#1: Помогите установить сигналку! Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 15:02 |
#2: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2007 15:08 |
#3: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2007 15:14 |
Теперь нюансик ? на рисунке 3-1 показана какая то хрень пластмассовая, на 3-2 она в сравнении ? для оценки масштаба. Так вот ? зачем она нужна?
1) Куда крепить блок 3?
2) где разместить датчик 1?
3) К чему прикрутить ревун 1 (где расположить)?
4) что это за хвост 10?
5) у меня в коробке был всего один концевик (4), куда лучше его запихнуть? Или купить еще один и папу к нему?
6) стоит ли организовывать (задействовать) все функции (что то связанное с блокировкой зажигания, стартера?).
7) куда воткнуть глазок 6?
#4: Автор: DonPedro, Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 15:34 |
Как прикреплять внутри двери (машина ВАЗ 21063) ? к чему крепится пластина 1?
Какой допустим перекос спицы (не знаю как назвать) 2?
Так вот, их можно подключить параллельно к соответствующим выводам блока сигнализации? Она потянет сразу 2 активатора? Есть ли какие то хитрости?
#5: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2007 15:39 |
3-1 - это патрончик для диода
#6: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 15:44 |
#7: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 15:48 |
рис.1 Берётся дрель и сверлится 2 отверстия в двери под планку 1
Планка 1 приворачивается к двери саморезами
К планке 1 приворачивется актуатор 3. Тяга 2 вставляется в отверстие в верхнеей части актуатор3. Но у тебя потерян замочек, которым тяга 2 крепится к кнопке (такая фитюлька с двумя винтами)
Продолжение следует...
#8: Автор: DonPedro, Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 15:53 |
Может приспособить сигналку где то над предохранителями (около реле поворотов, около реле стеклоочистителя - у меня шаха, напомню)? Удачная идея?
#9: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 15:54 |
2) где разместить датчик 1?
#10: Автор: РомаЧел, Откуда: Сафоново Смоленская обл
Добавлено: 19 Марта 2007 15:54 |
5) у меня в коробке был всего один концевик (4), куда лучше его запихнуть? Или купить еще один и папу к нему?
стоит ли организовывать (задействовать) все функции (что то связанное с блокировкой зажигания, стартера?).
7) куда воткнуть глазок 6?
#11: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 15:55 |
НЗ нормально замкнутое реле
НР нормально разомкнутое
т.е. без напряжения
Может приспособить сигналку где то над предохранителями (около реле поворотов, около реле стеклоочистителя - у меня шаха, напомню)? Удачная идея?
#12: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2007 15:57 |
Теперь идет гемор с подключением ?Дополнительного Н.З. ? что это значит? (а также что такое Н.Р., реле блокировки двигателы??
а также что такое Н.Р., реле блокировки двигателы??
#13: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 16:05 |
Кстати сколько у тебя проводов на схеме выходит из блока сигналки для подключения эл приводов(активатор)???
#14: Автор: DonPedro, Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 16:09 |
Но есть + - у меня заедает заслонка холодного воздуха, посмотрю заодно!
его надо строго горизонтально ставить?
Блокировать БЕСПОЛЕЗНО, если бокировать стартер, то машину просто заведут с толкача, а если зажигание, то бросят провод от аккума.
#15: Автор: DonPedro, Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 16:09 |
Но есть + - у меня заедает заслонка холодного воздуха, посмотрю заодно!
его надо строго горизонтально ставить?
Блокировать БЕСПОЛЕЗНО, если бокировать стартер, то машину просто заведут с толкача, а если зажигание, то бросят провод от аккума.
#16: Автор: DonPedro, Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 16:10 |
#17: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2007 16:10 |
#18: Автор: DonPedro, Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 16:16 |
Если подключишь по Установка дополнительных электроприводов, то 2 провода на замки, а 2 на +12В и 2 на массу.
#19: Автор: РомаЧел, Откуда: Сафоново Смоленская обл
Добавлено: 19 Марта 2007 16:17 |
ne_gonshik
Если подключишь по Установка дополнительных электроприводов, то 2 провода на замки, а 2 на +12В и 2 на массу.
#20: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 20:08 |
Но есть + - у меня заедает заслонка холодного воздуха, посмотрю заодно!
его надо строго горизонтально ставить?
#21: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 19 Марта 2007 20:25 |
#22: Автор: Вованыч, Откуда: 36rus
Добавлено: 20 Марта 2007 03:11 |
#23: Автор: Вованыч, Откуда: 36rus
Добавлено: 20 Марта 2007 03:14 |
А не помешает ли опускное стекло актуатору и наоборот?
и к какой части двери его (пластину с прорезями) прикручивать?
планку надо сгибать?
кстати - зачем там черный и красный винты конкретно? а что им настраивается?
#24: Автор: DonPedro, Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Добавлено: 20 Марта 2007 11:19 |
Да и ещё придётся поставить два развязывающих диода в цепи светоавого оповещения! То есть на каждый провод (помоему они белые с полосой) по диоду!
кстати - зачем там черный и красный винты конкретно?
а что им настраивается? (в инструкции кажись ни слова...)
#25: Автор: M@N$ON, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Марта 2007 11:38 |