машин - рынок потерян напрочь, а в Москве еще хуже.

Аминь

#15:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 08:29
Про позорность ВАза в Питере - бред сивого кобла.
Это, наверное, инфа с сайта "ибанутой гонсчицы".

#16:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 10:16
От дома до гаража примерно 30 минут пехом. Ну так вышло. Обыкновенный спальный район москвы. В подписи видно.
Шел и просто считал машины, стоящие у домов. У меня память хорошая 8) .
Наши - не наши.
Что вышло - Всего где то 150 машин по пути в гараж.
Примерно 50% отечественные.
Из них где то 80% ВАЗ, 20% все остальное. Офигительный стоял "Святогор" и новенькая Волга. Кста - движка крайслеровская тихо тихо работает. Ну, на улице, по крайней мере. Я аж влюбился в эту Волгу. Very Happy
Бррррр Very Happy
Из всех ВАЗов, большинство где-то процентов под 50-60 это классика.
Далее 2109ХХ и Самара-2. Меньше всего десяток.
Преимущественно автомобили свежие.Я канеш не эксперт, но ушатанных в хлам очень мало. Видел только одну Smile
Из ино. Процентов 70 новенькие. 20% визуально неплохо смотрятся, но модели старые. Машины 2-3 видел убитые в хлам.
Иномарки преимущественно "условно дорогие" Пыжей до хрена, королл всяких и ниссанов. "Дешевых" корейцев видел тока пару. Гетц и Акцент.

Вот бы знать какова цена машин ВАЗа что б не в убыток заводу. Неужели и правда так дорого стоит делать ВАЗ. Чей то мне кажется не стоит моя машина того бабла что за нее отдано.

#17:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 12:30
Cray писал(а):

От дома до гаража примерно 30 минут пехом. Ну так вышло. Обыкновенный спальный район москвы. В подписи видно.
Шел и просто считал машины, стоящие у домов. У меня память хорошая 8) .
Наши - не наши.
Что вышло - Всего где то 150 машин по пути в гараж.
Примерно 50% отечественные.
Из них где то 80% ВАЗ, 20% все остальное. Офигительный стоял "Святогор" и новенькая Волга. Кста - движка крайслеровская тихо тихо работает. Ну, на улице, по крайней мере. Я аж влюбился в эту Волгу. Very Happy
Бррррр Very Happy
Из всех ВАЗов, большинство где-то процентов под 50-60 это классика.
Далее 2109ХХ и Самара-2. Меньше всего десяток.
Преимущественно автомобили свежие.Я канеш не эксперт, но ушатанных в хлам очень мало. Видел только одну Smile
Из ино. Процентов 70 новенькие. 20% визуально неплохо смотрятся, но модели старые. Машины 2-3 видел убитые в хлам.
Иномарки преимущественно "условно дорогие" Пыжей до хрена, королл всяких и ниссанов. "Дешевых" корейцев видел тока пару. Гетц и Акцент.

Вот бы знать какова цена машин ВАЗа что б не в убыток заводу. Неужели и правда так дорого стоит делать ВАЗ. Чей то мне кажется не стоит моя машина того бабла что за нее отдано.


:-D
Раньше тоже занимался статистикой! Когда машины не было и стоя на остановках считал процент наших и не наших. В 2000-2001 ино было 15-20%. Сейчас где-то 50%. Новых и свежих ино заметно прибавилось.
Что касается ВАЗ, то в основном классика, потом самары, десятого семйства с гулькин нос. Сказывается приближенность ДВ. Единственное что заметил недавно, моих "братанов" уиниверсалов прибавилось. ИМХО потому как ипортных предложений универсалов пока мало. Ни лоханоделы, ни корейцы, универсалы пока что то не делают. Что же касаемо седана и хэтча, то давится десятое семейство и давно давится с рынка.
ИМХО. ВАЗ спасет приора с ГУРом, подушкой, кондеем, нормальным салоном по цене нынешней 10-ки. Иначе медленная смерть! 8-)
Ну калина возможно, тоже до ума доведенная и по цене самары-2.

#18:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:47
Тема жестокий боян
#19:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 16:13
Небольшая история основанная на личном опыте:
Я работаю в компании продающей автомобили Ford это официальный диллер в нашем городе, на стоянке стоят 10 фиест, 12 фьюжинов, пара s-максов и пара c-максов, один транзит, один маверик, 5 мондео, в основном машины довольно доргие но спрос стабильный (учитывая 7 месячную очередь на фокусы), буквально в 100 метрах находиться Курск-Лада официальный диллер, на стоянке около 1000 машин(!) и каждый день разгружаються 7-8 автовозов, в городе 3 фирмы продают ВАЗы, у всех такая же ситуация, машины просто ни кто не покупает (хотя нет не покупают в привозимом колличестве)! Хотя я в ноябре 2006 года стоянки были пустые стояло по 3-4 машины каждой модели, с трудом под заказ купил себе 2113 за 212 т.р., а сейчас их куча по 205 т.р.
Толи ВАЗ резко увеличил производство толи действительно машины перестали брать.

#20:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 16:29
LambadA писал(а):

Небольшая история основанная на личном опыте:
Я работаю в компании продающей автомобили Ford это официальный диллер в нашем городе, на стоянке стоят 10 фиест, 12 фьюжинов, пара s-максов и пара c-максов, один транзит, один маверик, 5 мондео,

У вас всегда такой остаток на стоянке? И сколько вам ежемесячно отгружают Фиест, Фьюженов, с-максов си-максов и мондео?

#21:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 17:03
Чесно говоря не знаю, знаю что за прошлую неделю, купили 6 фиест, 4 фьюжина, 2 S-MAX, 2 Мондео, 1 транзит, и 18 фокусов (заказали с предоплатой), я машинами не занимаюсь я сисадмин, так пару раз видел автовоз с фиестами, вчера 8 фокусов привезли (все уже купленные), знаю что меньше всего берут Маверики т.к. стоят они дохрена Smile
#22:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 17:10
denis_s писал(а):

Тема жестокий боян


Это панятие БАЯН - давно уже бубен! Нехер сказать сиди меха раздувай! 8-)

#23:  Автор: SunnyBoyОткуда: МО.Пушкино СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:14
Может и не в тему ..но вот.)

На прошлой неделе кто-то насрал на капот Лада Калина. Поиски злоумышленника затруднялись тем, что владелец автомобиля долгое время не замечал изменений.

#24:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 14:47
Sensas писал(а):

реальная цена Самара2 - 6000, десятки - 7000-7500 не больше, тогда бы все хавали и не жаловались, а щас блин самара2 - 8000 штук стоит голая, как стоила перед кризисом 98г. Но это было 9 лет назад, тогда и конкуретнов среди бюджетных ино не было.


Ты прав. Это бизнес. Снимать сливки на хламе. 8000 за самару-2 это жестко, лом плюс руль и 4 колеса за эти деньги.

#25:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 19:31
А что Автоваз хотел? Качество продукции - сделай сам, гарантийка - вообще никакая, цена - уже запредельная для машин подобного уровня.
999 писал(а):

Sensas писал(а):
реальная цена Самара2 - 6000, десятки - 7000-7500 не больше, тогда бы все хавали и не жаловались, а щас блин самара2 - 8000 штук стоит голая, как стоила перед кризисом 98г. Но это было 9 лет назад, тогда и конкуретнов среди бюджетных ино не было.

Ты прав. Это бизнес. Снимать сливки на хламе. 8000 за самару-2 это жестко, лом плюс руль и 4 колеса за эти деньги.


+1




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU