Вроде ничего сложного,но все же? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вроде ничего сложного,но все же? Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 18:53
Короче замонал меня патрубок вентиляции картера,почему то возле маслянного щупа на патрубке все время какая-то сырость,маслянистось.Вот решил заменить сей девайс новым.Есть патрубок,хомуты,чистые тряпки,жидкость в баллончике для чистки двигателя.Вроде все просто снял,почистил ,поставил-но вопрос в другом,есть ли при замене подводные камни или какие-нибудь тонкости?
Кто менял отзовитесь.

#2:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 20:46
Ничего сложного,и камней тоже никаких нет.Снимай старый,ставь новый и все дела.Можно ещё герметиком промазать чтоб не сопливился стык.
#3:  Автор: browser2109Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 20:53
да вроде как нет никаких камней... как обычно, аккуратнее, ничего ронять под авто не стоит и в принципе все;)
#4:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:36
Спасибо понял,не дурак Smile Завтра займусь,заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю. Sad
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 10:01
Sandro-63 писал(а):

заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю


А вот с ним повозиться придется...

#6: Re: Вроде ничего сложного,но все же? Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 12:17
Sandro-63 писал(а):

Короче замонал меня патрубок вентиляции картера,почему то возле маслянного щупа на патрубке все время какая-то сырость,маслянистось.Вот решил заменить сей девайс новым.Есть патрубок,хомуты,чистые тряпки,жидкость в баллончике для чистки двигателя.Вроде все просто снял,почистил ,поставил-но вопрос в другом,есть ли при замене подводные камни или какие-нибудь тонкости?
Кто менял отзовитесь.


У меня тоже сыро, но как мне кажется, патрубок тут не при делах. Скорее течет между блоком и той хренью, на которую надет патрубок. Она туда вставлена-впрессована, а вот насколько хорошо - это вопрос.

#7:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:11
Сергей 22 писал(а):

Sandro-63 писал(а):

заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю


А вот с ним повозиться придется...


Ну его то я уже менял,правда на восьмерке,поэтому знаю Smile
Сегодня поменял два этих шланга(еще предстоит поменять шланг "термостат-подводка к водянному насосу" и верхний патрубок радиатора,но это когда тепло станет,а так завтра поеду на работу и вечером посмотрю,каковы результаты замены. Very Happy

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:27
Интересно, а не проще ли сразу все перекинуть то? Главный гемор в замене патрубков - тосол сливать, так нафига его повторять то? Мазохизм какой-то, типа отрезания хвоста по частям, чтоб не так больно было Smile
#9:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:52
Облой желательно счищать со штуцеров и буртиков на них, чтоб не сопливилось и герметиком не мазать.
#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:57
deniska.75 писал(а):

Ничего сложного,и камней тоже никаких нет.Снимай старый,ставь новый и все дела.Можно ещё герметиком промазать чтоб не сопливился стык.


Ага щас начего сложного!
Сразу, после снятия осмотреть посадочное место патрубка на ГБЦ. Там литье аллюминиевое, обычно отлито криво.
Желательно зачистить шкуркой, или мелким напильничком. Я на герметик сажал.
В патрубок вставил до кучи, со стороны ГБЦ - сеточку маслосьемника от классики. Не помешает, она никогда не засоряется, а масло снимает уже процентов 20 на входе.
Хомуты железные должны быть, а не китайская ерунда.

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:01
Sandro-63 писал(а):

Спасибо понял,не дурак Smile Завтра займусь,заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю. Sad


Называется он правильно Адаптер "Дюпит". Самай вредная весчь из всех патрубков. Мало того, что до него хрен подлезешь, и проще скинуть трамблер, чем выпендриваться, подбирая длину отверток и направляя головку закрутки поудобнее, так ещё по обычаю термостат по отношению к движку стоит немного несоосно, и Дюпит приходится подтягивать, закручивая одновременно одной рукой, другой держа правильно, третьей придерживая хомут, четвертой лежа на движке... Very Happy Ну, типа бог помощь... :cool:

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 09:16
А я сразу взял и поменял все патрубки системы охлаждения чтобы несколько раз ОЖ не сливать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU