И рвут на ней шерсть.
Что в общем-то и следовало ожидать.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/02/28/1247085
Если бы за эти деньги, что стоит сейчас Лада, там был кондиционер и усилитель руля или подушка безопасности, хотя бы одна, думаю спрос бы поднялся значительно. Даже с учётом того, что машины не надёжные.
В Питере ездить на ВАЗе становится зазорным, типа "Полчаса позора и ты на работе"
Будут бороться с Правым рулем
Ну может-быть,не знаю. Неужели,скажем Логан, более "престижен"? Сильно сомневаюсь
Если и будут с ним бороться,то 100% делать это будут после выборов,что-бы дать "лохам" правильно проголосовать.
SDRIVER А не ты ли уверял меня месяц назад что не распроданные остатки ВАЗа уйдут как два пальца...обоссать....
что ни каких проблем нет ...всего лишь сезонный спад....
Что глубинка брала,берет...и будет брать продукцию ДВАЖДЫ автомобильного....
Я те еще тогда говорил что ВАЗ живет на инерции мышления...не благодаря а во преки....
8. Миф о дешевизне содержания ВАЗа разрушается (не без участия автозавода конечно). Капот на недешовую Камри (с 2001 г.) стоит 6000 руб (неоригинал), а на 10-ку 7000. Крыло на RAV4 - 1500 руб., а на 10-ку не меньше. Хорошо зарабатывать на запчастях, но если это подрывает продажи основной продукции, это опасно.
9. Потеря репутации продолжается, и это самое худшее. В Питере ездить на ВАЗе становится зазорным, типа "Полчаса позора и ты на работе".
В Питере на ВАЗ приходится 20% регистраций новых машин - рынок потерян напрочь, а в Москве еще хуже.
От дома до гаража примерно 30 минут пехом. Ну так вышло. Обыкновенный спальный район москвы. В подписи видно.
Шел и просто считал машины, стоящие у домов. У меня память хорошая 8) .
Наши - не наши.
Что вышло - Всего где то 150 машин по пути в гараж.
Примерно 50% отечественные.
Из них где то 80% ВАЗ, 20% все остальное. Офигительный стоял "Святогор" и новенькая Волга. Кста - движка крайслеровская тихо тихо работает. Ну, на улице, по крайней мере. Я аж влюбился в эту Волгу.
Бррррр
Из всех ВАЗов, большинство где-то процентов под 50-60 это классика.
Далее 2109ХХ и Самара-2. Меньше всего десяток.
Преимущественно автомобили свежие.Я канеш не эксперт, но ушатанных в хлам очень мало. Видел только одну
Из ино. Процентов 70 новенькие. 20% визуально неплохо смотрятся, но модели старые. Машины 2-3 видел убитые в хлам.
Иномарки преимущественно "условно дорогие" Пыжей до хрена, королл всяких и ниссанов. "Дешевых" корейцев видел тока пару. Гетц и Акцент.
Вот бы знать какова цена машин ВАЗа что б не в убыток заводу. Неужели и правда так дорого стоит делать ВАЗ. Чей то мне кажется не стоит моя машина того бабла что за нее отдано.
Небольшая история основанная на личном опыте:
Я работаю в компании продающей автомобили Ford это официальный диллер в нашем городе, на стоянке стоят 10 фиест, 12 фьюжинов, пара s-максов и пара c-максов, один транзит, один маверик, 5 мондео,
Тема жестокий боян
реальная цена Самара2 - 6000, десятки - 7000-7500 не больше, тогда бы все хавали и не жаловались, а щас блин самара2 - 8000 штук стоит голая, как стоила перед кризисом 98г. Но это было 9 лет назад, тогда и конкуретнов среди бюджетных ино не было.
Sensas писал(а):
реальная цена Самара2 - 6000, десятки - 7000-7500 не больше, тогда бы все хавали и не жаловались, а щас блин самара2 - 8000 штук стоит голая, как стоила перед кризисом 98г. Но это было 9 лет назад, тогда и конкуретнов среди бюджетных ино не было.
Ты прав. Это бизнес. Снимать сливки на хламе. 8000 за самару-2 это жестко, лом плюс руль и 4 колеса за эти деньги.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы